Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
выпрессовка опор коленвала

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 00:22    Заголовок повідомлення: выпрессовка опор коленвала Відповісти з цитатою


Подскажите, как с минимальными потерями выпрессовать опоры коленвала вместе со вкладышами без самого коленвала внутри?

Вкладыши были специально проточены в нужный размер

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понял в картере уже сидят опоры, а КВ при этом внутри отстутствует?
Попробовать быстро охладить опоры жидким азотом, например. Они по идее тогда сами выпадут. Но в виду достаточно большой теплопроводности МЛ5 может успеть и охдадиться картер, по крайней мере стенки вблизи расточек под опоры.
Можно попробовать сочетать нагревание картера с охлаждением опор.

Менее экстравагантный способ - выпрессовать прессом при помощи оправок, с диаметром близким к наружному диаметру опор, желательно с нагревом картера.

Кувалдами, молотками и наковальнями разными пользоваться не советую по известным причинам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да уж проблема, поледовательно от передней к средней
если нестрашно все порвать от тепловых перегрузок то охлаждаем все до самой низкой которую можем получить
холодильник-морозилки -20
коробка туда дуть углекислоту из большого балона в теории до -74 на практике хз
дальше берем большой бак чтоб туда блок входил целиком.
греем там воду
переднюю опору закрываемс обрасной стороны фанерой (чтоб паром не нагревалось) приделываем пару ручек чтоб можно было тянуть.
дальше бумаю понятно, охлаждаем все, пихаем в бак почти до погрежения передней стенки и тянем если все делать быстро то на разнице температур можно получть разницу в размерах

вариант два.
крепим картер осью колена вертикально вокруг него выстраиваем стойки на которые ложим лист, через лист 4 шпилькив отверстия передней опоры, закручиваем шпильки вытягиваем опору.

вариант 3
берем прут меньше диаметра шеек длинной больше чем картер желательно со шлифованой поверхностью, вырезаем из любого материала выдавливалку, в прут поперек штифт чтоб давал на изготовленую шайбу. выдавливаем со стороны задней опоры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вчера решил по типу 2 и 3 попробовать, только с применением дерева
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 13:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну 2 под дерево и задумывался, чтоб из брусков и куска фанеры сделать можно было.

а вот чтоб в 3 обойтись черенком мысль не пришла.
зато не надо ни каких шлифовок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
вчера решил по типу 2 и 3 попробовать, только с применением дерева


где отчет как прошло ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот бля:-(
Я брал текстолитовую оправку и вистукивал-царапин и задиров не наблюдал.


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да еще недошли руки Sad как-то влом делать все: за предыдущую неделю раз (позавчера) прорвало в 3 ночи заняться трубками масляной системы - больше выжать из себя не смог
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
uyra14



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2010
Повідомлення: 25
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2010 05:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я задний корен.вклад. выпресовал так взял нашол старый вкладыш опточил ево на наждаке немножко чтобы он проходил болие-мение взял брусок заострил углы чтобы влез в вкладыш и со-стороны центрофуги помаленьку выбил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group