Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Гидравлика. Тормоза. Теоретический вопрос.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 22:15    Заголовок повідомлення: Гидравлика. Тормоза. Теоретический вопрос. Відповісти з цитатою


Вопрос навеян аномалиями в моей тормозной системе. Но об этом позже. А вопрос в следующем: Если в трубке, идущей, например к переднему правому колесу будет 10 см воздуха. Скажем прямо посередине трубки. В рабочем цилиндре воздуха нет, в главном также. Каким образом будут работать тормоза? Какое колесо и как будет тормозить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


воздух сжимается. жидкость не сжимается.
до того момента пока жидкостью не сожмется весь воздух во всех трубках, до тех пор педаль будет нажиматся легко. возможно даже аж до пола, и понадобится второй качек.

все цылиндрики, в одноконтурной, при этом двинутся одновременно.
разность торможения будет зависеть только от разности барабанов, колодок, качества цылиндриков.

в какой именно трубке сколько воздуха в данном случае не имеет значения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пер. правое будет недотормаживать. Воздух легко сжимается, а
коэфф. сжатия жидкостей мал ничтожно ( что-то около 0,33 ). Если
учесть, что при торможении давление в системе может достигать
140 бар, то в данном случае воздушная пробка будет работать
как компенсатор, т.е. способствовать "непрямому" воздействию
повышения давления в системе при торможении. Результат --
"увод" при торможении влево.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik Smile А я сегодня замучился в гараже именно это и объяснять Smile У меня при нажатии на тормоз - левое переднее колесо практически сразу в юз. А правое еле подтормаживает. Мне умники говорят, что воздух в трубке правого колеса. А я и говорю, что абсолютно не важно в каком месте магистрали воздух. Усилие жидкости на поршени РТЦ будет одинаковым везде. Вернее может быть маленькая инерционность, если резко пнуть педаль в пол, то та трубка, в которой воздух передаст давление на мгновение позже.
Осталось еще понять, от чего у меня левое и правое колеса тормозят по разному. Вывешиваю два колеса. плавненько нажимаем на педаль. Одно колесо почти сразу затормаживается, а левое крутится свободно. добавляем нажатия на педаль, только тогда начинает подтормаживаь. РТЦ все визуально работают. Несколько раз задвигал поршеньки назад, на пол оборота откручивал...
dedushka Так ведь гидравлика... Не может в одной системе быть разного давления на разных концах...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробуй несколько раз сильно тапнуть в пол. чтоб все поршеньки нормально вышли в ноль.
проверь или диаметр барабанов внутри точно одинаковый.
проверь рулеткой длинну диаметра колодок в свободном положении.
возможно что зазор между колодками и барабанов у колес разный, может изза этого одно колесо позднее схватывать. но никак не слабее.

на силу схватывания влияет, чтоб цылиндрики все были попарно одинакового диаметра (а то есть разные), колодки все четыре были одинаковыми. и поверхность/биение барабанов не отличалось.

на увод при торможении может влиять ещё развал колес, одинаковость амортизаторов, одинаковость покрышек, одинаковость давления в колесах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все то делал... сегодня купил новый комплект РТЦ. завтра буду менять
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


колодки новые?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да все новое.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда расслабся. тупо не притерлось ещё.
тут с дисковыми, без вакуумного, пока не притерлись колодки в штаны чуть не наложил Laughing
а барабанные то и подавно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
Voytik Smile А я сегодня замучился в гараже именно это и объяснять Smile У меня при нажатии на тормоз - левое переднее колесо практически сразу в юз. А правое еле подтормаживает. Мне умники говорят, что воздух в трубке правого колеса. А я и говорю, что абсолютно не важно в каком месте магистрали воздух. Усилие жидкости на поршени РТЦ будет одинаковым везде. Вернее может быть маленькая инерционность, если резко пнуть педаль в пол, то та трубка, в которой воздух передаст давление на мгновение позже.
dedushka Так ведь гидравлика... Не может в одной системе быть разного давления на разных концах...
+1

