Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 04 Тра 2010 19:46 Заголовок повідомлення: Проблема с зарядкой. |
|
|
Такая вот проблема возникла:
Стоит PP 121.3702. Обычно напряжение в сети при работающем двигателе - 13.6В. Сегодня в дороге ехал - и вдруг увидел, что напруга - 12.1В. Т.е. аккумулятор не заряжается. Хорошо, что было не очень далеко до гаража - доехал. Но гараж от магазина с деталями - 30км
Вопрос такой - что могло случится? Лампа зарядки - не горит. После завода двигателя - тухнет. (т.е. все как бы в норме). Но напряжение - не поднимается Мултиметра с собой - не было Что вероятнее всего сдохло? Хочу на завтра взять с собой РР новый, поставить его. Если не он, то что может быть? Может сам генератор сдохнуть? Как это быстрее всего определить с помощью мультиметра? Очень далеко машина стоит и хочется сделать как можно меньше ходок для определения неисправности... Help me, pls!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 04 Тра 2010 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диодный мост глянь. Если есть возможность купи новый, если что будет запасной. Никогда не помешает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Тра 2010 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диодный мост с бухты барахты обычно не вылетает.
Вышибить его можно переполюсовкой и коротышом.
Для дефектации контролька (лампёха на 15-20 ватт с двумя проводами) вполне достаточна.
Один провод на массу.
Второй на "горячую" щётку гены при включенном зажигании.
Лучше и при запущенном на холостых двиге, но тут щуп длинный потребуется.
Горит - лезть в щётки.
Нет - реле сдохло или провод от него на щётку.
Массу на гене для гарантии тоже стоит проверить.
Очевидное-невероятное. У меня на трамблёрной массе как то сидела напруга аж в 4 вольта. Нервов попортила...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 04 Тра 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще как летит и с бухты и барахты. Надо его просто проверить. В книжке по ремонту любой машины есть технология проверки с картинками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Тра 2010 21:49 Заголовок повідомлення: Re: Проблема с зарядкой. |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
... Лампа зарядки - не горит. После завода двигателя - тухнет. (т.е. все как бы в норме)... |
РБ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ШЕСТИ ВОЛЬТАХ. ТАК ЧТО ТО, ЧТО ЛАМПА ТУХНЕТ, О НАЛИЧИИ ЗАРЯДКИ НИФИГА НЕ ГОВОРИТ. РР СКОРЕЕ ВСЕГО КРЯКНУЛ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 04 Тра 2010 22:06 Заголовок повідомлення: Re: Проблема с зарядкой. |
|
|
maxx писав(ла): |
SergeyAS писав(ла): |
... Лампа зарядки - не горит. После завода двигателя - тухнет. (т.е. все как бы в норме)... |
РБ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ШЕСТИ ВОЛЬТАХ. ТАК ЧТО ТО, ЧТО ЛАМПА ТУХНЕТ, О НАЛИЧИИ ЗАРЯДКИ НИФИГА НЕ ГОВОРИТ. РР СКОРЕЕ ВСЕГО КРЯКНУЛ. |
У меня похожая ситуация уже была. Отпала земля с РР и пропал заряд. Прикрутил землю - все вернулось. На этот раз манипуляция с землей результата не принесла. Похоже РР приказал долго жить, поэтому завтра возьму новый такой же и поеду ставивить. Может угадаю.
А является ли потухания лампы свидетельством, что генератор жив?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Тра 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем напругу измерял, если мультиметра нет? бортовым напряжеметром? так может он закосил?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 04 Тра 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
а чем напругу измерял, если мультиметра нет? бортовым напряжеметром? так может он закосил? |
Да не похоже на то... Он падает при заводе машины. Потом чуть восстанавливается. Реагирует на включение фар. Не должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 05 Тра 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем небезразличным. Сделал.
Поменял РР - завел - нет эффекта. Стал лезть глубже, снял кожух, и нашел там под кожухом какую-то странную деталь. Мне ее поставил мастер, когда ставил Solex. Что за деталь - не знаю, но похоже на диодный мост.
Вот оно.
