Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подходят ли от чего-то шестерни в масляный насос?
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 00:34    Заголовок повідомлення: Подходят ли от чего-то шестерни в масляный насос? Відповісти з цитатою


Естественно, с доработками.

Хочется поднять давление масла, но не делать выносного насоса или сдвоеного родного.

Пока есть вариант с "полторашным" родным, но идеально было бы подобрать шестерни немного выше и с большим количеством зубъев.

Интересно, также, от чего не подходят

ПС: основные критерии подбора - межосевое расстояние, диаметр отверстия и внешний диаметр шестерни

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хочет поднять давление зачем ?
чтоб просто было высоким или для чего.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет, я так понял, надо поднять производительность насоса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во-первых, давление масла в нашем двигателе меньше, допустим, ВАЗ - это прямо влияет на износ деталей.

С другой стороны, при разжижении масла на высоких оборотах вполне вероятно, что нехватает производительности.

Третье - это позволит заливать более жидкое масло и не бояться прорыва масляной пленки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ведь давление можно просто редукционником поднять Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема не в величине давления, а в стабильности, линейной зависимости от температуры и оборотов, при низких температурах и/или высоких оборотах лишнее стравит редукционный клапан.

P.S. Более высокие шестерни там некуда тулить, промежуток между поддоном и маслонасосом очень мал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
P.S. Более высокие шестерни там некуда тулить, промежуток между поддоном и маслонасосом очень мал.

... и тут в голову ударяет моча(зачёркнуто нах) мысль -
а не сделать ли насос непосредственно на поддоне? пусть его стенку трёт шестернёю, а корпус и привод переделать мальца, зато шестерни можно будет ширше поставить Idea

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
во-первых, давление масла в нашем двигателе меньше, допустим, ВАЗ - это прямо влияет на износ деталей.

С другой стороны, при разжижении масла на высоких оборотах вполне вероятно, что нехватает производительности.

Третье - это позволит заливать более жидкое масло и не бояться прорыва масляной пленки


хотел цитату порезать но не сейчас.

сравните допуски у двигателя ВАЗ и МЕМЗ, есть ведь такая возможность.

с чего масло вдруг на высоких оборотах стало жиже ?

Зачем лить жидкое масло ?, вобще что вы знаете о масле и о принципах его подбора.
самое жидкое масло в высокооборотистых двигателях. для нас это мотоциклетные двигателя, допуска на детали там совсем другие. мемз-овский двигатель под это совсем не подходит.

может лить просто качественное масло ? с ценой 2000 руб за 4-5 литров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

P.S. Более высокие шестерни там некуда тулить, промежуток между поддоном и маслонасосом очень мал.


Расширить поддон - совсем не проблема.

Цитата:
сравните допуски у двигателя ВАЗ и МЕМЗ,

Ок, перефразируем: установить минимальные для МеМЗа (как воздушника) допуски - именно это я хочу сделать.

Цитата:
с чего масло вдруг на высоких оборотах стало жиже ?

ты неправильно меня понял: при разжижении от повышения температуры. На высоких оборотах при таком жидком масле нехватает производительности.

Цитата:
Зачем лить жидкое масло?

А почему бы и нет, если зазоры привести к их нижнему пределу? Уменьшим потери + возможность завестись без проблем в более холодное врем года

Цитата:
может лить просто качественное масло ?

Лить буду синтетику 10w60 или 5w50 нормальных производителей, но тем ни менее, перестраховаться не помешает

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2010 02:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот здесь есть противоречия:

el_fuego писав(ла):
Цитата:
Зачем лить жидкое масло?

А почему бы и нет, если зазоры привести к их нижнему пределу? Уменьшим потери + возможность завестись без проблем в более холодное врем года

Цитата:
может лить просто качественное масло ?

Лить буду синтетику 10w60 или 5w50 нормальных производителей, но тем ни менее, перестраховаться не помешает


В каком случае минимальные зазоры,
1) при температуре=80°С
или
2) при минимальной температуре двигателя(в более холодное время года), т.е. температуре окружающей среды.
В первом случае потери не уменьшим(до прогрева) и завестись без проблем не получится.
Во втором случае при выходе на рабочую температуру с залитым маслом 10w60(5W50) давдение будет ниже нормы.

