Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 10 Вересень 2006 16:15 Заголовок повідомлення: К-125 К-127 и К-133 (хоть мануал) |
|
|
Сижу, ковыряю старый Володин К-127, хочу его совместить с К-133.
Нашел в них дофига различий, а почитать про них негде
Интересует для начала что оставить от 127 кромее нижней части (из расчета что он состоит из 3х частей), хочу себе собрать солянку из 2х карбов, где то мельком читал про это, но непомню.
Потом интересует взаимозаменяемы ли у них поплавки?
Форма у них разная, но подходят они по посадочным местам без вопросов.
Вобще, буду очень благодарен, если кто-то поделится ссылкой НА подрбное описание К127 и К125 (на будущее). Ну, или книгой
Вобще где у 127го носик ускорителя? Или как он там работает, ускоритель есть, а куда он дует пока непонял.
Были идеи просто вычистить 127ой, и поставить рем, но там нет обратки, меня это не устраивает. Посему верхнюю крышку от 133го (с обраткой) ставить буду при любых.
Вобщем подскажите что-то...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Вересень 2006 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня есть такой. ставил до Солекса.
верх от 133 (две части), низ от 125 (одна часть). соль и сахар по вкусу
ничё так карб. приятный. но только Солекс лучше
кстати, зачем заморачиваешся, и не поставишь того, бывшего моего, Солекса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Вересень 2006 21:55 Заголовок повідомлення: RE: К-125 К-127 и К-133 (хоть мануал) |
|
|
как я уже и писал в аське, дело чести довести родной до ума, чтоб все было в порядке (разгон/економичность/отсутствие провалов) а потом поставлю твоего солекса
Пока шпильки куплю, пока коллектор под него полирну, то да се, времени у меня уйдет с месяц (если я целый день только нижнюю часть от 127го отмывал )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 10 Вересень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
провалы на низких оборотах остануться в виду особенности переходной системы как 133 так 127,
вобщем при перестановке нижней части надо отрегулировать механизм экономайзера-ускорительного насоса, а так ничего сложного разобрал-собрал-прикрутил
ну и облагородить все деталющки и общее состояние про что неоднократно уже писал
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 10 Вересень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
низ от 127 карба избавляет от проблем с холостым ходом ( стабильность как у трактора)
солексы и прочие двух камерники имеют более продуманную переходную систему и провалов при переходеот холостых к нагрузочным режимам у них меньше, это не значит конечно что езда с гибридом 127-133 невозможно просто привыкаеш , когда резко трогаешся без высоких оборотов то дигатель как бы на мнгновение глохнет но моментально подхватывает. просто потом приспосабливаешся к тому что газ надо надавливать дозированно ( заслонка задерживается у отверстия переходной системы) единственно это напрягает при езде про глубокому песку и при всякого рода гонках, тут уж или дозируеш по началу газ или крутиш на средих оборотх
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gorsin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Россия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2006 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
у 125-127 носик ускорительного сделан в верхней части.топливо из средней подается в верхнюю и там распыляется. а вообе можеьш подьехать ко мне домой дам почитать кники и про 125 и про остальные...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 13 Жовтень 2006 23:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
СПАСИБО!
Но мне что-то разонравился К133, еще тыщу не дал, а ХХ опять переменные
Пока с солексом невыгорает, наверно кину копейчановский, гляну как он себя покажет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 17 Жовтень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже к-133. Ничего сказать пока не могу, так как устранил другие неполадки топливной системы, но общие впечатления о нем неплохие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Жовтень 2006 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня стоит 133й - пока не жалуюсь. но втулки у меня на оси заслонки поменяны. и плоскость средней части и крышки подточены до идеально пералельных. как раз на нем и есть расход в 6л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 17 Жовтень 2006 20:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А про жиклер забыл?
А то тут все думают что карб супер, а на самом деле кто-то жиклер поменял 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 19 Жовтень 2006 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с этого момента поподробнее пожалуйста
Какой менял- главный топливный или воздушный тоже? На какой (и какой стоял до этого - 210-й? У меня, увы, на 185-м всего 7литров на трассе-меньше ни как) А чашку не менял, в которую жиклеры холостого хода упираюся?
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Жовтень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну то что 185 жиклер подразумевается это и так понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 25 Вересень 2007 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer! У меня есть немного подуставшие К-133 (в нижней части втулка болтаеться) и К-127 (без ускорительного), подскажи как из них можно собрать один (главные требования - небольшой расход и надежность) и какие жиклеры поставить (может еще че менять надо)?
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Серпень 2009 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ап
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 14 Серпень 2009 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
ап |
в смысле

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Серпень 2009 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
тема не раскрыта...
как сделать 133+125 или 133+127
и вообще чем 133-127-125 отличаются друг от друга...
в поиск не посылать 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 14 Серпень 2009 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри на гибрид у меня в гараже.
там 125-й + 133-й карб.
проверенный и настроенный на глаз в домашних условиях.
чистая механика, никаких электроподсосов и прочей херни.
если хочешь, можем поставить на твой жуж и посмотреть результаты.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Серпень 2009 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
что за карб хочешь?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 17 Серпень 2009 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
что за карб хочешь? |
я себе его делал, могу дать попользоваться.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|