Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Rash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 7
|
Додано: 02 Серпень 2010 12:09 Заголовок повідомлення: нет Зарядки |
|
|
Всем добрый день, проблема состоит в том что не идет зарядка на акб, меняли все что можно (РР, щетки на стартере) и все также горит лампа АКБ на панели приборов и не идет зарядка на АКБ.
Машинка ЗАЗ 968М 86 г.в.
Посоветуйте что сделать.. Заранее спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 02 Серпень 2010 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь подключение проводов к реле...от генератора...а проще залезь в раздел електрика и там ищи,там неоднократно об етом обсуждалось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Серпень 2010 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
если лампа не горит, смотри РБ
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 03 Серпень 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
если лампа не горит, смотри РБ |
У человека наоборот она горит.
Цитата: |
Всем добрый день, проблема состоит в том что не идет зарядка на акб, меняли все что можно (РР, щетки на стартере) и все также горит лампа АКБ на панели приборов и не идет зарядка на АКБ.
Машинка ЗАЗ 968М 86 г.в.
Посоветуйте что сделать.. Заранее спасибо! |
Первым делом проверь правильность подключения АКБ (тоесть плюс к плюсу, минус к корпусу), был у меня один такой уникал который ездил с плюсом на корпусе ( и кстати тоже на Мке)
Как проверяли, что не идёт зарядка на АКБ?
РР механика или электроника?
При каких обстаятельствах пропала зарядка?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Серпень 2010 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну коряво написал. все-равно РБ.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Серпень 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ога, РБ проверить бы, а сначала надо убедиться в наличии-отсутствии зарядки с помощью прибора какого-то, например, мультиметра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Серпень 2010 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
и мы не узнаем, чемзакончилась эпопея с зарядкой...
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Серпень 2010 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное как всегда чем нибудь банальным
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Серпень 2010 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
как писалось выше проверь мультиметром, если его нет, то можно еще так - на холостых включи ближний (дальний, можешь даже печку в 1 положение включить, для более мощной просадки напряжения) свет фар и погазуй на половину оборотов движка (2000-2500 об.). Если свет ярче стает при газовании, значит заряд идет, а причина в РБ все таки.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 7
|
Додано: 12 Серпень 2010 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
машина стояла 10 лет
снимал РБ с другого Зазика без результатно
АКБ подключена правильно
РР стоит коробка я даже не знаю какая она электро или механика но скорее всего электро.
Я езжу на полностью заряженном АКБ примерно неделю-полторы хватает его, потом снова приходится заряжать, садится в 0
так и не сделали есчо, но попробую сегодня проверить как написал товарищ –=ZaZik=–
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 13 Серпень 2010 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
От акб протяни два провода к РБ к клемам ~ докасайся до них при вкляченном зажигании. Если РБ исправно, то лампочка заряда акб будет тухнуть.
Еще один момент. Купи реле регулятор от классического ТАЗа и поставь его.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Жовтень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы не начинать новую тему с почти таким же названием, спрошу здесь. Проблема (если она есть) - не заряжается новый аккумулятор.
Купил новый аккумулятор, 18 сентября с.г. выпуск, проверил плотности в отсеках - все одинаковые, мой ареометр показал по 1,28 кг/л.
Бортовой вольтметр при установке показал 12,7 В. Теперь - что мне интересно. При наборе оборотов вольтметр тут же показывает 13,9-14В (так отрегулировано РР), а при сбросе оборотов - 12,7В и ниже. На моем предыдущем аккумуляторе, чтобы дойти до 13,9В, нужно было какое-то время проехать, т.е. аккумулятор набирал энергию, заряжаясь. А после сброса оборотов напряжение не падало до 12,7, а постепенно снижалось - аккум отдавал набранное. (Все это наблюдалось и наблюдается, конечно, при выключенных потребителях, кроме зажигания - генератор-то родной.)
Правда, вчера после поездки в село видел уже не 12,7-12,6, а 12,9. Но сегодня по городу - опять как бы не берет заряд. (Предыдущий и на коротких городских циклах без фар и печки заряжался).
Стартер крутит нормально, но при этом пятидиодный индикатор бортовой сети прыгает на крайние левые красные светодиоды - на прежнем аккуме такого, вроде, не было.
Вопрос - может аккумулятор не "раскачался"? Вот на прежнем я что-то такого не запомнил.
Интересуют ответы чисто по опыту, а не теоретические предположения.
Спасибо.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 10 Жовтень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня было такое с заменой генератора...ездил недели с 12,5,потом он пробудился и пошло 13,5...у тебя с акумом все впорядке,поробуй заменить РР на жугулёвское,зачисть контакт везде...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Жовтень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
РР - электронное. Индикатор и вольтметр подключены непосредственно к аккумулятору, поэтому приходящие мысли о контактах логично уходили.
Сегодня перепроверил - вольтметр непосредственно на аккумуляторе.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Жовтень 2010 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче, упрощаю вопрос. У кого есть бортовой вольтметр - доходит ли сразу при подгазовке напряжение бортовой сети до 14В с 12,7В?
(Генератор - родной). А при сбросе газа - сразу на 12,7. У меня до этого аккумулятора такого не наблюдалось.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Жовтень 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс
У меня наблюдается такое. При подгазовке, (то есть обороты выше холостых) практически в несколько секунд показывает 15 вольт, в зависимости как до этого был разряжен акум. При сбросе газа напряжение где-то так и падало в нагрузке с зажиганием + по мере разряжаемости самого акума на холостых. А что здесь такого?
Вот с амперметром было бы все ясно берет акум заряд или тратит на потребители.
Кста когда поставил электронный РР вместо штатного релюшичного, удивился что напряжение все равно держит 15 В (без нагрузки с нагрузкой 14,5 В), был как-то удивлен, наверное сам акум берет на себя до 15 вольт.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 12 Жовтень 2010 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
15 вольт ето както много для зазика...я сегодня буду делать знакомому генератор и реле,посмотрю што там такое...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Жовтень 2010 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже так думаю что многовато, но он уже не первый год стоит и надеюсь эту зиму еще послужит
Аккум вот такой у меня http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22650/22650-1261575384-217.jpg , может просто удачный попался, ну и езжу я конечно не каждый день и не по 100 км и более сразу.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 12 Жовтень 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну...акум это не самое главное...он грубо говоря только для того што бы завести машину и все...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Жовтень 2010 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
15В многовато не для зазика, а для любого 12В автом. аккумулятора вообще. Оптимальным компромиссом между всеми факторами и последствиями есть 13,9В - вокруг этой величины плюс-минус и настраиваются РР.
Аккумулятор, как показала практика, не только - завести машину, а и обеспечить постоянное непульсирующее напряжение в сети. Вроде когда-то читал, что с отключенным аккумулятором даже на классике ехать нельзя.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|