 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Лютий 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спор может быть бесконечным. Могу сказать только одно, что для долгих поездок лучше поставить иномотор или вообще взять другую машину. У МеМЗа большое количество болячек, которые никакими импортными запчастями не исправишь.
А вообще, личное дело каждого. Осуждать не имею права и желания 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Лютий 2010 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
dedushka писав(ла): |
2.По мере возможности заменять слабые, ненадёжные детали.
|
Диск сцепления 30-ки - слабая и ненадёжная деталь?  |
Сорьки, с 30-ми давненько не имел дела.Мои тексты исключительно
по МеМЗ-968Н, т.е. 40л.с., V-1197куб.см.(о чём всегда оговариваюсь)
Совет был по теме--..." не могу найти родной, подскажите, чем заменить?"А далее, что бы не плодить спама--читай АНТИБЫК от 4-го сего, солидарен +100!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Лютий 2010 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Спор может быть бесконечным. Могу сказать только одно, что для долгих поездок лучше поставить иномотор или вообще взять другую машину. У МеМЗа большое количество болячек, которые никакими импортными запчастями не исправишь.
А вообще, личное дело каждого. Осуждать не имею права и желания  |
Дуже цикаво!! Пардон, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!А как же Ваш вопрос--
"...иначе зачем вам "Запорожец"?"Просто обязан сказать:для того, чтобы ЕЗДИТЬ!И не имеет значения, короткие это поездки или долгие.
Мой 968-ой дружище возил меня и за 500, и за1000 км, и ЗАЗик у меня
не потому, что не могу пересесть на более совершенный БРЭНД, а ....
...кто-то бросает больную собаку и покупает другую; кто-то подбирает
брошенную и лечит, ибо верит--это будет лучший ДРУГ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Лютий 2010 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100000 и ещё много ноликофф.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik245

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 07 Лютий 2010 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дедушка, целиком и полностью с тобой согласен.
Про собачек очень хорошее сравнение, я плачу.
К Дядькиным ноликам прибавляю свои.
Ай да Дед! Молодец Дед! 
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Лютий 2010 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже добовляю к дядькиним ноликам свои 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Лютий 2010 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про МеМЗ на каждый день.
Езжу на жуже 2 года, почти каждый день и по Киеву, и загород. Так вот: куда я только не лазил! Кроме двигателя и коробки.
Так что это спорный вопрос, НЕнадежный ли МеМЗ.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Лютий 2010 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Про МеМЗ на каждый день.
Езжу на жуже 2 года, почти каждый день и по Киеву, и загород. Так вот: куда я только не лазил! Кроме двигателя и коробки.
Так что это спорный вопрос, НЕнадежный ли МеМЗ. |
Пересядь на 30-ку, которой 45 лет, посмотрим
Можете хоть всю тему ноликами запостить и заниматься прочими глупостями, надёжнее и лучше МеМЗ от этого не станет
Войтик тоже первое время говорил, что 30-ка - это прикольно и т.д., но "прикольно" и "пригодно для эксплуатации" оказалось разными понятиями. Антонио с его "мстителем", Олег, Лекс, продолжать?
Я вообще не понимаю, что вы все пытаетесь с пеной у рта доказать? примеры про собачек, кошечек и хомячков - это, конечно, мило, но попахивает пафосом. Что имел в виду Zaz 968 1975, также поменявший родной мотор на таврический, мне неясно.
И уж тем более, прошу заметить, я сам отказался от классного по всем показателям шкодовского мотора в пользу 30-ки. Но, простите меня, у меня отношение к "Запорожцу" совершенно иное, нежели к ломовой лошади, дрововозу и даже просто транспорту для перевозки жопы из пункта А в пункт В.
По вашей логике больную собачку, которую вы подберёте и выходите, нужно непременно запрячь в нарты и заставить тягать грузы, вместо того, чтоб гулять с ней на лужайке 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, со своей 30-ки я слез, но не изза того что она ломалась или ещё что в этом плане.
какраз наоборот, она меня в дороге никогда ещё ниразу не подвела.
я её снял, и законсервировал, для второго Жужа.
