Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 17:19 Заголовок повідомлення: Помогите!Не садяться головки! |
|
|
Проблема в следующем:в двигателе 40 была поменяна поршневая(поршни,кольца,гильзы,шатуны,пальцы-всё номинал),и теперь старые головки не садяться на новые гильзы,наблюдается постоянное "чпыханье"между клаппанной камерой и гильзой,ну и компрессия 2-5!Подскажите что можно сделать не покупая новых головок???Заранее спасибо 
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2010 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как гайки затягивал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 17:26 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Конечно!Обтяжка динамометрическим,и так на дурную силу-результат один!
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2010 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо бы тогда снять головки и на срез цилиндров по разному поставить ребром линейку.
посмотреть или у них срез в одной плоскости на все стороны.
не получилось ли случаем так что один цылиндр чуть выше другого (например изза разной бумажной прокладки под цилиндром, или туда что попало)
ещё не плохо бы проверить на снятой головке, вставив в неё цилиндр, или он своей рубашкой (ребрами и тп.) не упирается в ребра головки. нужно чтоб цылиндр своим голым торцом входил в головку, и там ещё оставалось пару милиметров между выступами на рубашке цылиндра и нижним краем головки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 17:35 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
И уровнем строительным мерял,и прокладки одинаковые,и на воздухе в головку пробовал-встаёт вроде,но там больше 5мм!Это много?И как бороться?
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2010 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, если вставляется (до конца) и ребрами не упирается, то это не много. пусть будет. главное чтоб торец гильзы свободно доставал до дна камеры сгорания, и там упирался.
а ты уверен что это оттуда пыхтит, а не например из клапанов?
может зазоры в клапанах пережали попросту.
или например шестерни ГРМ не по меткам случайно.
кстати, зазоры после затяжки голов регулировал, на холодном?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 17:46 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Ну вставляеться вроде до упора,а гильзы взаимозаменяемые?зазорры в порядке-0.8-1 клапана притёрты идеально!Если залитьв свечку масла,то как раз между головкой и гильзой его выбрасывает при любой затяжке!А насчёт шестерён ГРМ можно поподробнее???
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Березень 2010 17:49 Заголовок повідомлення: Re: Помогите!Не садяться головки! |
|
|
GRAF! писав(ла): |
Проблема в следующем:в двигателе 40 была поменяна поршневая(поршни,кольца,гильзы,шатуны,пальцы-всё номинал),и теперь старые головки не садяться на новые гильзы,наблюдается постоянное "чпыханье"между клаппанной камерой и гильзой,ну и компрессия 2-5!Подскажите что можно сделать не покупая новых головок???Заранее спасибо  |
Переверни головки, чтобы "чпыханье" наблюдалось между камерой сгорания и гильзой
Тогда всё нормально будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2010 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, гильзы абсолютно взаимозаменяемы местами.
но надо чтоб они все были из одного комплекта. потому как уже бывали случаи что из разных комплектов они чуть разной высоты.
а там достаточно полмиллиметра и всё, головка будет стоять с перекосом и чпыхать из обоих сразу.
шестерни ГРМ надо устанавливать как в мануале написано и нарисовано. там чтоб метка к метке ставали.
в противном случае клапана будут открываться/закрываться не тогда когда надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 17:52 Заголовок повідомлення: Re: Помогите!Не садяться головки! |
|
|
John Warner писав(ла): |
Переверни головки, чтобы "чпыханье" наблюдалось между камерой сгорания и гильзой
Тогда всё нормально будет  |
Ну я написал чтоб понятнее была проблема! 
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 17:54 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Кстати там в них кромки разные,одна острее остальные площе!Так должно быть?? может мне подсунули из разных комплектов!А как проверить?Линейкой?На вес?
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2010 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
померять длинну от верхнего края гильзы до нижнего упора под ребрами.
но разная длинна гильз должна была быть заметна при прикладывании ребром линейки на обе гильзы сразу. на верхний торец, там где канавка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 18:03 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Ну вот на торец с бороздочкой я и клал уровень-почти идеал,в головку отдельно вставлял гильзы тоже упор есть!Мужик советовал шайбу плоскую подложить-есть смысл?
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2010 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
оно обязано без шайб все чётко прилегать.
я почти уверен что там уровень какраз не почти идеал.
а нужно чтоб идеально было.
уровень нужно не просто ложить, а ребром, гранью, прикладывать.
а ещё лучше с обратной стороны чемто подсветить.
сразу будет видно где есть щель, и в какую сторону перекос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
оно обязано без шайб все чётко прилегать.
я почти уверен что там уровень какраз не почти идеал.
а нужно чтоб идеально было.
уровень нужно не просто ложить, а ребром, гранью, прикладывать.
а ещё лучше с обратной стороны чемто подсветить.
сразу будет видно где есть щель, и в какую сторону перекос. |
Спасибо попробую!
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Березень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё посмотри головки в районе контакта с гильзой. Возможно,
"отпечатки" старых гильз, а особенно их уплотнительных канавок
(кстати, они присутствуют на новых гильзах?) и создают проблему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 06 Березень 2010 21:19 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Спасибо-посмотрю!
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
зюзик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2009 Повідомлення: 91 Звідки: москва Моє авто: заз-965а
|
Додано: 06 Березень 2010 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я только недавно перебирал свою 30-ку,так вот столкнулся с похожей проблемой.Одна новая головка никак не хотела садиться на место.Снимал ее раз пять,потом плюнул и выкрутил шесть шпилек,сразу села как родная.Все шпильки потом вкрутил с фиксатором резьбы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 07 Березень 2010 14:35 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Ну у меня шпильки не мешают,а мешают похоже именно оттиск канавки старой гильзы!
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|