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2010 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расслабишся тут Smile При торможении кидает на полтора метра на встречку. На счет притирания - сомневаюсь. Одно колесо уже провернуть невозможно, а другое даже еще и не схватило. Единственное, что я могу придумать - закисшее кольцо в РТЦ, которое не сдвигается от удара по педали. В общем пора менять рабочие цилиндры, уже километров 200 как наездили Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2010 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ КИДАЕТ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В ПЕРЕДНЕМ РТЦ
ВРЯД ЛИ ВОЗДУХ В ТРУБКЕ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно такая же проблема была, долго мучался, потом поменял спереди все РТЦ и проблема полностью исчезла Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2010 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile И я вот поменял все 4 РТЦ спереди. Мало того, еще и колодки поменял. Думал, может магистраль к слаботормозящему колесу забита - открутил шланг от цилиндра, нажал на тормоз - струя тормозухи аж до стены гаража дострелила Smile Собрал - эфект нулевой. Мало того, даже сумасшедший писк тормозов ни на грам не поменялся. Просто парадокс. Колодки правда такой-ж новодел, сомнительнго качества. но с более темным цветом накладок. Вот и чешу репу, что еще может быть...
Небольшой побочный эфект, от наезда 200 км, с тормозящим в клин левым передним колесом - разболтаная в хлам рулевая тяга Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2010 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и у меня аналогично - до замены колодок (заодно с начавшими подтекать РТЦ) я не предполагал,что на таком уважаемом аппарате, как ЗАЗ, может что-то визжать... Заменил на некие вольнянские Запорожской обл.
Почти убежден, что, если бы был этот клей - ВС10Т - да на родные железки бы (не сварные точечной сваркой) наклеить рыжие накладки - все бы нормализовалось. А так - производители дебильного новодела (совести нет) дискредитируют один из достойнейших автомобилей последней четверти прошлого века.
Вопрос - где реально взять этот клей?
Про "клепать" не надо - очевидно, но хочу клеем.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 07:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я запарился, убил день, но внедрил вперед современные колодки (от сузуки), плюс нулячие цилиндры на всех колесах - результат офигенный. Сразу всё идеально - никуда не ведет, берет на юз абсолютно одновременно. Надо бы и назад так же сделать, но уж больно геморно переваривать каждую колодку под зазокрепления.


_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы разобратся со свистом - заказал на авторынке с разборки старые БУ колодки еще советского производства. Попробую поставить и посмотрю будет свистеть или нет. Если будет - понесу барабаны на проточку. А вот что делать с неравномерным схватыванием правого и левого колеса даже чтото и не знаю... Фантазия иссякла.


Останній раз редагувалося: Zorg (21 Червень 2010 13:58), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вс10Т сам по себе проблему приклейки не решит. К нему нужен пристойный сушильный шкаф с точным и стабильным терморегулятором.
Оправка для прижима накладок нужна по любому.

У себя в обозримом пространстве этот клей нашёл в конторе переняввшей советский "химснаб". Не покупал, ибо там минимальный предлагаемый объём в литрах.
Пробовал клеить накладки полиуретановым клеем "вилад".
Были две модификации 11 и 13. Разницы никакой и вполне пристойно держали. Для гарантии по всем углам - алюминиевые заклёпки.

Эпоксидку общего применения категорически не рекомендую. Отслаивается ибо с железом не дружит.
Можно попробовать специальную для металла, но она довольно дорога и результат не гарантирован.

Сегодня можно пошарить по промышленным клеям типа "локтайта".
Им не нужна точно выдержанная повышенная температура для полимеризации и верхняя граничная рабочая сопоставима с ВС10Т.

По неравномерности торможения по сторонам.
Боролся с ней. Причина у меня была в разнобое рабочих ходов рабочих цилиндров и в разбухании их манжет.
По мануалу если правильно помню, рабочий ход поршенька без смещения внутреннего разрезного кольца около 2 мм.
Реально от 1. Подтормаживания нет. При нажатии на педаль эта колодка уже касается к барабану и тормозит. Остальные НЕТ.
Тот же самый но обратный эффект при разбухании манжеты. Эта колодка нехило запаздывает. Другие уже тормозят, а эта ждёт повышения давления в системе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group