Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ВОПРОС ПО АККУМУЛЯТОРУ
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zhyzhik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.11.2009
Повідомлення: 109
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: ВОПРОС ПО АККУМУЛЯТОРУ Відповісти з цитатою


подошол вопрос о покупке нового акума... До этого стояли акумы на 55 А ч. Но мне предложили на запорожец лучше взять 45 А ч. т.к. всё равно генератор у заз968м на 30 А. Я даже незнаю стоить ли брать или не стоит? будет машина плохо заводиться, или хуже того вообще не заведёться???

P.S. поиск юзал, подобной темы не нашол...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня стоит на 60Ач и нормально работает...можеш брать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем больше емкость аккума, тем больше шансов завести мотор в разных " неприятных " ситуациях.
Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zhyzhik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.11.2009
Повідомлення: 109
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Чем больше емкость аккума, тем больше шансов завести мотор в разных " неприятных " ситуациях.
Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.

поскольку я знаю генератор должен полностью заряжать акум, иначе акума на долго не хватит...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 02:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!!

_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 03:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


:Alex: писав(ла):
Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!!

На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
:Alex: писав(ла):
Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!!

На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш


Не дай бог если что случится то можно выкрутить свечи и съехать с проезжей части своим ходом

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт.

Я ездил на 190-м аккумуляторе. Шайзе это, так как если его посадишь - хрен быстро зарядишь. Но мослает, сцуко, долго. Я в автохозяйстве автоэлектриком работал, и к аккумуляторной доступ имел, решил попробовать - шикарно конечно, когда тока море, но потом посадил его как-то, и зарядил нормально только зарядным устройством.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поскольку я знаю генератор должен полностью заряжать акум, иначе акума на долго не хватит...[/quote]
В дискуссию вступать не буду. Нарой в инете инструкцию по эксплуатации аккумулятора и поймешь, что я прав и обнаружишь еще много вещей из-за которых у вас аккумы так мало служат.
Это на нашем-то стартере долго не проедешь? Грамотный чел сказал тебе, что нужно выкрутить свечи и на 2-й передаче можно поливать 3 и более км. Но нужен хороший аккум.
По мануалу написано, что при запуске нельзя крутить стартер более 12 сек. Кто придерживается этого правила? В мороз я свой кручу пока мотор не запустится ( бывает 1-2 мин.) и ничего - живой.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
По мануалу написано, что при запуске нельзя крутить стартер более 12 сек. Кто придерживается этого правила? В мороз я свой кручу пока мотор не запустится ( бывает 1-2 мин.) и ничего - живой.

Все правильно пишут. Это чтоб пластины не коробились.
Нормальный мотор с настроеным карбом и зажиганием заводится в мороз меньше чем за 5 секунд.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш[/quote]

Ну это понятно и для меня это крайний вариант потому как не хочу я лишний раз ускорить износ стартера и аккумулятора ,всё равно конечно когда нибудь сломается, так пусть это будет не скоро!


_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.


Ох уж эти мне сказочки... ох уж эти мне сказочники. Именно раз в 3 месяца... Моя аккумуляторная батарея на 120 А\ч и не знает про такие фокусы. Стоит себе заряженная и грустит. Никто то ее на зарядку не поставит Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):

Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.

на 60-65а стоит на луазе, электрика штатная, на зарядку раз в год, для профилактики просто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дискусировать на эту тему можно бесконечно. У одного по одному, у другого по другому. А ведь все зависит от:
1. Как часто ездить.
2. Какой генератор.
3. Короткие ли поездки (успевает зарядится аккум или нет)
4. Включеные потребители во время пути и на стоянке)

Даже родной генератор может зарядить аккум 120Ач, но вопрос сколько это займет времени.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Nikolab писав(ла):
имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт.

Я ездил на 190-м аккумуляторе.
не ну я же в пределах разумного го же Laughing

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня, братцы, динамка полудохлая родная была (сапожнег я был без сапог).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для "особо грамотных" выдержка из мануала: Через каждые 2500 км пробега или через каждые 15 дней (если автомобиль не находится в
эксплуатации) необходимо проверять уровень электролита.
Не реже одного раза в три месяца, если наблюдаются отказы в запуске двигателя, следует
проверять степень заряженности батареи замером плотности электролита.
Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, батарею ежемесячно следует
подзаряжать.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Для "особо грамотных" выдержка из мануала: Через каждые 2500 км пробега или через каждые 15 дней (если автомобиль не находится в
эксплуатации) необходимо проверять уровень электролита.
Не реже одного раза в три месяца, если наблюдаются отказы в запуске двигателя, следует
проверять степень заряженности батареи замером плотности электролита.
Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, батарею ежемесячно следует
подзаряжать.

ну ты еще покажи мне человека который перед каждым выездом давление шин проверяет манометром. Laughing там если всё сделать перед выездом то после этих танцев с бубнами ехать кудато расхочется Smile
кстати, а неплохо они расчитывают что 2500 км на 15 дней.... если делать такой пробег то капиталка аккурат через год! Smile


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2010 06:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже каждый день не проверяю, но аккум - не та штука, чтобы шутить...
Правила: http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group