гонять по городу и всякой пересечённой местности с таким крутящим моментом на низах это отличный мотор.
а поменял на фольксмотор изза того что моя 30-ка по трассе хавала бенз для меня ну очень не экономно
ездить на дальние растояния было накладно для кошелька.
а теперь ещё и ГБО поставлю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 08 Лютий 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а поменял на фольксмотор изза того что моя 30-ка по трассе хавала бенз для меня ну очень не экономно
ездить на дальние растояния было накладно для кошелька.
а теперь ещё и ГБО поставлю. |
+1. Мой раньше жрал максимум в городе 14/100! Угомонил еле на 10/100 (город). По твоему от чего большой расход в 900 кубах? Карб?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор по конструкции нижневальный, низкооборотистый.
на трассе, при больших оборотах, у него попросту не успевают закрываться клапана.
всёравно что пытаться не турбированый дизель раскручивать как бензиновый.
и соответсвенно много бензина сжигается в трубу.
МеМЗы любят спокойную не спешную езду.
иначе много палят бензина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 08 Лютий 2010 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Corename писав(ла): |
Про МеМЗ на каждый день.
Езжу на жуже 2 года, почти каждый день и по Киеву, и загород. Так вот: куда я только не лазил! Кроме двигателя и коробки.
Так что это спорный вопрос, НЕнадежный ли МеМЗ. |
Пересядь на 30-ку, которой 45 лет, посмотрим
Можете хоть всю тему ноликами запостить и заниматься прочими глупостями, надёжнее и лучше МеМЗ от этого не станет
Войтик тоже первое время говорил, что 30-ка - это прикольно и т.д., но "прикольно" и "пригодно для эксплуатации" оказалось разными понятиями. Антонио с его "мстителем", Олег, Лекс, продолжать?
Я вообще не понимаю, что вы все пытаетесь с пеной у рта доказать? примеры про собачек, кошечек и хомячков - это, конечно, мило, но попахивает пафосом. Что имел в виду Zaz 968 1975, также поменявший родной мотор на таврический, мне неясно.
И уж тем более, прошу заметить, я сам отказался от классного по всем показателям шкодовского мотора в пользу 30-ки. Но, простите меня, у меня отношение к "Запорожцу" совершенно иное, нежели к ломовой лошади, дрововозу и даже просто транспорту для перевозки жопы из пункта А в пункт В.
По вашей логике больную собачку, которую вы подберёте и выходите, нужно непременно запрячь в нарты и заставить тягать грузы, вместо того, чтоб гулять с ней на лужайке  |
Я думаю, мы все говорим об одном и том же; разнятся лишь наши
позиции, т.е. для чего имеем ЗАЗ?Конечно, без лирики, пафоса и
пены у рта?Скажу о себе.Езжу практически каждый день, в основном по городу, реже-межгород, 200-300км.Иногда (1раз, макс. 2 в год)
500 и выше.Часто-груз, иногда до 400, это редко.Но баллон СО, мешок
(5-6) цемента--таки да.Машина устраивает от и до, особенно в городе
(габарит, проходимость) и зимой (сверхпроходимость).Так что лужайка
моей М-ке не светит.Что заработаем, то и едим.
Исходя из вышесказанного мои требы к машинке высокие.Это и надёжные тормоза, и приёмистость, и добрая тяга(для груза), и скорость за городом 100-120.Без этого в современном транспортном
потоке превратишься в у...бище и вечную помеху, а это уже не езда, а мука себе и людям.ЗАЗики в оригинале делались давно, и современным требованиям к Т.С. отвечают слабенько.Стараюсь своего
держать "в форме", чтобы на дороге он был полноправным участником
движения, а не раритетом или, не дай Бог, недоразумением.Прекрасно понимаю тех, кто бережно относится к оригиналу, и тех, кто на базе ЗАЗиков создаёт чудесные машинки, Честно признаюсь--сам с удовольствием занялся бы и тем, и другим,
пенсия против, ничего не попишешь.Так что не стоит ломать копья и проливать пену, мы все в одной лодке.Просто в разных местах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорость выше 100 без пятой передачи на мемзе сожрёт вагон лишнего топлива.
