Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите!Не садяться головки!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:19    Заголовок повідомлення: Помогите!Не садяться головки! Відповісти з цитатою


Проблема в следующем:в двигателе 40 была поменяна поршневая(поршни,кольца,гильзы,шатуны,пальцы-всё номинал),и теперь старые головки не садяться на новые гильзы,наблюдается постоянное "чпыханье"между клаппанной камерой и гильзой,ну и компрессия 2-5!Подскажите что можно сделать не покупая новых головок???Заранее спасибо Smile

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как гайки затягивал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:26    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Конечно!Обтяжка динамометрическим,и так на дурную силу-результат один!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо бы тогда снять головки и на срез цилиндров по разному поставить ребром линейку.
посмотреть или у них срез в одной плоскости на все стороны.
не получилось ли случаем так что один цылиндр чуть выше другого (например изза разной бумажной прокладки под цилиндром, или туда что попало)

ещё не плохо бы проверить на снятой головке, вставив в неё цилиндр, или он своей рубашкой (ребрами и тп.) не упирается в ребра головки. нужно чтоб цылиндр своим голым торцом входил в головку, и там ещё оставалось пару милиметров между выступами на рубашке цылиндра и нижним краем головки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:35    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


И уровнем строительным мерял,и прокладки одинаковые,и на воздухе в головку пробовал-встаёт вроде,но там больше 5мм!Это много?И как бороться?

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, если вставляется (до конца) и ребрами не упирается, то это не много. пусть будет. главное чтоб торец гильзы свободно доставал до дна камеры сгорания, и там упирался.

а ты уверен что это оттуда пыхтит, а не например из клапанов?
может зазоры в клапанах пережали попросту.
или например шестерни ГРМ не по меткам случайно.

кстати, зазоры после затяжки голов регулировал, на холодном?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:46    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Ну вставляеться вроде до упора,а гильзы взаимозаменяемые?зазорры в порядке-0.8-1 клапана притёрты идеально!Если залитьв свечку масла,то как раз между головкой и гильзой его выбрасывает при любой затяжке!А насчёт шестерён ГРМ можно поподробнее???

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:49    Заголовок повідомлення: Re: Помогите!Не садяться головки! Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
Проблема в следующем:в двигателе 40 была поменяна поршневая(поршни,кольца,гильзы,шатуны,пальцы-всё номинал),и теперь старые головки не садяться на новые гильзы,наблюдается постоянное "чпыханье"между клаппанной камерой и гильзой,ну и компрессия 2-5!Подскажите что можно сделать не покупая новых головок???Заранее спасибо Smile

Переверни головки, чтобы "чпыханье" наблюдалось между камерой сгорания и гильзой Laughing
Тогда всё нормально будет Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, гильзы абсолютно взаимозаменяемы местами.
но надо чтоб они все были из одного комплекта. потому как уже бывали случаи что из разных комплектов они чуть разной высоты.
а там достаточно полмиллиметра и всё, головка будет стоять с перекосом и чпыхать из обоих сразу.

шестерни ГРМ надо устанавливать как в мануале написано и нарисовано. там чтоб метка к метке ставали.
в противном случае клапана будут открываться/закрываться не тогда когда надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:52    Заголовок повідомлення: Re: Помогите!Не садяться головки! Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

Переверни головки, чтобы "чпыханье" наблюдалось между камерой сгорания и гильзой Laughing
Тогда всё нормально будет Laughing
Ну я написал чтоб понятнее была проблема! Smile

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:54    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Кстати там в них кромки разные,одна острее остальные площе!Так должно быть?? может мне подсунули из разных комплектов!А как проверить?Линейкой?На вес?

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


померять длинну от верхнего края гильзы до нижнего упора под ребрами.
но разная длинна гильз должна была быть заметна при прикладывании ребром линейки на обе гильзы сразу. на верхний торец, там где канавка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 18:03    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Ну вот на торец с бороздочкой я и клал уровень-почти идеал,в головку отдельно вставлял гильзы тоже упор есть!Мужик советовал шайбу плоскую подложить-есть смысл?

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оно обязано без шайб все чётко прилегать.

я почти уверен что там уровень какраз не почти идеал.
а нужно чтоб идеально было.
уровень нужно не просто ложить, а ребром, гранью, прикладывать.
а ещё лучше с обратной стороны чемто подсветить.
сразу будет видно где есть щель, и в какую сторону перекос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
оно обязано без шайб все чётко прилегать.

я почти уверен что там уровень какраз не почти идеал.
а нужно чтоб идеально было.
уровень нужно не просто ложить, а ребром, гранью, прикладывать.
а ещё лучше с обратной стороны чемто подсветить.
сразу будет видно где есть щель, и в какую сторону перекос.

Спасибо попробую!


_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ещё посмотри головки в районе контакта с гильзой. Возможно,
"отпечатки" старых гильз, а особенно их уплотнительных канавок
(кстати, они присутствуют на новых гильзах?) и создают проблему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 21:19    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Спасибо-посмотрю!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
зюзик



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2009
Повідомлення: 91
Звідки: москва
Моє авто: заз-965а

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я только недавно перебирал свою 30-ку,так вот столкнулся с похожей проблемой.Одна новая головка никак не хотела садиться на место.Снимал ее раз пять,потом плюнул и выкрутил шесть шпилек,сразу села как родная.Все шпильки потом вкрутил с фиксатором резьбы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2010 14:35    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Ну у меня шпильки не мешают,а мешают похоже именно оттиск канавки старой гильзы!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group