Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 24 Червень 2008 20:45 Заголовок повідомлення: карбюратор от Оки |
|
|
Знакомый механик рассказал. Видел Запик с карбом от Оки, хозяин утверждает что расход 5,5!!! Как вам такое?
Я в связи с дороговизной топлива поставил ОЗОН т.к. он как бы самый экономный. Экономию пока не ощютил но ездит машинка с ним мягче.
Еще слышал что к125 тоже экономный, и чисто случайно нашел такой в гараже (от первого Запика осталось).
Так вот вопрос, уважаемые знатоки, какой карб, всеже, самый экономный?
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2008 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
практически любой. можна настроить на экономичный режим. но! ...
во-первых, предстанет выбор: приличная динамика либо экономичность. так как чудес в природе не бывает. машине нужно бензина столько сколько надо придавать ускорения массе.
грубоговоря. практически любой карб настраиваем на заветную пропорцию (не помню ), проверяем настройки зажигания, компрессию, давление в шинах, сход передних колес, ширину покрышек, затяжку ступичных подшипников, вязкость масла в КПП и меняем стиль езды на невозмутимо-уровновешенный, пофигистически-спокойный
сюда же: важно ведь где едем (город, трасса, грунтовка в лесу), и с какой загрузкой (один тощий водитель, полный салон жирных тёщь) это ж всё круто влияет на правдоподобность всех утверждений
и можна достигнуть и получше результатов
так вот, от самого только карба не так уж и много зависит.
экономия- это сумма многих составляющих.
утверждать можна много чего. а можна элементарно недокачать колеса, и получить повышенный расход.
или например, классика жанра, многие даже представить себе такого немогут, Запорожец и вдруг без багажника на крыше
а ведь ещё при советах, в "Зарулем" писали, обращали внимание. даже пустой багажник на крыше выливается в +4-10% к расходу.
з.ы. если не верится нов сёже очень хочется 5.5 литра, простейший способ, отключить ускорительный насос в карбе. но это актуально только для города. так как в ГЦ ускорительный насос выливает просто неправдоподобные количества в литрах.
причем чем слабее мотор (заводская особенность или убитость преднамеренная) тем больше в городском цикле карб сжигает бензы на перегазовках, дабы не отставать от других авто.
лично у меня, мало того что 30ка, хоть и вылизаная, расход порядка 10-15. грешу на ширину резины и нигрол в КПП. накат почти нулевой. за каждый проеханый метр надо заплатить каплей бензы.
зато ну очень круто выглядит, и не сильно воет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Червень 2008 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
з.ы. если не верится нов сёже очень хочется 5.5 литра, простейший способ, отключить ускорительный насос в карбе. |
... и получить жуткие провалы, вплоть до заглохания.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Червень 2008 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
слышал что при установке любого карба от мотора большего обьема нужно пристрелять жиклеры (точнее методом проб и ошибок подобрать оптимальные диаметры ), т.е. уменьшать диаметры соответственно получая меньший расход, до тех пор - пока не будет явно ощущатся потеря в динамике
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
з.ы. если не верится нов сёже очень хочется 5.5 литра, простейший способ, отключить ускорительный насос в карбе. |
... и получить жуткие провалы, вплоть до заглохания. |
естественно!
про какую динамику может идти речь если говорим про экономию 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 25 Червень 2008 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
так, про богажник я и не подумал. И другие советы возьму на вооружения.