скажу так. из личного опыта.
когда ганял на 30-ке, пару раз для пробы по трассе разгонял и ехал на 110 км/ч.
оно едет, но звук и расход бензина как у Боинга.
поставил я фольксмотор. который уже по своей конструкции не низкоооборотистый. тоисть обороты любит.
отсечка в компютере зашита на 6500 оборотах.
так вот пробовал на нем лететь по трассе 120, на четвёртой передаче (40-вкина кпп) и было мне не комфортно
во-первых машинка маленькая, дороги горбатые, страшно улететь в кювет.
во-вторых даже такой мотор, на 4-5 тысячах оборотов, просится-молится об пятой передаче. а что уже говорить о "дизельном" мемзике 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 09 Лютий 2010 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
40-ка на М-ке не здорово отличается от горби, и поведением, и аппетитом.Плюс агрессивный рост температуры и "жор" масла.120-
это про запас, а оптимально--90-110, и на 5-ой.ЛуАЗ-КПП лежит,
соберу мотор, займусь.Мечтал и дизелёк поставить, но у нас оч.
дорого--1000 в среднем.Остановился на родном-82 плюс пару заморочек в плане надёжности и ремонтопригодности.
...а начали с диска сцепления!Может, открыть темку по этому
поводу, например"Зачем мне ЗАЗ и что я от него хочу"?
А то ведь мусорим в теме по чисто техническому вопросу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Лютий 2010 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт разных мест - согласен целиком и полностью. Про М-ку, кстати, тем более с 40-кой, я ничего не говорил. Мой товарищ, который здесь под ником Mickael-GT, безбедно ездит на своей М-ке уже не первый год (недавно вот поварился, скоро покраска). На сегодняшний день его рекорд по скорости - 150.
Просто к 965-му у меня несколько иное отношение. Навязывать его не намерен никому, не подумайте...
А то ж накинулись, как на врага народа...
Автомобили "Запорожец" я люблю, а иначе стал бы я на протяжении последних лет 7 тратить огромное количество времени и денег на это дело?
Если кого-то чем-то задел, прошу простить, ничего личного. Зимняя зазодепрессия и всё такое
dedushka писав(ла): |
...а начали с диска сцепления!Может, открыть темку по этому
поводу, например"Зачем мне ЗАЗ и что я от него хочу"?
А то ведь мусорим в теме по чисто техническому вопросу. |
А есть примерно такая темка: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14152&highlight= 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Мечтал и дизелёк поставить. |
дизель+наша кпп= бульдозер, про трассу забудь
тут на форуме есть один пример установки дизеля в 965.
парень старался, поставил, выложил видео и пропал. скорее всего машина оказалась настолько не пригодной для езды что облом всё убил.
для дизелей делают кпп с другими передаточными, выше чем для бензинки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Лютий 2010 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
dedushka писав(ла): |
Мечтал и дизелёк поставить. |
дизель+наша кпп= бульдозер, про трассу забудь
тут на форуме есть один пример установки дизеля в 965.
парень старался, поставил, выложил видео и пропал. скорее всего машина оказалась настолько не пригодной для езды что облом всё убил.
для дизелей делают кпп с другими передаточными, выше чем для бензинки. |
Ага. Для дизеля 3000 оборотов - уже много!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 09 Лютий 2010 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
На сегодняшний день его рекорд по скорости - 150. |
GPS? Визир? Вы на "ноль" делите?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 09 Лютий 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибки, братики, за подсказку.Я на Форуме недавно и многого
ещё просто не успел прочесть.Мне с дизелем сама жизнь подсказала.
Хочешь что-то сделать--чатлы! чатлы и ещё раз они!Ну, ништо, всё
равно сделаю, что задумал(не дизель)
Lis-il, какие обидки, мы же не бабы обиды по карманам прятать; да
и депресняк в наличии, это факт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Лютий 2010 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
На сегодняшний день его рекорд по скорости - 150. |
GPS? Визир? Вы на "ноль" делите? |
Исправный спидометр.
150 км/ч для 40-ки - это 5500 на 4.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|