Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
tazik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2007 Повідомлення: 5
|
Додано: 07 Жовтень 2007 14:06 Заголовок повідомлення: капиталка 40ки...основы хелп |
|
|
народ плз подскажите что в основе надо покупать и что соко стоит приблизительно...заранее спс
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 07 Жовтень 2007 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У каждого свой список.
Для ремонта моего движка понадобилось:
-поршневые кольца
-вкладиши коренные и шатунные
-бумажные прокладки под цилиндры (цена 50коп - 1шт)
-комплект резинок (под головы и радиатор)
-масло моторное (45грн-5л.,МАСТ,20w50,всесезонка)
-герметик (2,50-3грн)
-шлифовка коленвала (50грн.)
-новые ВВ провода.(ето я по глупости)-(18грн)
-новые свечи (28грн)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Жовтень 2007 19:04 Заголовок повідомлення: Re: капиталка 40ки...основы хелп |
|
|
tazik писав(ла): |
народ плз подскажите что в основе надо покупать и что соко стоит приблизительно...заранее спс |
Да так, пустяки, всего понемножку. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Жовтень 2007 19:15 Заголовок повідомлення: Re: капиталка 40ки...основы хелп |
|
|
Доцент писав(ла): |
Да так, пустяки, всего понемножку.  |
Вот и у меня так же:
1. Поршневая
2. Шатунные вкладыши
3. Картер
4. Стадо прокладок и уплотнителей
5. Свечи
6. Текстолитовая шестерня
7. Диск сцепления
Мож еще че базыл, уж извините 
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Жовтень 2007 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
-набор прокладок и сальников;
-коленвалокомплект;
-свечи;
-подшипник балансирного вала;
-текстолитовая шестерня;
-поршни ("Автрамат"), кольца ("Прима") (ВАЗ-21011)
-поршневые пальци;
-стопорные кольца;
-вкладыши коленвала;
-ВВ провода;
-ремкомплект карба (К-133);
-накладки диска сцепления;
-герметик (чёрный и красный) (червоне - то любов, а чорне - то журба));
-толкатели клапанов;
-шатун;
-работы по расточке цилиндров и прорезании канавок под стопорные кольца в поршнях;
-бензин для мытья агрегатов;
-одна штанга толкателя;
-клапанные пружины;
-стопорные гайки болтов шатунов;
-детали для самодельного воздушного фильтра;
-фильтруюший элемент;
-то, что забыл сдесь написать))
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tazik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2007 Повідомлення: 5
|
Додано: 07 Жовтень 2007 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
большое спасибо всем...вот токо можно поподробней про поршня и кольца с ваз 21011....и дайте ссылок на литературу плз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Жовтень 2007 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
21011-я поршневая тебе не нужна, если не хочешь форсировать двигатель.
Я просто написал свой список.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Жовтень 2007 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
и главное в этом деле не спешить. Если в чем-то есть сомнения лучше проверить или узнать(спросить) как там и чё должно быть. Делаем фсе по порядку, STEP by STEP товарисчи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Жовтень 2007 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
И нужно старатся делать мотор тогда, когда авто тебе не нужно: например зимой. Чтоб был запас времени за плечами.
Не надо работать "через ж*пу", иначе усталость и раздражение сделают свою дело. Не нужно скупится на детали.
Вобщем делаем с любовью. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Листопад 2011 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос. есть коленвал , у которого шейки шатунов проточены на 0,75. Напомню - первый ремонт - 0,25, второй-0,5. Вообщем были причины так проточить. Этот каленвал на выброс? вкладыши подходят москвичевские , только они немного шире (если обрезать самое то).
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Листопад 2011 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую пробить у нас в Мелитополе , для рынка завод "АВТОГИДРОАГРЕГАТ" нынче он "МЗПС" на двигатель МеМЗ-968 делал партии рем.вкладышей 0.75 , а москвичевские не подходят не только по ширине , но и по длине , на крайняк будет проще пойти на разборку и купить колено в сборе, стоит то копейки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Листопад 2011 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
0.75 увы нет , буквально месяц назад ещё были .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 11 Листопад 2011 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima ZAZ fan писав(ла): |
У каждого свой список.
-шлифовка коленвала (50грн.)
|
дешево очень у нас 150 просять

_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 11 Листопад 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
них себе вот это у вас цены, мне в Танковом делали за 200, со скидкой (так 240).
хотя делали под размер каждого вкладыша индивидуально 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Листопад 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
делали под размер каждого вкладыша индивидуально  |
коренного? , минимальный зазор в картере пропеллере и под б/у опоры этим ресурс колена не увеличить , а такнкисты ваши , ну точно в броне .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Листопад 2011 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
них себе вот это у вас цены |
Ага. 4 года назад 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 12 Листопад 2011 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Листопад 2011 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой движок сейчас находится в неспешной переборке, капиталкой назвать это трудно, при пробеге в 32000 км сопливил маслом из всех соединений и сбрасывал компрессию между головой и цилиндрами, значительная часть резьбовых соединений или откручивалась пальцами, или не откручивалась из-за стружек и песка внутри картера
Занимается этой работой мастер с профильным образованием "технология обработки металлов", и он выцепил и показал мне много нюансов, на которые я не обратил бы внимания. По его словам, движок прошел обкатку на заводской стружке и песке, а теперь он начнет нормально эксплуатироваться
Действительно, спешить не стоит... все отмыть, осмотреть, промерять, думать, искать более-менее доброкачественные запчасти, дорабатывать в зависимости от возможностей.
Вот что мне обойдется работа мастера - пока не представляю , у него человеко-день сотка баксов, но движок он мне делает паралелльно с ремонтом джипов, когда есть время и желание.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 18 Листопад 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да запцацки , эт да вот токо не спешить?, а на чем ездить.
кап ремонт двигателя, эт хорошо, вот токо пока двигатель снят, можно и сцепление посмотреть, там выжимной поменять, рабочий сцепления посмотреть, корзину посмотреть, чтоб потом второй раз не снимать, подушки на обвесе, болты обвеса, маслорадиатор промыть, ремень, центрифуги, там текстолитку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|