Так а то что ОЗОН и К125 экономичные, я так понимаю, миф от автомеханников.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 25 Червень 2008 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну окушный карб, это не озон.. так сказать специфический симбиоз озона и солекса... я ставил такой год назад ездил все лето, потом соседу на оку подарил, себе солекс собрал
так вот оковский карб под тридцадку настраивать практически ненадо, жиклеры если что подбирать, так вообще лафа, не надо полкарба разваливать, единственное что бесило - регулировка поплавка... это ж надо так через з@dницу делать
у мну даже книжка по нему осталась если уважаемым Зазоводам чего надо, могу глянуть, или отсканировать
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Червень 2008 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 еслі не не трудно, то можеш отсканіровать і мне скінуть на мило - kylbij_vadim@ukr.net
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Червень 2008 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer большое спасібо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 26 Червень 2008 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на горби сразу после капиталки расход получился 9 литров на сотню в загородном цикле. Пока пройдено около 1500 км. резина 175-я, все родное и карб и зажигание. Багажника на крыше нет (терпеть не могу эти страшные железяки)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Червень 2008 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
честно говоря я имел в виду глянуть/отсканить чегонить конкретное, всю книгу, неповеришь - лениво 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 27 Червень 2008 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня целый день мотался по городу, ощущения конечно класс, карб "ОЗОН" кардинально изменил характер машинки. Конечно с к133 я на светафоре стартовал быстрее.
Но сейчас разгон плавный, но потом лихо скорость набирает, особенно на 4й. (скоро придется тормозами занятся, раньше хватало) Нет провалов, не глохнет, мотор работает тихо и уверенно.
Жаль что по расходу пока достижений нет. Где то 11-12 на 100
Богажник снял, хочу еще клапана проверить.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 01 Липень 2008 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственный опыт! На Горби буду ставить ДААЗ-1111 ( Ока). Пока стоит какой-то гибрид 125-133 ( от старого хозяина).
Купил б\у ДААЗ-1111 и очень уж свербило проверить его. Поставил на свой ВАЗ-2109,правда пришлось поменять жиклеры. Итог: на прогретом моторе разницы практически никакой,ошущается нехватка динамики ( меньшая производительность насоса-ускорителя), расход тот же. Вывод: для ЗАЗ предпочтительнее ДААЗ-1111 ( дешевле,проще в обслуживании, меньше всяких обогащающих систем). Этот карб разрабатывался именно для нормальной и экономичной езды, а Солекс из-за слабого мотора и большого веса зубила перегружен всякими экономайзерами, эконостатами и прочим... из-за чего получить на нем ощутимую экономию, да еще с ростом динамики практически невозможно.
Вот здесь все про ДААЗ http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Серпень 2008 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил ДААЗ-11111 на Горби. Фото http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
На установку потратил около 4 час. Никаких проблем не возникло, колесо под трос не требуется, большую часть потратил на доводку переходника и впускного коллектора.
Первые ощущения: мотор работает ровнее и тише,почти исчез "пердеж", все регулировки легко доступны ( винты стоят под углом 45 град вверх) и их достаточно для настройки карба.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 08 Серпень 2008 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напиши когда расход померяешь, очень интересно снизится или нет?
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Серпень 2008 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashaa писав(ла): |
Напиши когда расход померяешь, очень интересно снизится или нет? |
К сожалению сравнивать не с чем, т.к. "родной" ненормально работал. Могу только выложить расход на ДААЗ. И выложу.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 08 Серпень 2008 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий, сделал конечно красиво,
только вот имхо зря снял верхний кожух охлаждения двигателя.
я ездил до капиталки без него около недели
и впечатления не самые лучшие остались
слишком шумно было да и охлаждение ухудшилось.
всё конечно имхо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Серпень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Адвокату!
Снял кожух потому что в данной ситуации он только мешает нормальному охлаждению. Если удастся внедрить в корпус гены 965 гену от 2141 или Волги с использованием доработанной родной крыльчатки ( диаметры осей разные), то верну кожух. На вопрос, зачем "внедрять" отвечу, что тоннельный вентилятор одинакой мощности с вентилятором открытого типа имеет эффективность мин в 1,5 раза выше. Поэтому допы, у меня и превращены в "тоннельные".
А так "мясорубка" выбрасывает нагретый воздух из МОТОРНОГО отсека, который туда "поставляет" двигатель. Кстати, при очередной возне с мотором ( нагретым), случайно голой рукой коснулся выхлопного патрубка.... Очень удивился, когда не обнаружил ожога.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 09 Серпень 2008 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно... а сколько градусников температура двига?
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|