Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 23 Серпень 2009 02:01 Заголовок повідомлення: задний диван и бак горючего |
|
|
Меня интересует возможность переноса топливного бака в моторный отсек для увеличения места на заднем диване. Есть ли какие-то советы и возражения? (в основном по переносу бака)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 23 Серпень 2009 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если это будет бак 965-го,со штатным креплением и топливная магистраль проложена по уму,то,думаю,это реально.Будет нужен
бак-пиши в ЛС-отдам даром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моторном бензобаку вряд ли будет хорошо.
Первые 966-968 машинки были с 30 литровыми баками под задним сидением.
Такое решение выглядит лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Серпень 2009 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
не забываем о нагреве топлива,испарении,увеличении давления внутри бака,и возможном прорыве или разрыве бака,с опастностью воспламенения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Серпень 2009 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про бак под сиденьем впервые слышу, хотелось бы фоторгафического подтверждения. У меня ЗАЗ-966В 69г.в.: горизонтальный бак за сиденьем на 30 литров.
Перенос в багажник полностью поддерживаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотографий представить не смогу.
Дело было давно ещё в дозастойные времена.
То что бак был именно под сиденьем тогда меня удивило по сравнению с моим тогдашним ушаном с 40 литровым баком.
Может быть и было самопалом. Много времени прошло.
Бак в багажнике с компоновкой как в 965 небезопасен при ударе в лоб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 23 Серпень 2009 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim,
За нагрев бака! При регулировке КАРБа, ездил с канистрой вместо запаски в моторном отсеке, даже при летней жаре греется, но не настолько уж и сильно. Если поставить поперечный лист металла для экрана, то думаю все будет хорошо.
Насчет бака под диваном, идея интересная. Меня только берут сомнения за горловину для заправки.
Gazirovannij, Можешь схему в паинте нарисуешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нее. Не осилю.
Тут одна идейка в этой струе обсуждения вспомнилась.
Полубезумная.
Суть в мягком топливном баке из армированной маслобензостойкой резины.
В армии вроде бы на флоте применялась.
Там что в выигрыше - на палубе такой тюк израсходуется по пути к цели - и за борт!
Штатные баки на обратный путь.
А под задним сидяком действительно пространство существует. Неосвоенное. Как его в мирных целях применить - вопрос!
К теплу излишнему моторного отсека наплевательски не следует относиться.
Именно с ним сталкивался в применении пропана.
Бензобак там должен быть бронированным если ответственно подходить к делу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 23 Серпень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если на то пошло, можно и клапан сброса давнения припаяить, а трубку от него подальше от двигла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Серпень 2009 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а а меня больше интересует как можно нормально соединить 2 отдлела бака? Просто, в тонеле примерно в этом месте проходит шток переключения передач.
Соединение с горловиной можно оргранизовать из 2х трубок, подведенных к горловине: одна для заливки бенза, вторая - для выхода воздуха со входом повыше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, идея не катит.
Тут в моторном градусов 80 существует.
Где то близко к точке кипения бензы.
Перерасход - уж точно за счёт испарения топлива. Наружу.
Вонять от такой машинки будет нешуточно...
Спичку только подожги. Фейерверк!
Маньяк меня опередил, поэтому ему отвечу в режиме редактирования.
Это не проблема. Оба отделения трубочками с минимальным проходом (ну, скажем наружкой 6) соединяются под туннелем и нет проблем.
Для ориентира сегодня советую поинтересоваться полиэтиленовыми толстостенными мешками. Может быть и существуют такие...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Серпень 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под тонелем, тоесть, снаружи кузова? ой не хороший это вариант.
Интересоваться пакетами? Ну что ж, интересуюсь А интересно не будут ли эти пакеты твердеть от бензы? Есть еще вариант с бензостойкой резиной.. бак, как на гоночных болидах.. но, имхо, лучше сварить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, снаружи.
Да, плохой.
Не хуже многих применяющихся.
Не до жиру...
Сварной уж всяко не заполнит мелкие полости.
Литров пяток навскидку.
По полиэтилену - не стрёмно в таких канистрах бензу держать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
исмользовал тогда канистру из под масла, еще остался чуток бензина, ниче не растворило. Вот только если из пластика и из резины будет трудно герметичность сделать.
Да. Мерял полости под сидухой, не такие они и большие.
но всетаки хотца освоить место
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22616&a=2812&f=36709
Останній раз редагувалося: DaYa (23 Серпень 2009 22:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично мне большой бак и не нужен.. а идея клевая.. надо воплотить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там вообще то сидуху надо переделывать.
Станет пожёстче.
Пространства там хватает. Под ней.
Герметизация - это просто дело техники. Грамотной.
Почесать репу - и может получиться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
за основу взять канистры масляные и их уже препарировать!
Да вот думаю, сидуха на 15-20 см выпирает, а если сделить рамку жесткости на 10 см, чтоб сидуха не проваливалась, то можно поднять на эту высоту и бак
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем сидуху переделывать? Разве, места там мало?
А герметизацию нормально не замутить Вибрации на кочках и все полезет..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
если на кочке кто-то плюхнется попой на бак, он может лопнуть от резкого избыточного давления
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Серпень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем, у металлического куча плюсов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|