Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:34 Заголовок повідомлення: Подходят ли от чего-то шестерни в масляный насос? |
|
|
Естественно, с доработками.
Хочется поднять давление масла, но не делать выносного насоса или сдвоеного родного.
Пока есть вариант с "полторашным" родным, но идеально было бы подобрать шестерни немного выше и с большим количеством зубъев.
Интересно, также, от чего не подходят
ПС: основные критерии подбора - межосевое расстояние, диаметр отверстия и внешний диаметр шестерни
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 18 Квітень 2010 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочет поднять давление зачем ?
чтоб просто было высоким или для чего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2010 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, я так понял, надо поднять производительность насоса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Квітень 2010 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых, давление масла в нашем двигателе меньше, допустим, ВАЗ - это прямо влияет на износ деталей.
С другой стороны, при разжижении масла на высоких оборотах вполне вероятно, что нехватает производительности.
Третье - это позволит заливать более жидкое масло и не бояться прорыва масляной пленки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2010 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ведь давление можно просто редукционником поднять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Квітень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема не в величине давления, а в стабильности, линейной зависимости от температуры и оборотов, при низких температурах и/или высоких оборотах лишнее стравит редукционный клапан.
P.S. Более высокие шестерни там некуда тулить, промежуток между поддоном и маслонасосом очень мал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2010 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
P.S. Более высокие шестерни там некуда тулить, промежуток между поддоном и маслонасосом очень мал. |
... и тут в голову ударяет моча(зачёркнуто нах) мысль -
а не сделать ли насос непосредственно на поддоне? пусть его стенку трёт шестернёю, а корпус и привод переделать мальца, зато шестерни можно будет ширше поставить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 18 Квітень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
во-первых, давление масла в нашем двигателе меньше, допустим, ВАЗ - это прямо влияет на износ деталей.
С другой стороны, при разжижении масла на высоких оборотах вполне вероятно, что нехватает производительности.
Третье - это позволит заливать более жидкое масло и не бояться прорыва масляной пленки
|
хотел цитату порезать но не сейчас.
сравните допуски у двигателя ВАЗ и МЕМЗ, есть ведь такая возможность.
с чего масло вдруг на высоких оборотах стало жиже ?
Зачем лить жидкое масло ?, вобще что вы знаете о масле и о принципах его подбора.
самое жидкое масло в высокооборотистых двигателях. для нас это мотоциклетные двигателя, допуска на детали там совсем другие. мемз-овский двигатель под это совсем не подходит.
может лить просто качественное масло ? с ценой 2000 руб за 4-5 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Квітень 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
P.S. Более высокие шестерни там некуда тулить, промежуток между поддоном и маслонасосом очень мал. |
Расширить поддон - совсем не проблема.
Цитата: |
сравните допуски у двигателя ВАЗ и МЕМЗ, |
Ок, перефразируем: установить минимальные для МеМЗа (как воздушника) допуски - именно это я хочу сделать.
Цитата: |
с чего масло вдруг на высоких оборотах стало жиже ? |
ты неправильно меня понял: при разжижении от повышения температуры. На высоких оборотах при таком жидком масле нехватает производительности.
Цитата: |
Зачем лить жидкое масло? |
А почему бы и нет, если зазоры привести к их нижнему пределу? Уменьшим потери + возможность завестись без проблем в более холодное врем года
Цитата: |
может лить просто качественное масло ? |
Лить буду синтетику 10w60 или 5w50 нормальных производителей, но тем ни менее, перестраховаться не помешает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Квітень 2010 02:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот здесь есть противоречия:
el_fuego писав(ла): |
Цитата: |
Зачем лить жидкое масло? |
А почему бы и нет, если зазоры привести к их нижнему пределу? Уменьшим потери + возможность завестись без проблем в более холодное врем года
Цитата: |
может лить просто качественное масло ? |
Лить буду синтетику 10w60 или 5w50 нормальных производителей, но тем ни менее, перестраховаться не помешает |
В каком случае минимальные зазоры,
1) при температуре=80°С
или
2) при минимальной температуре двигателя(в более холодное время года), т.е. температуре окружающей среды.
В первом случае потери не уменьшим(до прогрева) и завестись без проблем не получится.
