Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Листопад 2009 11:43 Заголовок повідомлення: вопросы по коллектору 45-50 сил... |
|
|
купил это странный девайс.
вроде оно НО!!! маркировки заводской нету вообще. т.е. цифирь 968А-... отсутствует напрочь. вроде нету поворота карб для поворота штуцра, чтобы в трамблер не цеплялся..
сам коллектор состоит из двух частей....через прокладку крепиться опора для карба...
и самое основное- нашел дома три разных уплотнения коллектора- из красной типа резины, из паронита двух разных видов..в итоге на коллетор сел только комплект из паронита советских запасов...
что за нах???
фото будут
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Листопад 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и еще что странно
зачем резьба М6 в вертикальных приливах возле фланцев крепления к головке???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Листопад 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
кустарщина! а вообще интересно посмотреть на фото этого чуда?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Листопад 2009 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
завтра фотки
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Листопад 2009 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заметил самое основное различие между коллекторами-настоящий коллектор имеет большее пропускное сечение!!!!! намного больше, у него сечение такое же как и у входе в головку!!!!!!! Отсюда и меньшее сопротивление потоку и лучшая наполняемость цилиндров, лучшая динамика и все такое...........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 30 Листопад 2009 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
судя по описанию обычный паук+переходник
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Листопад 2009 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
да имееться такое. 50 сильный коллектор боле правильный. дырки у него больше как раз под головку. его можно даже не подгонять.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Листопад 2009 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning, поздравляю, у тебя ровно 1 килобайт сообщений (1024) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Листопад 2009 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
да имееться такое. 50 сильный коллектор боле правильный. дырки у него больше как раз под головку. его можно даже не подгонять.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Листопад 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем отличается 40 сильный двиг от 50 сильного? Ну кроме коллектора, карба?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Листопад 2009 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
годом выпуска :-)
полуоси другие и компресия выше, за счет головы помойму под др бенз. эт у пятидесятки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 30 Листопад 2009 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
купил это странный девайс.
|
Если не секрет то сколько ты денег отвалил за колектор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Листопад 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОХОЖ НА ЗАВОДСКОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 30 Листопад 2009 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Редкий штук однака
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 01 Грудень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот заводской
зы. может тот коперативный?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Грудень 2009 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
да очень похоже что кооператив...но это носенс..я понимаю там шаровые делали или колодки но мегоэксклюзивный коллектор...
в итоге озон или вебер я не поставлю-поворота нету...придеться солекс ставить. но какой сторонй куда??? вернее привода карба ближе к трампу или ближе к задней стенке моторного отсека 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Грудень 2009 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
якраз той паук і розрахований на озон чи вебер
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Грудень 2009 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
фигтам..без поворота ни озон ни вебер не влезут - носик упирается в трамблер...
подходит токо Солекс
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 01 Грудень 2009 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю у меня вебер но ничего не упирается да близко но не упирается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|