Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HAYQ_Andrey
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Тра 2012 21:06 Заголовок повідомлення: Не заводится. |
|
|
Добрый вечер.
у меня заз 1103 1.2 карбюратор
утром заводится идеально . вот допусти проехался остановился прошло минут 5 пришел машина заводится с пол тычка.
когда где то час проходит то заводится с под газовкой.
сейчас новый прикол еду утром. еду где то 60 по трассе не с того сего глохнет. минут 2 не могу завести. через минуты 2 завел но тяжело.
утром вот пришел вообще не заводится.
к заметки очень быстро нагревается вентилятор работает часто. решетку хочу снять поставить летнюю.
сегодня посмотрели коммутатор живой катушка живая провода к катушке ну и на свечи тоже.
вот только плюсовой провод на коммутатор почистили сразу завелась.
поехал на подсосе приоткрытом. только на перекрестке его убрал сразу поглох не завелся. только опять через минут 3.
ребята что это и что вообще посоветуете.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 18 Тра 2012 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще похоже на умирание ДХ.
Когда не заводится, необходимо проверить наличие искры. Если ее нет и при этом Вы уверены что комутатор и катушка целые (как проверялось?) то копать нужно в сторону ДХ.
Вообще для таких целей лучше иметь приборчик АЗ (аварийное зажигание). Подключается вместо ДХ и эмулирует его работу.
Еще бывает плохой контакт массы восзле крепления комутатора (провод массы зажимается вместе с комутатором). Ну и + питания надо проверить, и желательно не контролькой, а тестером, чтобы знать реальную величину.
В 1103 блок ЭПХХ встроен в коммутатор. Если без подсоса нет ХХ то нужно проверить наличие питания на клапане ЭПХХ. Возможно имеет место окисление контактов.
Частое включение и выключение электровенитилятора на 1103 это нормально. Главное чтобы температура не выходила за пределы рабочей.
P.S. А вообще как я понял Вам сюда http://tavria.org.ua/ или сюда http://slavuta-club.info/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 17 Липень 2012 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была таже хрень
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15407&start=40
И прошло почти полтора года с момента установки БСЗ и вот решил отчитаться об очередных возникших проблемах и их решении.
Как всегда проблема не ходит одна и к счастью моему я это заподозрил сразу.
И так все началось с того, что машинка моя начала тухнуть - остановился перед перекрестком и заглох, завелся поработал на холостых и через минутку отключился и педалька газа не помогала.
Я начал искать и много чего нашел:
- Карбюратор - да вроде все нормально пока - была ложная тревога
- Клапана - подрегулирывал
- Бензин - в виду болезни залил пациенту А92 не помогло :-)
- Бензонасос - поменял три штуки и все равно глох
- Топливо провод с фильтром забитым ржавчиной - поменял фильтр,
- Старые резиновые шланги в трещинах, в которые подсасывает воздух, - заменил потрескавшуюся шлангу и обжал хомутики
- Катушка которая сильно грелась - просто закипела и потекла - обнаружил когда в очередной раз проверял систему зажигания, масло внутри клемы, идущей на распределитель - заменил на старую катушку от обычного зажигания (вроде работает)
- Перегрев - замерял я уровень масла после того как движок поработал и заглох, и обнаружил, что поддон пустой - долил маслица (уровень масла нужно проверять после 5 мин раб. движка)
- Клема "+" (зеленый провод) возле регулятора напряжения - обнаружил после очередной остановки - просто отвалилась когда я за нее потянул
- Контролер - решил его заменить после того, как искра не появилась - крутнул я кривым искры нет, выключил и снова включил зажигание, снова крутнул кривым, искра есть - заменил на другой.
Теперь заводиться с пол оборота и работает намного тише.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|