Во втором случае при выходе на рабочую температуру с залитым маслом 10w60(5W50) давдение будет ниже нормы.
Чтобы избежать противоречий необходимо иметь два двигателя, зима/лето, это дешевле чем замена в межсезонье всех сопряжений(трущихся пар).
Либо найти расчетным или эмпирическим путем разумный компромисс, чтобы двигатель относительно неплохо работал и зимой и летом, но в этом случае достаточно просто собрать двигатель выдержав рекомендуемые заводом-изготовителем тепловые зазоры изаливать моторное масло соответствующее сезону.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 19 Квітень 2010 07:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
не взлетит.
может проще найти порш, у них двигателя воздушники досирпор. и мне кажется что это будет надежней и что главное быстрей, а в конце концов еще и дешевле получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Квітень 2010 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если повысить обороты насоса? Ведь он приводится тем же приводом, что и трамблер, т.е. обороты в 2 раза меньше колена... конечно, обороты привода вряд ли можно повысить.
Но можно сделать так - сделать ведущую шестерню ведомой, а привод пустить через пару повышающих шестерен (можно даже на тех же осях) на соседнюю (ту, которая раньше была ведомой).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Квітень 2010 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
не взлетит.
может проще найти порш, у них двигателя воздушники досирпор. и мне кажется что это будет надежней и что главное быстрей, а в конце концов еще и дешевле получится. |
У них уже давно не воздушники
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 20 Квітень 2010 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Симона залито ARAL 5w50 двиг нормально себя чувствует, и давление в норме, и ни каких проблем с давлением нет у него
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Квітень 2010 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне нужно не чтоб проблем не было, а чтоб двигатель ходил долго и счастливо.
Цитата: |
Вот здесь есть противоречия... |
Да, есть такое. В основном, двигатель будет ориентирован на эксплуатацию в теплое время года.
К минимуму зазоры буду сводить в пределах заводских допусков, тоесть зимой до -20 пуститься сумею.
Жидкое масло уменьшит потери при чуть больших температурах.
Поставим вопрос несколько иначе: почему наши насосы уже при пробеге в 50 тыс могут вести себя неадекватно при том, что на других авто намного больше выхаживают?
В общем, я хочу уменьшить потери на трение в насосе до уровня поездившего (холодная приработка), но оставить производительность на том же или несколько высшем уровне (а вот тут уже неизбежно нужны или шестерни с большим количеством зубъев, или удлинненные)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы уменьшить утечку масла достаточно провтулить его, часть масла уходит по валу, это особенно заметно на малых оборотах вращения вала маслонасоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 21 Квітень 2010 06:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Petrov_kamensk писав(ла): |
не взлетит.
может проще найти порш, у них двигателя воздушники досирпор. и мне кажется что это будет надежней и что главное быстрей, а в конце концов еще и дешевле получится. |
У них уже давно не воздушники |
ну да щас, самый последний 911 имеет воздушник.
вобще этот фердинард любил это дело, и даже на танки ставил воздушник.
так что возно писать равенсво порш=воздушник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Квітень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделюсь своим опытом. Капиталил двигатель по заводским параметрам, но запрессовал направляющие ВАЗ 01 и поставил маслосъёмные колпачки. Масло залил 0W40 синтетику от Лукойл. Двигатель был совершенно сухой, как на иномарке и горя с пуском не знал при любой погоде.
Увеличив количество зубьев в маслонасосе при том-же диаметре уменьшим объём прокачиваемого масла. Просто не давайте маслу убегать в щели (зазорами трудно назвать).
Сейчас капиталю другой двигатель, учитывая прошлый опыт и сравнив с данными ВАЗ классика, уменьшил монтажный зазор коренных до 0,04мм и возле маховика 0,07мм (меньше опасаюсь прихвата, площадь контакта большая), обкатку буду проводить на масле ХАДО синтетика.
Петров привет!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Квітень 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
ну да щас, самый последний 911 имеет воздушник.
вобще этот фердинард любил это дело, и даже на танки ставил воздушник.
так что возно писать равенсво порш=воздушник. |
Ты это с потолка берешь или как ?? "погугли" историю Porsche
Википедия - история 911
Цитата: |
Пятое поколение с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|