Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Тра 2004 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Cвеча А11 точно не от ЗАЗ. Состояние клапанов в подозрительном цилиндре наверное можно проверить замером компрессии на прогретом двиге, когда уже появились симптомы неисправности. |
А 11 ОТ 30-КИ ТОЧНО! А НА 40-КУ А 23. А ПРО УНИФИКАЦИЮ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ. И ПОТОМ, ЧТО ЗНАЧИТ УНИФИЦИРОВАЛ СВЕЧИ. СВЕЧИ ОНИ И В АФРИКЕ СВЕЧИ. СКОРЕЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ ФУТОРКИ ПОД СВЕЧИ, ИЗМЕНИЛИ ТЕПЛООТВОД.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Тра 2004 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс прав:
под движки 27..30 сил - свечи А11
под движки 40..50 сил - свечи А23
(с)руководство пользователя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Тра 2004 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В руководстве к тридцатке вообще свечи А6 (но это по старой классификации). А по поводу А11 - все равно не верю. На всех моторах которые мне попадались (в т.ч. и на новом моторе 966Г с завода) стояли свечи А23. У меня сейчас стоят свечи с калильным числом 17 ( т.к. 23 по моему для тридцатки холодноваты ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Тра 2004 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
В руководстве к тридцатке вообще свечи А6 (но это по старой классификации). А по поводу А11 - все равно не верю. На всех моторах которые мне попадались (в т.ч. и на новом моторе 966Г с завода) стояли свечи А23. У меня сейчас стоят свечи с калильным числом 17 ( т.к. 23 по моему для тридцатки холодноваты ). |
НУ И ДОВОД - СТОЯЛИ С ЗАВОДА. ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ ЧТО-ТО ВСУНУЛИ. МОГЛИ ВАЩЕ БЕЗ СВЕЧЕК. У МЕНЯ НА 966 Г СТОЯЛИ BRISK N 14 (ТИПА А 14 ПО НАШЕМУ). ТО, ЧТО НАДО. А 23 И 17, ВСЕ-ТАКИ, ХОЛОДНОВАТЫ - БУДУТ БЫСТРО ЗАСИРАТЬСЯ МАСЛОМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Тра 2004 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, а у меня N17 почему то работают идеально, недавно снимал для контроля - состояние прямо как в статье о правильной эксплуатации свечей. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2004 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cпециально для умных и грамотных. Не поленился и изучил соответствующую литературу.
Заводские инструкции рекомендуют для мотора 40 л.с. свечи А23, а для мотора 30 л.с. свечи А6 или в случае если происходит забрызгивание маслом (т.е. свеча слишком холодная) свечи А7,5.
Нашел таблицу взаимозаменяемости свечей - А6 соответствует современной А23(или любой буржуйской с соотв. калильным числом, скажем BRISK N23), в свою очередь А7,5 соответствует более горячей А20 (или любой другой с калильным числом 200 единиц, например BRISK N20). На мой взгляд А23 все же холодноваты для тридцатки, а вот А20 в самый раз для лета и для зимы - А17. (Сам я использую BRISK N17 независимо от сезона - ведут себя идеально. Сейчас появились в продаже N20 и даже N23 - надо будет попробовать N20, благо цена позволяет экспериментировать, а по качеству от российских отличаются заметно).
Теперь о свечах А11 - они предназначены для установки на двигатели Москвичей до модели 408, потом начали ставить А20, а потом вообще свечи с длинной резьбой (т.к. с модели 412 пошли другие головки, но это нас не касается).
2LEKS Как я уже когда то говорил - любое везение, как правило оказывается результатом определенной работы. 
Останній раз редагувалося: SIMON (17 Тра 2004 01:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2004 16:21 Заголовок повідомлення: Свечи для "тридцатки" |
|
|
Тут возник вопрос о правильных свечах для моторов 27 и 30 л.с. Утверждалось что завод рекомендовал А11. Очень удивился и решил проверить по умным книжкам.
Заводские инструкции рекомендуют свечи А6, а в случае забрызгиваня свечей маслом их замену на А7,5. Нашел справочник по взаимозаменяемости. Тогдашняя А6 соответствует современной А23, соответственно А7,5 соответствует современной А20.
Свечи А11 ставились на Москвичи до модели 408 включительно и как вы уже наверное догадались к мотору ЗАЗ не подходят по тепловой характеристике.
По моему опыту А23 все же горячеваты для тридцатки и летом можно ставить А20 а зимой А17 (а лучше импортные аналоги, скажем BRISK (если недорогие) или NGK (если подороже).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Тра 2004 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати Бриск17 есть ещё и Супер (Brisk17super) чем они отличаются от "обычьных" подскажи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2004 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Те что SUPER,они более высокого качества, а N17C(и другие с таким индексом) c медным электродом. Я пользуюсь SUPER N17C и очень доволен. Кстати, сейчас появились N19, N20 и даже N23 для сороковок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2004 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Cпециально для умных и грамотных. Не поленился и изучил соответствующую литературу.
