Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Лютий 2007 12:13 Заголовок повідомлення: Ремонтные шпильки. |
|
|
На 40-ке ставили ремонтные шпильки крепления головок
и нарезали резьбу в картере в отклонениями. Головки кое-как
насадили, но стоит все это не ровно, из-под цилиндров течет
масло. Можно ли этот картер вернуть к жизни? Менять блок не
на что, да и на хочется.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Лютий 2007 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИЧЕМ ТУТ ГОЛОВКИ?
ПОМЕНЯЙ ПРОКЛАДКИ ПОД ЦИЛИНДРАМИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Лютий 2007 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головки однозначно непричем. Дело в том,что после нарезания резьбы М12 в блоке, вкрученные в него ремонтные шпильки стояли не как заводские - в одну линию, а как старый забор. Из-за этого головы, знатный мастер усаживал на цилиндры молотком через проставку. При такой усадке не поможет ни прокладка, ни герметик - шпильки смещают головы и цилиндры. По этому и спрашиваю людей у которых больше опыта общения с МеМЗами
МОЖНО ЛИ ПО-НОРМАЛЬНОМУ СОБРАТЬ МОТОР НА ЭТОМ БЛОКЕ?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Лютий 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
Головки однозначно непричем. Дело в том,что после нарезания резьбы М12 в блоке, вкрученные в него ремонтные шпильки стояли не как заводские - в одну линию, а как старый забор. Из-за этого головы, знатный мастер усаживал на цилиндры молотком через проставку. При такой усадке не поможет ни прокладка, ни герметик - шпильки смещают головы и цилиндры. По этому и спрашиваю людей у которых больше опыта общения с МеМЗами
МОЖНО ЛИ ПО-НОРМАЛЬНОМУ СОБРАТЬ МОТОР НА ЭТОМ БЛОКЕ? |
ЭТО НЕ ТАК
ЦИЛИНДР ДОСТАТОЧНО ПЛОТНО ВХОДИТ В БЛОК, КАК СОБСТВЕННО И В ГОЛОВКУ, И ЕСЛИ ДАЖЕ ГОЛОВКУ ПОСАДИЛИ НА ШПИЛЬКИ НАСИЛЬНО, ТО ПЕРЕКОСА НЕ БУДЕТ, Т.К. КОЖУХИ ШТАНГ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВОЙТИ В ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА БЛОКА.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Лютий 2007 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЭТО НЕ ТАК
ЦИЛИНДР ДОСТАТОЧНО ПЛОТНО ВХОДИТ В БЛОК, КАК СОБСТВЕННО И В ГОЛОВКУ, И ЕСЛИ ДАЖЕ ГОЛОВКУ ПОСАДИЛИ НА ШПИЛЬКИ НАСИЛЬНО, ТО ПЕРЕКОСА НЕ БУДЕТ, Т.К. КОЖУХИ ШТАНГ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВОЙТИ В ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА БЛОКА. |
+1
И при должной затяжке шпильки под натяжением распрямляются. У меня тоже пара шпилек с перекосом, но проблем с этим никаких.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Лютий 2007 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том, что там не пара слегка не в центре, там вершина одной милиметров на 10 отходит от перпендикуляра к плоскости привала цилиндров.
Допустим ли в моем случае ремонт с нарезанием резьбы в блоке М14 через кондуктор для ровности нарезания и вкручивание туда футорки с внутренней резьбой под стандартную шпильку (я сам еще не мерял)?
Когда головка садится молотком в течении 2-х часов прокладки под цилиндром просто разбиваются и потом ничего держать не могут.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Лютий 2007 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея с ремонтными вставками может и сгодится. Еще можно токарю заказать шпильки с резьбой на 14 мм.
Я когда ставил ремонтные, то тоже сильно боялся перекоса. в итоге и рассверливал и резбу нарезал через головку. Т. е. н а сверо и метчик наваривалпрутья, что б удленнить их а потом не снимая головок через них все делал. правда гимора много. Пришлось попутно рассверлить и нарезать резьбу и в отверстиях в головках. Шпильки тоже потом вурцчивались начиная от верхнего отверстя в головке Кроме тогокое где метчик засекался с ребрами цилиндров, пришлось их болгаркой чутку окультурить. Зато теперь все 16 шпилек стоят ровно и головки на них залазят со свистом.
