Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Тра 2010 15:58 Заголовок повідомлення: Низкие обороты при 80 градусах |
|
|
Выезжал при 40 градусах, ехал плавненько, машину не рвал. На 80 градусах на холостом ходу начала загораться лампа давления.
Масло по щупу в норме.
Что делать?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Тра 2010 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я с такими же симптомами год катался, а когда на капремонт встал, расточник коленвала сказал что у меня можно и не точить - размеры ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНЫЕ(т.е. первоначальные)! но я все равно попросил на первый размер шлифануть... вот такие дела 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|