Заводские инструкции рекомендуют для мотора 40 л.с. свечи А23, а для мотора 30 л.с. свечи А6 или в случае если происходит забрызгивание маслом (т.е. свеча слишком холодная) свечи А7,5.
Нашел таблицу взаимозаменяемости свечей - А6 соответствует современной А23(или любой буржуйской с соотв. калильным числом, скажем BRISK N23), в свою очередь А7,5 соответствует более горячей А20 (или любой другой с калильным числом 200 единиц, например BRISK N20). На мой взгляд А23 все же холодноваты для тридцатки, а вот А20 в самый раз для лета и для зимы - А17. (Сам я использую BRISK N17 независимо от сезона - ведут себя идеально. Сейчас появились в продаже N20 и даже N23 - надо будет попробовать N20, благо цена позволяет экспериментировать, а по качеству от российских отличаются заметно).
Теперь о свечах А11 - они предназначены для установки на двигатели Москвичей до модели 408, потом начали ставить А20, а потом вообще свечи с длинной резьбой (т.к. с модели 412 пошли другие головки, но это нас не касается). |
SIMON, НУ Я Ж ТОЖЕ НЕ С ПОТОЛКА ЦИФРЫ БЕРУ. ЛАДНО, ПОЧИТАЮ СВОИ КНИЖКИ, НАПИШУ НАЗВАНИЯ, СТРАНИЦЫ. МОЖНО БУДЕТ СРАВНИТЬ.
2 ALL. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭТОМУ УВЛЕКАТЕЛЬНОМУ ЗАНЯТИЮ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Тра 2004 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправка: BRISK N17 а калильное у них 14 ! У меня такие же стоят на МеМЗ-965 (27 л.с.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Casper

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 12 Червень 2004 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что насчет - BERU ultra Z19; ниже написано - 14R-7BU ?
Свечи вроде хорошие, так как имеется в них медная серцевина и ныкель снаружы. made in France.
Как они будут ( или по крайней мере должны) роботать в 965а с 27 л.с.?
_________________
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Червень 2004 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
BERU - хорошие свечи, я использовал, правда не на ЗАЗе. Если хочешь их ставить, то попроси у подавца каталог BERU - это такая большая и толстая книга, в которой есть даже Москвич-401(я когда увидел просто обалдел) по ней запросто можно подобрать правильные свечи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Casper

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 24 Червень 2004 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил я ети свечи, моя реакцыя -- СУПЕР . Работають супер, брал каталог, так как там заза небило, я ориентировался на Фиат 600 ( 0.9 л). Там правда пишет что надо Z 20, но я полностю доволен Z 19. 
_________________
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Червень 2004 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо было ориентироваться на Фиат 500 , унего мотор как половинка зазовского. Но раз работают хорошо - значит правильно подобрал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Жовтень 2004 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
Поправка: BRISK N17 а калильное у них 14 ! У меня такие же стоят на МеМЗ-965 (27 л.с.) |
МНЕ СЕГОДНЯ ТАБЛИЧКА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ СВЕЧЕЙ ПОПАЛАСЬ. ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ, У BRISK, КАК И МНОГИХ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЦИФРА УКАЗЫВАЕТ НЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО, А ЧТО-ТО ДРУГОЕ. ТАК ВОТ N19 СООТВЕТСТВУЕТ А11, L15 - А17, А N14 - А23!! N17 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СООТВЕТСТВУЕТ А14. ТАК ЧТО ВСЕ У НАС НАОБОРОТ ПОЛУЧИЛОСЬ - У МЕНЯ СТОЯЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕЧИ, А У САЙМОНА И ХАВОКА - ПРАВИЛЬНЫЕ. 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 14 Жовтень 2004 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моей покойной "30-ке" cтояли свечи "Flash Point" калильное число 11, впечатления СУПЕР , даже в морозы "ЖУЖУ" заводил без подсоса. Летом расход топлива по трассе_ 4,5 л. Город (с моим стилем вождения 6 с копейками). Кстати на моей первой "30-ке" стояли "Brisk N-14" (срань ).
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Жовтень 2004 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЖЕКА писав(ла): |
На моей покойной "30-ке" cтояли свечи "Flash Point" калильное число 11, впечатления СУПЕР , даже в морозы "ЖУЖУ" заводил без подсоса. Летом расход топлива по трассе_ 4,5 л. Город (с моим стилем вождения 6 с копейками). Кстати на моей первой "30-ке" стояли "Brisk N-14" (срань ). |
Мне стыдно , но я про такие свечи даже не слышал. У меня на BRISK N17 тоже зимой заводится без подсоса (если конечно не в Полтаве заводить).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Жовтень 2004 03:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично мое мнение - при заводке холодного двигателя абсолютно фиолетово какое у свечей калильное число.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 15 Жовтень 2004 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
лично мое мнение - при заводке холодного двигателя абсолютно фиолетово какое у свечей калильное число. |
присоединяюсь к этой свежей мысли
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|