Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 17 Червень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: Гидравлика. Тормоза. Теоретический вопрос. |
|
|
Вопрос навеян аномалиями в моей тормозной системе. Но об этом позже. А вопрос в следующем: Если в трубке, идущей, например к переднему правому колесу будет 10 см воздуха. Скажем прямо посередине трубки. В рабочем цилиндре воздуха нет, в главном также. Каким образом будут работать тормоза? Какое колесо и как будет тормозить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Червень 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
воздух сжимается. жидкость не сжимается.
до того момента пока жидкостью не сожмется весь воздух во всех трубках, до тех пор педаль будет нажиматся легко. возможно даже аж до пола, и понадобится второй качек.
все цылиндрики, в одноконтурной, при этом двинутся одновременно.
разность торможения будет зависеть только от разности барабанов, колодок, качества цылиндриков.
в какой именно трубке сколько воздуха в данном случае не имеет значения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Червень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пер. правое будет недотормаживать. Воздух легко сжимается, а
коэфф. сжатия жидкостей мал ничтожно ( что-то около 0,33 ). Если
учесть, что при торможении давление в системе может достигать
140 бар, то в данном случае воздушная пробка будет работать
как компенсатор, т.е. способствовать "непрямому" воздействию
повышения давления в системе при торможении. Результат --
"увод" при торможении влево.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 17 Червень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik А я сегодня замучился в гараже именно это и объяснять У меня при нажатии на тормоз - левое переднее колесо практически сразу в юз. А правое еле подтормаживает. Мне умники говорят, что воздух в трубке правого колеса. А я и говорю, что абсолютно не важно в каком месте магистрали воздух. Усилие жидкости на поршени РТЦ будет одинаковым везде. Вернее может быть маленькая инерционность, если резко пнуть педаль в пол, то та трубка, в которой воздух передаст давление на мгновение позже.
Осталось еще понять, от чего у меня левое и правое колеса тормозят по разному. Вывешиваю два колеса. плавненько нажимаем на педаль. Одно колесо почти сразу затормаживается, а левое крутится свободно. добавляем нажатия на педаль, только тогда начинает подтормаживаь. РТЦ все визуально работают. Несколько раз задвигал поршеньки назад, на пол оборота откручивал...
dedushka Так ведь гидравлика... Не может в одной системе быть разного давления на разных концах...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Червень 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй несколько раз сильно тапнуть в пол. чтоб все поршеньки нормально вышли в ноль.
проверь или диаметр барабанов внутри точно одинаковый.
проверь рулеткой длинну диаметра колодок в свободном положении.
возможно что зазор между колодками и барабанов у колес разный, может изза этого одно колесо позднее схватывать. но никак не слабее.
на силу схватывания влияет, чтоб цылиндрики все были попарно одинакового диаметра (а то есть разные), колодки все четыре были одинаковыми. и поверхность/биение барабанов не отличалось.
на увод при торможении может влиять ещё развал колес, одинаковость амортизаторов, одинаковость покрышек, одинаковость давления в колесах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 17 Червень 2010 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все то делал... сегодня купил новый комплект РТЦ. завтра буду менять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Червень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
колодки новые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 17 Червень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да все новое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Червень 2010 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда расслабся. тупо не притерлось ещё.
тут с дисковыми, без вакуумного, пока не притерлись колодки в штаны чуть не наложил
а барабанные то и подавно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Червень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Voytik А я сегодня замучился в гараже именно это и объяснять У меня при нажатии на тормоз - левое переднее колесо практически сразу в юз. А правое еле подтормаживает. Мне умники говорят, что воздух в трубке правого колеса. А я и говорю, что абсолютно не важно в каком месте магистрали воздух. Усилие жидкости на поршени РТЦ будет одинаковым везде. Вернее может быть маленькая инерционность, если резко пнуть педаль в пол, то та трубка, в которой воздух передаст давление на мгновение позже.