Чтобы избежать противоречий необходимо иметь два двигателя, зима/лето, это дешевле чем замена в межсезонье всех сопряжений(трущихся пар).

Либо найти расчетным или эмпирическим путем разумный компромисс, чтобы двигатель относительно неплохо работал и зимой и летом, но в этом случае достаточно просто собрать двигатель выдержав рекомендуемые заводом-изготовителем тепловые зазоры изаливать моторное масло соответствующее сезону.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2010 07:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не взлетит.
может проще найти порш, у них двигателя воздушники досирпор. и мне кажется что это будет надежней и что главное быстрей, а в конце концов еще и дешевле получится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2010 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если повысить обороты насоса? Ведь он приводится тем же приводом, что и трамблер, т.е. обороты в 2 раза меньше колена... конечно, обороты привода вряд ли можно повысить.
Но можно сделать так - сделать ведущую шестерню ведомой, а привод пустить через пару повышающих шестерен (можно даже на тех же осях) на соседнюю (ту, которая раньше была ведомой).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2010 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
не взлетит.
может проще найти порш, у них двигателя воздушники досирпор. и мне кажется что это будет надежней и что главное быстрей, а в конце концов еще и дешевле получится.


У них уже давно не воздушники

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2010 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У Симона залито ARAL 5w50 двиг нормально себя чувствует, и давление в норме, и ни каких проблем с давлением нет у него
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2010 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне нужно не чтоб проблем не было, а чтоб двигатель ходил долго и счастливо.

Цитата:
Вот здесь есть противоречия...

Да, есть такое. В основном, двигатель будет ориентирован на эксплуатацию в теплое время года.

К минимуму зазоры буду сводить в пределах заводских допусков, тоесть зимой до -20 пуститься сумею.
Жидкое масло уменьшит потери при чуть больших температурах.


Поставим вопрос несколько иначе: почему наши насосы уже при пробеге в 50 тыс могут вести себя неадекватно при том, что на других авто намного больше выхаживают?
В общем, я хочу уменьшить потери на трение в насосе до уровня поездившего (холодная приработка), но оставить производительность на том же или несколько высшем уровне (а вот тут уже неизбежно нужны или шестерни с большим количеством зубъев, или удлинненные)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2010 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы уменьшить утечку масла достаточно провтулить его, часть масла уходит по валу, это особенно заметно на малых оборотах вращения вала маслонасоса.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2010 06:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Petrov_kamensk писав(ла):
не взлетит.
может проще найти порш, у них двигателя воздушники досирпор. и мне кажется что это будет надежней и что главное быстрей, а в конце концов еще и дешевле получится.


У них уже давно не воздушники


ну да щас, самый последний 911 имеет воздушник.
вобще этот фердинард любил это дело, и даже на танки ставил воздушник.
так что возно писать равенсво порш=воздушник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2010 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поделюсь своим опытом. Капиталил двигатель по заводским параметрам, но запрессовал направляющие ВАЗ 01 и поставил маслосъёмные колпачки. Масло залил 0W40 синтетику от Лукойл. Двигатель был совершенно сухой, как на иномарке и горя с пуском не знал при любой погоде.
Увеличив количество зубьев в маслонасосе при том-же диаметре уменьшим объём прокачиваемого масла. Просто не давайте маслу убегать в щели (зазорами трудно назвать).
Сейчас капиталю другой двигатель, учитывая прошлый опыт и сравнив с данными ВАЗ классика, уменьшил монтажный зазор коренных до 0,04мм и возле маховика 0,07мм (меньше опасаюсь прихвата, площадь контакта большая), обкатку буду проводить на масле ХАДО синтетика.
Петров привет!


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2010 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):

ну да щас, самый последний 911 имеет воздушник.
вобще этот фердинард любил это дело, и даже на танки ставил воздушник.
так что возно писать равенсво порш=воздушник.
Ты это с потолка берешь или как ?? "погугли" историю Porsche
Википедия - история 911
Цитата:
Пятое поколение с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2010 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там же, "В 2000 году вышла в свет 911 Turbo (996) с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил ".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group