Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Чтобы уровень топлива в карбюраторе ...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Дим



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2014 23:44    Заголовок повідомлення: Чтобы уровень топлива в карбюраторе ... Відповісти з цитатою


Чтобы уровень топлива в карбюраторе контролировать
постоянно я установил пластиковую трубку от медицинской системы с вставкой из стеклянной трубки.
Сначала я использовал полностью пластиковую трубку, но от соприкосновения с бензином она быстро стала непрозрачной и мне пришлось применить стеклянную вставку.


Пробка-винт наверху трубки оказалась не особо нужной деталью. Достаточно было, наверное, просто сделать маленькое отверстие в трубке, но сделано так, как сделано.

Через некоторое время у меня появился другой карбюратор, на котором контроль уровня топлива я решил сделать по другому.





Я использовал стёклышко толщиной или 2 мм или 1,5 мм. Это стёклышко изолировал от корпуса карбюратора и от стального прижимного кольца шайбочками из паронита толщиной 1 мм. Ничего более подходящего для этого я не нашёл. Шайбочку между корпусом карбюратора и стёклышком я промазал тонким слоем обычного герметика. При эксплуатации этого карбюратора небольшие остатки герметика сильно разбухли и их пришлось с трудом удалять.

Способ постоянного контроля уровня топлива посредством пластиковой трубки, по моему мнению, более простой и более безопасный.




Чтобы уровень топлива в карбюраторе не "шатался"
я заменил штатный топливный игольчатый клапан с маленьким резиновым колечком на клапан от карбюратора "Солекс". Почему именно "Солекс"? По причине отсутствия в то время в нашей местности других подходящих деталей.
Пришлось вытачивать специальный переходник. А в крышке карбюратора пришлось нарезать для этого переходника соответствующую резьбу.

При отлаживании уровня топлива игла клапана немного пропускала бензин, поэтому её пришлось слегка притереть.

Через некоторое время я увидел в продаже вот эти топливные клапана. У одного клапана игла цельнометаллическая, у другого - составная с резиновым наконечником.

Иглу с резиновым наконечником можно легко вставить в корпус штатного клапана.

Длину иглы, при необходимости, можно без проблем уменьшить.

Но я бы предпочёл попытаться установить цельнометаллическую иглу, поскольку она более надёжно осуществляет запирание топлива.
Для установки цельнометаллической иглы в корпус штатного клапана необходимо немного сточить три центровочных ребра так, чтобы игла могла свободно зайти в корпус. Также необходимо сточить в трёх местах тело самой иглы, чтобы обеспечить поступление в карбюратор большего количества бензина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2014 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


игла unicar 7.поставил и забыл.

а за изыски контроля уровня топлива-интересно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2014 06:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С учетом того, что сейчас можно купить всякие сверла и круги, способные обрабатывать стекло - то ИМХО лучше всего сооружать смотровое окно на корпусе. Герметики, стойкие к бензину, существуют, но их существенно меньше, чем тех для которых ОБЕЩАНА бензостойкость. А конструкция с трубками - лишний повод изобразить Гастелло. Я лично проводил эксперимент с голубеньким "маслобензостойким" шлангом, бросив кусочек в бутылку с бензином. Через пару недель он стал хрупким и жестким. А когда помрет "медицинский" - х.е.з.. Тогда уж лучше менять его на резиновый, если он все равно потерял прозрачность.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2014 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для смотрового окна идеально приспосабливается разъём ШР

К поплавковой камере прикручивается корпус (1), предварительно надо удалить контактную группу (2).
А стекло, через бензостойкие прокладки, прижимается гайкой (4), контактную группу так же наду удалить, нужна только гайка.
Разъём можно подобрать практически любого диаметра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group