Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
вопросы по коллектору 45-50 сил...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 11:43    Заголовок повідомлення: вопросы по коллектору 45-50 сил... Відповісти з цитатою


Very Happy купил это странный девайс.
вроде оно НО!!! маркировки заводской нету вообще. т.е. цифирь 968А-... отсутствует напрочь. вроде нету поворота карб для поворота штуцра, чтобы в трамблер не цеплялся..
сам коллектор состоит из двух частей....через прокладку крепиться опора для карба...
и самое основное- нашел дома три разных уплотнения коллектора- из красной типа резины, из паронита двух разных видов..в итоге на коллетор сел только комплект из паронита советских запасов...
что за нах??? Very Happy
фото будут


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да и еще что странно
зачем резьба М6 в вертикальных приливах возле фланцев крепления к головке???


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кустарщина! а вообще интересно посмотреть на фото этого чуда?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


завтра фотки

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заметил самое основное различие между коллекторами-настоящий коллектор имеет большее пропускное сечение!!!!! намного больше, у него сечение такое же как и у входе в головку!!!!!!! Отсюда и меньшее сопротивление потоку и лучшая наполняемость цилиндров, лучшая динамика и все такое...........
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


судя по описанию обычный паук+переходник
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да имееться такое. 50 сильный коллектор боле правильный. дырки у него больше как раз под головку. его можно даже не подгонять.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning, поздравляю, у тебя ровно 1 килобайт сообщений Very Happy (1024) Very Happy Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да имееться такое. 50 сильный коллектор боле правильный. дырки у него больше как раз под головку. его можно даже не подгонять.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чем отличается 40 сильный двиг от 50 сильного? Ну кроме коллектора, карба?

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


годом выпуска :-)
полуоси другие и компресия выше, за счет головы помойму под др бенз. эт у пятидесятки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mike11



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2009
Повідомлення: 73
Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ
Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
купил это странный девайс.

Если не секрет то сколько ты денег отвалил за колектор

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мля.он точно самопал. поворота карба нету...пипец. придеться карб пилить-растачивать отверстия...
фотки
коллектор
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=439&a=2352&f=40771
прокладки
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=439&a=2352&f=40773
на коллекторе
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=439&a=2352&f=40772
и помошник тюнингист маленький перекрівает одно ухо которое не попало в отверстие


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПОХОЖ НА ЗАВОДСКОЙ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1

Редкий штук однака


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот заводской



зы. может тот коперативный?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да очень похоже что кооператив...но это носенс..я понимаю там шаровые делали или колодки но мегоэксклюзивный коллектор... Very Happy
в итоге озон или вебер я не поставлю-поворота нету...придеться солекс ставить. но какой сторонй куда??? вернее привода карба ближе к трампу или ближе к задней стенке моторного отсека Very Happy


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


якраз той паук і розрахований на озон чи вебер
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фигтам..без поворота ни озон ни вебер не влезут - носик упирается в трамблер...
подходит токо Солекс


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знаю у меня вебер но ничего не упирается да близко но не упирается
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group