Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ушла искра.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
saw



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2011
Повідомлення: 238
Звідки: Киевская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 17:47    Заголовок повідомлення: Ушла искра. Відповісти з цитатою


Заглох резко движок,искры с катушки нет,на неё питание приходит, масса есть, греется сопротивление под катушкой,так и должно быть??,кстати ставил 3 разные катухи рабочие,искры нет,не знаю уже на что и смотреть???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, это мелочи...
Проверь:
1) Провод от катушки до трамблёра.
2) Контакты трамблёра, зазор между ними, проводки внутри трамблёра.
3) Конденсатор, его проводок.

У тебя проблема именно в низковольтной цепи зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
saw



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2011
Повідомлення: 238
Звідки: Киевская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


провода проверил,в норме,зазор нормальный. на кулачках при размыкании искры нет. как проверить конденсатор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заменить на исправный. Но даже если кондер пробит искра будет периодически - как ей вздумается. Мотор не заведешь, но вспышки в горшках время от времени будут.
А проверял питание на том контакте катушки, с которого провод на трамб идет?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
saw



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2011
Повідомлення: 238
Звідки: Киевская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на том проводе,питания нет,по крайнер мере контролька не горит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обрыв в первичной обмотке катушки. На помойку.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
saw



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2011
Повідомлення: 238
Звідки: Киевская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не может же во всех 4 катушках?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не может! Когда-то столкнулся с подобным, плюнул и поставил катушку 2101. У нее 2 вывода: +Б и на трамблер.
А у тебя вероятно РБ дурит, если верно помню, то именно оно включает-отключает вариатор. Почисти на нем контакты.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
saw



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2011
Повідомлення: 238
Звідки: Киевская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так чистил уже Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
РБ дурит

Не РБ. Два варианта могут быть ещё:
1) Доп. реле стартера или его провода.
2) Контакт "КЗ" на втягивающем реле стартера.

Бывает, по-разному сделано. У меня на одной из машин было сделано не через стартер, а через доп. реле замыкание вариатора, а на нынешней я сам так переделал.

Этот провод, кстати, либо контакты, тоже могут замкнуть, у кого-то на форуме уже было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А такой вариант не рассматривался. Но он самый простой. Вдруг от замка нет(+) питания.Проверь путь - от замка зажигания до катушки. Один провод лампочки на массу, а второй - на катушке ВК-Б, если катушка родная. При включении зажигания лампа загорается. Если нет - контактная часть замка неисправна. Приговор - замку -3.14зда. Или провод от замка плохо прикручен. Контакт пропал внезапно, такое бывает.
John Warner писав(ла):


У тебя проблема именно в низковольтной цепи зажигания.

Ну, вроде всё обсудили в низковольтной цепи. Кажецо- это последнее. Или первое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Тра 2011 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Версия которую пять минут проверить.

Неконтакт трамблёра с массой.

С этоим дефектом столкнулся и крови мне попортил.

Проверяется просто.
Зажигание включается.
Коленом добиваемся замкнутого состояния контактов трамблёра.
МеряИм напругу на замкнутых контактах трамблёра.
Относительно массы кузова. Это важно. Катушечка на кузове ить сидить.
Норма - 0.2 вольтика.
Больше - шерше...
Искру.

Проще в этом случае бросить соплю (дополнительный провод) с массы кузова на трамблёр.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шестерня ГРМ (текстолитко), если при вращении КВ бегунок не вращается Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
saw



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2011
Повідомлення: 238
Звідки: Киевская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2011 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на выходных проверю...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
saw



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2011
Повідомлення: 238
Звідки: Киевская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2011 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


четыре хорошо ,а пять лучше,5 катушка оказалась рабочей Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2011 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


saw писав(ла):
четыре хорошо ,а пять лучше,5 катушка оказалась рабочей Very Happy

А ведь я прав оказался, хоть это и из разряда чудес, когда 4 катушки нерабочие


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Тра 2011 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как сказал какой-то там Людовик из одного из произведений Эмиля Золя, "И такое бывает". Razz
Мне в практике встречалось авто, у которого сгорели разом все фонари на корме. Казалось бы, рядовое событие, подумаешь, отцепил аккумулятор на запущенном дрыгателе ночью, но вот чинил потом... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group