Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Листопад 2010 00:22 Заголовок повідомлення: выпрессовка опор коленвала |
|
|
Подскажите, как с минимальными потерями выпрессовать опоры коленвала вместе со вкладышами без самого коленвала внутри?
Вкладыши были специально проточены в нужный размер
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 05 Листопад 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял в картере уже сидят опоры, а КВ при этом внутри отстутствует?
Попробовать быстро охладить опоры жидким азотом, например. Они по идее тогда сами выпадут. Но в виду достаточно большой теплопроводности МЛ5 может успеть и охдадиться картер, по крайней мере стенки вблизи расточек под опоры.
Можно попробовать сочетать нагревание картера с охлаждением опор.
Менее экстравагантный способ - выпрессовать прессом при помощи оправок, с диаметром близким к наружному диаметру опор, желательно с нагревом картера.
Кувалдами, молотками и наковальнями разными пользоваться не советую по известным причинам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 05 Листопад 2010 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
да уж проблема, поледовательно от передней к средней
если нестрашно все порвать от тепловых перегрузок то охлаждаем все до самой низкой которую можем получить
холодильник-морозилки -20
коробка туда дуть углекислоту из большого балона в теории до -74 на практике хз
дальше берем большой бак чтоб туда блок входил целиком.
греем там воду
переднюю опору закрываемс обрасной стороны фанерой (чтоб паром не нагревалось) приделываем пару ручек чтоб можно было тянуть.
дальше бумаю понятно, охлаждаем все, пихаем в бак почти до погрежения передней стенки и тянем если все делать быстро то на разнице температур можно получть разницу в размерах
вариант два.
крепим картер осью колена вертикально вокруг него выстраиваем стойки на которые ложим лист, через лист 4 шпилькив отверстия передней опоры, закручиваем шпильки вытягиваем опору.
вариант 3
берем прут меньше диаметра шеек длинной больше чем картер желательно со шлифованой поверхностью, вырезаем из любого материала выдавливалку, в прут поперек штифт чтоб давал на изготовленую шайбу. выдавливаем со стороны задней опоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Листопад 2010 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера решил по типу 2 и 3 попробовать, только с применением дерева
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 05 Листопад 2010 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну 2 под дерево и задумывался, чтоб из брусков и куска фанеры сделать можно было.
а вот чтоб в 3 обойтись черенком мысль не пришла.
зато не надо ни каких шлифовок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 22 Листопад 2010 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
вчера решил по типу 2 и 3 попробовать, только с применением дерева |
где отчет как прошло ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 22 Листопад 2010 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот бля:-(
Я брал текстолитовую оправку и вистукивал-царапин и задиров не наблюдал.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Листопад 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да еще недошли руки как-то влом делать все: за предыдущую неделю раз (позавчера) прорвало в 3 ночи заняться трубками масляной системы - больше выжать из себя не смог
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uyra14

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2010 Повідомлення: 25 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 26 Листопад 2010 05:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я задний корен.вклад. выпресовал так взял нашол старый вкладыш опточил ево на наждаке немножко чтобы он проходил болие-мение взял брусок заострил углы чтобы влез в вкладыш и со-стороны центрофуги помаленьку выбил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|