Может кому пригодится мой опыт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Лютий 2007 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, что не так страшно. Попробуй выровнять шпильки с помощью трубки (просто одень ее на шпильку и подогни куда нужно). У меня так получилось, сифона нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Лютий 2007 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Ilya
Вкрутил этот "мастер" шпильки и сидит смотрит на них. "Шож теперь делать, на них головка-то не сядет?" И СМОТРИТ НА МЕНЯ. ЭТО ОН МЕНЯ СПРАШИВАЕТ. Я ему такую штуку посоветовал, трубой шпильки подровнять. А они выполнены были по всем канонам - д10 только на высоту головки, осстальное, примерно 11 и на конце накатана М12.
Надел трубу попробовал, а шпилька еще и термообработанная. Короче из этого ничего не вышло.
2Nazgul
Цитата: |
Еще можно токарю заказать шпильки с резьбой на 14 мм. |
Прикинь, сколько металла надо снять. Я такие только короткие видел, когда хлам от мотика разгребал. Они были М8ХМ12 длинной милиметров 30 - 35.
А метод нарезки знатный, тот "вася" резал обычным коротким, пока я за ремонтными ездил.
А футорки никто не пробовал?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Лютий 2007 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФУТОРКИ НАДО МЕРЯТЬ
ТАМ НЕБОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ОТВЕРСТИЯ В БЛОКЕ ПОД ЦИЛИНДР ДО САМОЙ ШПИЛЬКИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, хочу усаживать головки на 3мм и ваз поршня... Выкрутил все шпильки с блока(те что поршневую и годовку держат) резьба в блоке вроде норм, но читаю что большинство ставит эти шпильки "ремонтные".
Подскажите где их взять и как правильно нарезать резьбу и вкручивать потом эти шпильки. Просто не могу понять как ее потом туда закрутить если резьба в блоке будет 12 а на шпильке конус с 12 на 14... И че этот конус в наглую закрутится? Сожет греть, есть фен строительный....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ауу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 21 Листопад 2014 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассверлить старое отверстие нужным диаметром под нарезку ремонтной резьбы, соответствующей ремонтной шпильке. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку. При рассверливании и нарезании резьбы надо соблюсти соосность старого отверстия и новой резьбы.
Шпильки - либо покупаются, либо вытачиваются посредством токаря.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
Рассверлить старое отверстие нужным диаметром под нарезку ремонтной резьбы, соответствующей ремонтной шпильке. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку. При рассверливании и нарезании резьбы надо соблюсти соосность старого отверстия и новой резьбы.
Шпильки - либо покупаются, либо вытачиваются посредством токаря. |
а что на счет конусности с 12-14??
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 21 Листопад 2014 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой конусности?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
какой конусности? |
Ну шпильки с резьбой которая в блок закручивается конусной начинается с 12 и переходит на 14.
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 21 Листопад 2014 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФОточку б сего чуда инженерной мыли увидеть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
ФОточку б сего чуда инженерной мыли увидеть  |
Возьми поищи, я хочу по своему вопросу что-то узнать!
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 21 Листопад 2014 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК. Я знаю как выглядит ремонтная шпилька. И на ней нет "конусной начинается с 12 и переходит на 14". Вот и интересуюсь - где ж вы такое чудо нашли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 22 Листопад 2014 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
ОК. Я знаю как выглядит ремонтная шпилька. И на ней нет "конусной начинается с 12 и переходит на 14". Вот и интересуюсь - где ж вы такое чудо нашли. |
Ну так если вы знаете то расскажите мне не знающему как она должна выглядеть и какие у нее параметры?? Я ничего не находил а просто задал вопрос но теперь понимаю что не корректный из-за не знания!!! Хочу чтобы мне помогли с выбором этих шпилек и конкретной технологией их установки в разобранный мотор! Где их взять? В интернете есть обьявления о продаже ремонтных шпилек так вот их можно брать или как?
Еще раз повторюсь я не знаю и не видел никаких ремонтных шпилек и на форуме для получения этих знаний...
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|