dedushka Так ведь гидравлика... Не может в одной системе быть разного давления на разных концах... |
+1
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 18 Червень 2010 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расслабишся тут При торможении кидает на полтора метра на встречку. На счет притирания - сомневаюсь. Одно колесо уже провернуть невозможно, а другое даже еще и не схватило. Единственное, что я могу придумать - закисшее кольцо в РТЦ, которое не сдвигается от удара по педали. В общем пора менять рабочие цилиндры, уже километров 200 как наездили 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Червень 2010 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ КИДАЕТ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В ПЕРЕДНЕМ РТЦ
ВРЯД ЛИ ВОЗДУХ В ТРУБКЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Червень 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно такая же проблема была, долго мучался, потом поменял спереди все РТЦ и проблема полностью исчезла 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 20 Червень 2010 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И я вот поменял все 4 РТЦ спереди. Мало того, еще и колодки поменял. Думал, может магистраль к слаботормозящему колесу забита - открутил шланг от цилиндра, нажал на тормоз - струя тормозухи аж до стены гаража дострелила Собрал - эфект нулевой. Мало того, даже сумасшедший писк тормозов ни на грам не поменялся. Просто парадокс. Колодки правда такой-ж новодел, сомнительнго качества. но с более темным цветом накладок. Вот и чешу репу, что еще может быть...
Небольшой побочный эфект, от наезда 200 км, с тормозящим в клин левым передним колесом - разболтаная в хлам рулевая тяга 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Червень 2010 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и у меня аналогично - до замены колодок (заодно с начавшими подтекать РТЦ) я не предполагал,что на таком уважаемом аппарате, как ЗАЗ, может что-то визжать... Заменил на некие вольнянские Запорожской обл.
Почти убежден, что, если бы был этот клей - ВС10Т - да на родные железки бы (не сварные точечной сваркой) наклеить рыжие накладки - все бы нормализовалось. А так - производители дебильного новодела (совести нет) дискредитируют один из достойнейших автомобилей последней четверти прошлого века.
Вопрос - где реально взять этот клей?
Про "клепать" не надо - очевидно, но хочу клеем.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 21 Червень 2010 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я запарился, убил день, но внедрил вперед современные колодки (от сузуки), плюс нулячие цилиндры на всех колесах - результат офигенный. Сразу всё идеально - никуда не ведет, берет на юз абсолютно одновременно. Надо бы и назад так же сделать, но уж больно геморно переваривать каждую колодку под зазокрепления.

_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Червень 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы разобратся со свистом - заказал на авторынке с разборки старые БУ колодки еще советского производства. Попробую поставить и посмотрю будет свистеть или нет. Если будет - понесу барабаны на проточку. А вот что делать с неравномерным схватыванием правого и левого колеса даже чтото и не знаю... Фантазия иссякла.
Останній раз редагувалося: Zorg (21 Червень 2010 13:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Червень 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вс10Т сам по себе проблему приклейки не решит. К нему нужен пристойный сушильный шкаф с точным и стабильным терморегулятором.
Оправка для прижима накладок нужна по любому.
У себя в обозримом пространстве этот клей нашёл в конторе переняввшей советский "химснаб". Не покупал, ибо там минимальный предлагаемый объём в литрах.
Пробовал клеить накладки полиуретановым клеем "вилад".
Были две модификации 11 и 13. Разницы никакой и вполне пристойно держали. Для гарантии по всем углам - алюминиевые заклёпки.
Эпоксидку общего применения категорически не рекомендую. Отслаивается ибо с железом не дружит.
Можно попробовать специальную для металла, но она довольно дорога и результат не гарантирован.
Сегодня можно пошарить по промышленным клеям типа "локтайта".
Им не нужна точно выдержанная повышенная температура для полимеризации и верхняя граничная рабочая сопоставима с ВС10Т.
По неравномерности торможения по сторонам.
Боролся с ней. Причина у меня была в разнобое рабочих ходов рабочих цилиндров и в разбухании их манжет.
По мануалу если правильно помню, рабочий ход поршенька без смещения внутреннего разрезного кольца около 2 мм.
Реально от 1. Подтормаживания нет. При нажатии на педаль эта колодка уже касается к барабану и тормозит. Остальные НЕТ.
Тот же самый но обратный эффект при разбухании манжеты. Эта колодка нехило запаздывает. Другие уже тормозят, а эта ждёт повышения давления в системе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|