Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не заводится.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
HAYQ_Andrey



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2012
Повідомлення: 1
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2012 21:06    Заголовок повідомлення: Не заводится. Відповісти з цитатою


Добрый вечер.
у меня заз 1103 1.2 карбюратор
утром заводится идеально . вот допусти проехался остановился прошло минут 5 пришел машина заводится с пол тычка.
когда где то час проходит то заводится с под газовкой.
сейчас новый прикол еду утром. еду где то 60 по трассе не с того сего глохнет. минут 2 не могу завести. через минуты 2 завел но тяжело.
утром вот пришел вообще не заводится.
к заметки очень быстро нагревается вентилятор работает часто. решетку хочу снять поставить летнюю.
сегодня посмотрели коммутатор живой катушка живая провода к катушке ну и на свечи тоже.
вот только плюсовой провод на коммутатор почистили сразу завелась.
поехал на подсосе приоткрытом. только на перекрестке его убрал сразу поглох не завелся. только опять через минут 3.
ребята что это и что вообще посоветуете.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2012 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще похоже на умирание ДХ.
Когда не заводится, необходимо проверить наличие искры. Если ее нет и при этом Вы уверены что комутатор и катушка целые (как проверялось?) то копать нужно в сторону ДХ.
Вообще для таких целей лучше иметь приборчик АЗ (аварийное зажигание). Подключается вместо ДХ и эмулирует его работу.
Еще бывает плохой контакт массы восзле крепления комутатора (провод массы зажимается вместе с комутатором). Ну и + питания надо проверить, и желательно не контролькой, а тестером, чтобы знать реальную величину.
В 1103 блок ЭПХХ встроен в коммутатор. Если без подсоса нет ХХ то нужно проверить наличие питания на клапане ЭПХХ. Возможно имеет место окисление контактов.
Частое включение и выключение электровенитилятора на 1103 это нормально. Главное чтобы температура не выходила за пределы рабочей.

P.S. А вообще как я понял Вам сюда http://tavria.org.ua/ или сюда http://slavuta-club.info/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2012 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня была таже хрень

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15407&start=40

И прошло почти полтора года с момента установки БСЗ и вот решил отчитаться об очередных возникших проблемах и их решении.

Как всегда проблема не ходит одна и к счастью моему я это заподозрил сразу.

И так все началось с того, что машинка моя начала тухнуть - остановился перед перекрестком и заглох, завелся поработал на холостых и через минутку отключился и педалька газа не помогала.

Я начал искать и много чего нашел:

- Карбюратор - да вроде все нормально пока - была ложная тревога

- Клапана - подрегулирывал

- Бензин - в виду болезни залил пациенту А92 не помогло :-)

- Бензонасос - поменял три штуки и все равно глох

- Топливо провод с фильтром забитым ржавчиной - поменял фильтр,

- Старые резиновые шланги в трещинах, в которые подсасывает воздух, - заменил потрескавшуюся шлангу и обжал хомутики

- Катушка которая сильно грелась - просто закипела и потекла - обнаружил когда в очередной раз проверял систему зажигания, масло внутри клемы, идущей на распределитель - заменил на старую катушку от обычного зажигания (вроде работает)

- Перегрев - замерял я уровень масла после того как движок поработал и заглох, и обнаружил, что поддон пустой - долил маслица (уровень масла нужно проверять после 5 мин раб. движка)

- Клема "+" (зеленый провод) возле регулятора напряжения - обнаружил после очередной остановки - просто отвалилась когда я за нее потянул

- Контролер - решил его заменить после того, как искра не появилась - крутнул я кривым искры нет, выключил и снова включил зажигание, снова крутнул кривым, искра есть - заменил на другой.

Теперь заводиться с пол оборота и работает намного тише.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group