И от него отвалился + провод, который идет вниз на стартер "+". Провод зачистил, сделал скрутку, заизолировал - и стало вообще супер! 14.0В стал выдавать гена! На ХХ 13.6 - раньше такого не было. С ближним светом - 13,9В. На ХХ правда до 13,0 с включенными фарами упало. Но вообще супер. Наверное проводок давно там гнил....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 05 Тра 2010 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели диодный мост.
Или я шото путаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Тра 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, это мост. Только самодельный. Странно, но мастер, скорей всего, не знал,что можно взять мостик с "Урала" или "Днепра" - генераторы-то у них, считай, одинаковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Тра 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
 |
Самое интересное, что в качестве корпуса поюзан корпус от мотоциклетного, а именно Восходовского тиристорного коммутатора зажигания КЭТ. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Тра 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
так это тюнинг или так отремонтировали сдохший встроенный мост?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Тра 2010 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
так это тюнинг или так отремонтировали сдохший встроенный мост? |
Ремонт. Причём херовый...
Диодики-то стоят 10 ампер, а надо 15...20 ампер... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Тра 2010 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS если на празднование поедешь в Запорожье или будешь в Донецке -маякуй,
за пиво отдам "живую" "подкову" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 06 Тра 2010 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
так это тюнинг или так отремонтировали сдохший встроенный мост? |
Ремонт. Причём херовый...
Диодики-то стоят 10 ампер, а надо 15...20 ампер...  |
Ну херово-нехерово, а генератор работает не плохо. Я не жалуюсь. Какие могут быть из-за этого проблемы (что диоды малы)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 06 Тра 2010 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
SergeyAS если на празднование поедешь в Запорожье или будешь в Донецке -маякуй,
за пиво отдам "живую" "подкову"  |
Спасибо, но эта вроде пока не плохо работает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Тра 2010 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Ну херово-нехерово, а генератор работает не плохо. Я не жалуюсь. Какие могут быть из-за этого проблемы (что диоды малы)? |
Да дело в том, что маленькие диодики могут сгореть от зарядного тока. Потому-то и ставят обычно диоды бОльшего тока, чем отдаёт "Геннадий". На самом деле, там бы применить диоды Д-104, ну ты их знаешь, они в подковах стоят на других генераторах, ну или их аналоги.
Обычно мастера стремаются их юзать, ибо их надо запрессовывать в пластины, делать этих пластин две, "+" и "-", но там нифига сложного нету. Надо для этого сверлить на сверлильном станке, а не дрелью, отверстия точные диаметром 12.5мм, и потом туда запрессовывать с помощью пресса или тисков даже, диоды. Диоды имеют диаметр по ребрышкам из припоя, 12.7мм, таким образом, они садятся с натягом. В условиях автогаража я сам недавно запрессовывал диоды с помощью двух головок из набора инструментов, размер не помню, кому надо, тот головки подберёт.
У меня сделано (ну уже почти сделано ) пускозарядное, у него выпрямитель собран из 20 диодов Д-104 разной полярности. Заводит "Волгу" только в путь. Один диод пропускает ток 20 ампер.
Вот такие пироги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Тра 2010 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
...Спасибо, но эта вроде пока не плохо работает  |
Пиво зажал
"Вам жалкоо!?" ((С)собачье сердце)
Просто немного "неэтично", что выпрямитель "живёт" под кожухами, где на него пропеллер гонит пыль, а не на своём месте. ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Тра 2010 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Спасибо всем небезразличным. Сделал.
Поменял РР - завел - нет эффекта. Стал лезть глубже, снял кожух, и нашел там под кожухом какую-то странную деталь. Мне ее поставил мастер, когда ставил Solex. Что за деталь - не знаю, но похоже на диодный мост.
Вот оно.
И от него отвалился + провод, который идет вниз на стартер "+". Провод зачистил, сделал скрутку, заизолировал - и стало вообще супер! 14.0В стал выдавать гена! На ХХ 13.6 - раньше такого не было. С ближним светом - 13,9В. На ХХ правда до 13,0 с включенными фарами упало. Но вообще супер. Наверное проводок давно там гнил.... |
Я так понял у вас стоит штатный генератор да еще и на холостых выдает напряжение достаточное чтоб не разряжать аккумулятор да еще и при ближнем свете фар, суппер , о таком гене только мечтать
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|