Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Червень 2010 15:34 Заголовок повідомлення: Усиление/замена полуосей |
|
|
Марки сталей полуосей автомобилей
ГАЗ 24 - сталь 35;
"Космич" - сталь40;
ЗАЗ - сталь35Х2ГСМА;
ВАЗ - сталь40;
ГАЗ 52,53 - сталь40Г;
МАЗ - сталь38ХГС;
КАМАЗ - сталь47ГТ;
ЗИЛ130 - сталь45РП.
ПС: решил переименовать тему и пообсуждать.
Желаемые характеристики: некоторая пружинность для уменьшения ударных нагрузок на шестерни коробки + надежность.
Может, взять что-то побольше и просто нарезать пазы под фланцы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр1982

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Червень 2010 15:45 Заголовок повідомлення: Re: Усиление/замена полуосей |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Может, взять что-то побольше и просто нарезать пазы под фланцы? |
Конечно бери, так же легко и просто сделаешь на втором конце полуоси (что мост заходит) отверстие под палец и запресуешь туда палец. Всё это можно сделать в гаражных условиях, то есть в тисках болгаркой и электродрелью. Нужно только парочкой ВАЗовских полуосей запастись
_________________ Мне бы крылья как у орла |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Червень 2010 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я могу судить из своего опыта и других одноклубников(5-6 человек), то полуось оказывается очень надёжной деталью.
Тоесть реально что хотелось бы получить от доработанной полуоси это упрощённый механизм смены пыльников.
Для родного движка как по мне, то хватит и наших.
Но конечно если есть возможность и желание, то стоит поэкспериментировать, может что-то придумаешь хорошее.
Вот только где ты такую сталь такой формы найдёшь - я хз.
_________________ петросяны идут нах |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Червень 2010 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня будет не стоковый двигатель.
Пыльники, кстати, меняются без всяких распрессовок шлицов: просто с 2мя ответрками натягиваешь резинку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Червень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему бы не поступить аналогично тому, как сделал Войт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Червень 2010 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
шрусы и замена дифа?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Червень 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ШРУСы - да.
У меня полуоси довольно быстро раздолбадись на шлицах (мотор 1.3, головы не поджаты), но тем не менее продержались до замены. Как там будет дольше - хз. Читая форум и общаясь с народом я сделал вывод, что слабое место не полуось, а шлицевая ведомой вилки кардана. Тут заменой полуоси не отделаешся! ИМХО если ввязыватся в блудняк, то уже делать надёжно.
Во-вторых наши полуоси как раз и обладают торсионными свойствами ( подтвердить ссылкой не могу).
В-третьих избавимся от карданов и пальцев с сухарями как потенциально слабых мест.
В-четвёртых наших родных цацок с каждым годом стаёт меньше, надо искать им альтернативу. Думаю, что ступицы и прочая лабуда от таза или ино будет в продаже довольно долго. Так что... 
Останній раз редагувалося: Hell-Racer (04 Січень 2011 11:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Липень 2010 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всегда мучила идея добавить эластичности, создав муфту из толстой резины между фланцами полуоси и ведущей вилки кардана, установив при этом фланцы под 90 градусов друг относительно друга. Желательно бы ещё дополнить конструкцию сверлением нового отверстия под фиксирующий палец фланца
если чё не пинайте сильно, это просто идея..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Липень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
такую муфту только на кардане ставят! на полуоси за счет редуктора усилие почти в 4 раза больше! никакая резина такого не выдержит
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Липень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и? недошрус. а проблема-то остается - задняя оська
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bsn--69
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 03 Січень 2011 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
такую муфту только на кардане ставят! на полуоси за счет редуктора усилие почти в 4 раза больше! никакая резина такого не выдержит |
Ставят(-ли) и выдерживает. В старых английских авто 60-70 г.г. на заднем приводе между КП и колесом ставили резиновые муфты. По внешнему виду очень напоминали вазовские карданные муфты-вертолёты. Видел лично. Мощность авто значительно больше запоровской.
И не в 4 раза , а в 2 раза больше усилие. Дели усилие после редуктора на 2 колеса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Січень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
bsn--69 писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
такую муфту только на кардане ставят! на полуоси за счет редуктора усилие почти в 4 раза больше! никакая резина такого не выдержит |
Ставят(-ли) и выдерживает. В старых английских авто 60-70 г.г. на заднем приводе между КП и колесом ставили резиновые муфты. По внешнему виду очень напоминали вазовские карданные муфты-вертолёты. Видел лично. Мощность авто значительно больше запоровской.
И не в 4 раза , а в 2 раза больше усилие. Дели усилие после редуктора на 2 колеса. |
Если уж на то пошло то в 4.125 раза умножай на передаточное число ГП.
5 мин. спустя: Хотя да, диффер при равном сопротивлении момент выдает равный на оба колеса, соответственно пополам.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 04 Січень 2011 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/917/ очень интересно, там есть схемка как передавалось вращения на колеса - через крестовины и с демпферами крутильных колебаний !!!, но по типу диска сцепления
а мощность, ну как-бы нескромно так:
"Машина отличалась переработанной аэродинамикой, чуть удлиненной базой и новым турбомотором объемом 5,4 литра. При давлении наддува 2,7 бара он развивал до 1580 л.с., хотя для гонки его мощность обычно снижали до 1100 л.с. Машины с этим мотором не оснащали дифференциалом — имевшиеся тогда «самоблоки» не выдерживали бешеного крутящего момента! Утверждают, что 100 км/ч тот прототип набирал за 1,9 секунды, а чтобы достичь 320 км/ч, ему требовалось 10,9 секунды. «Максималка» достигала 420 км/ч!"
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Січень 2011 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А резиновая муфта все таки присутствует....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 26 Січень 2011 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Размер горбиковской полуось есть у когонить в часности длина какая?? А то нашел полуосей пару штук немогу понять от куда толи от 30 толи от горбика или 30 и горбиковские одинаковые??
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Січень 2011 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть 2 вида полуосей: 30 и 40. 30 - на горби и 966/968 с 30-й.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 26 Січень 2011 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял знач то 30 и покатят на горби
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 23 Вересень 2013 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди подскажите!!! Достались на шару полуося с 40-ки. А у меня коробка 30-ка. Так вот вопрос: можно ли их туда впихнуть? если есть инфа на эту тему дайте ссылку. Заранее спасибо!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|