Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zhyzhik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.11.2009 Повідомлення: 109 Звідки: Донецк
|
Додано: 10 Січень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: ВОПРОС ПО АККУМУЛЯТОРУ |
|
|
подошол вопрос о покупке нового акума... До этого стояли акумы на 55 А ч. Но мне предложили на запорожец лучше взять 45 А ч. т.к. всё равно генератор у заз968м на 30 А. Я даже незнаю стоить ли брать или не стоит? будет машина плохо заводиться, или хуже того вообще не заведёться???
P.S. поиск юзал, подобной темы не нашол...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 10 Січень 2010 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня стоит на 60Ач и нормально работает...можеш брать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Січень 2010 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем больше емкость аккума, тем больше шансов завести мотор в разных " неприятных " ситуациях.
Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhyzhik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.11.2009 Повідомлення: 109 Звідки: Донецк
|
Додано: 11 Січень 2010 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Чем больше емкость аккума, тем больше шансов завести мотор в разных " неприятных " ситуациях.
Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А. |
поскольку я знаю генератор должен полностью заряжать акум, иначе акума на долго не хватит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
:Alex:

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 11 Січень 2010 02:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!!
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Січень 2010 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Січень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
:Alex: писав(ла): |
Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!! |
На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 11 Січень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
:Alex: писав(ла): |
Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!! |
На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш |
Не дай бог если что случится то можно выкрутить свечи и съехать с проезжей части своим ходом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Січень 2010 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт. |
Я ездил на 190-м аккумуляторе. Шайзе это, так как если его посадишь - хрен быстро зарядишь. Но мослает, сцуко, долго. Я в автохозяйстве автоэлектриком работал, и к аккумуляторной доступ имел, решил попробовать - шикарно конечно, когда тока море, но потом посадил его как-то, и зарядил нормально только зарядным устройством.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Січень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
поскольку я знаю генератор должен полностью заряжать акум, иначе акума на долго не хватит...[/quote]
В дискуссию вступать не буду. Нарой в инете инструкцию по эксплуатации аккумулятора и поймешь, что я прав и обнаружишь еще много вещей из-за которых у вас аккумы так мало служат.
Это на нашем-то стартере долго не проедешь? Грамотный чел сказал тебе, что нужно выкрутить свечи и на 2-й передаче можно поливать 3 и более км. Но нужен хороший аккум.
По мануалу написано, что при запуске нельзя крутить стартер более 12 сек. Кто придерживается этого правила? В мороз я свой кручу пока мотор не запустится ( бывает 1-2 мин.) и ничего - живой.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Січень 2010 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
По мануалу написано, что при запуске нельзя крутить стартер более 12 сек. Кто придерживается этого правила? В мороз я свой кручу пока мотор не запустится ( бывает 1-2 мин.) и ничего - живой.
|
Все правильно пишут. Это чтоб пластины не коробились.
Нормальный мотор с настроеным карбом и зажиганием заводится в мороз меньше чем за 5 секунд.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
:Alex:

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 12 Січень 2010 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш[/quote]
Ну это понятно и для меня это крайний вариант потому как не хочу я лишний раз ускорить износ стартера и аккумулятора ,всё равно конечно когда нибудь сломается, так пусть это будет не скоро!
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 12 Січень 2010 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А. |
Ох уж эти мне сказочки... ох уж эти мне сказочники. Именно раз в 3 месяца... Моя аккумуляторная батарея на 120 А\ч и не знает про такие фокусы. Стоит себе заряженная и грустит. Никто то ее на зарядку не поставит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 12 Січень 2010 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А. |
на 60-65а стоит на луазе, электрика штатная, на зарядку раз в год, для профилактики просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Січень 2010 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дискусировать на эту тему можно бесконечно. У одного по одному, у другого по другому. А ведь все зависит от:
1. Как часто ездить.
2. Какой генератор.
3. Короткие ли поездки (успевает зарядится аккум или нет)
4. Включеные потребители во время пути и на стоянке)
Даже родной генератор может зарядить аккум 120Ач, но вопрос сколько это займет времени.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Січень 2010 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт. |
Я ездил на 190-м аккумуляторе. |
не ну я же в пределах разумного го же 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Січень 2010 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня, братцы, динамка полудохлая родная была (сапожнег я был без сапог).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Січень 2010 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для "особо грамотных" выдержка из мануала: Через каждые 2500 км пробега или через каждые 15 дней (если автомобиль не находится в
эксплуатации) необходимо проверять уровень электролита.
Не реже одного раза в три месяца, если наблюдаются отказы в запуске двигателя, следует
проверять степень заряженности батареи замером плотности электролита.
Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, батарею ежемесячно следует
подзаряжать.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Січень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Для "особо грамотных" выдержка из мануала: Через каждые 2500 км пробега или через каждые 15 дней (если автомобиль не находится в
эксплуатации) необходимо проверять уровень электролита.
Не реже одного раза в три месяца, если наблюдаются отказы в запуске двигателя, следует
проверять степень заряженности батареи замером плотности электролита.
Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, батарею ежемесячно следует
подзаряжать. |
ну ты еще покажи мне человека который перед каждым выездом давление шин проверяет манометром. там если всё сделать перед выездом то после этих танцев с бубнами ехать кудато расхочется
кстати, а неплохо они расчитывают что 2500 км на 15 дней.... если делать такой пробег то капиталка аккурат через год! 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Січень 2010 06:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже каждый день не проверяю, но аккум - не та штука, чтобы шутить...
Правила: http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|