 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 11 Червень 2014 23:44 Заголовок повідомлення: Чтобы уровень топлива в карбюраторе ... |
|
|
Чтобы уровень топлива в карбюраторе контролировать
постоянно я установил пластиковую трубку от медицинской системы с вставкой из стеклянной трубки.
Сначала я использовал полностью пластиковую трубку, но от соприкосновения с бензином она быстро стала непрозрачной и мне пришлось применить стеклянную вставку.


Пробка-винт наверху трубки оказалась не особо нужной деталью. Достаточно было, наверное, просто сделать маленькое отверстие в трубке, но сделано так, как сделано.
Через некоторое время у меня появился другой карбюратор, на котором контроль уровня топлива я решил сделать по другому.



Я использовал стёклышко толщиной или 2 мм или 1,5 мм. Это стёклышко изолировал от корпуса карбюратора и от стального прижимного кольца шайбочками из паронита толщиной 1 мм. Ничего более подходящего для этого я не нашёл. Шайбочку между корпусом карбюратора и стёклышком я промазал тонким слоем обычного герметика. При эксплуатации этого карбюратора небольшие остатки герметика сильно разбухли и их пришлось с трудом удалять.
Способ постоянного контроля уровня топлива посредством пластиковой трубки, по моему мнению, более простой и более безопасный.
Чтобы уровень топлива в карбюраторе не "шатался"
я заменил штатный топливный игольчатый клапан с маленьким резиновым колечком на клапан от карбюратора "Солекс". Почему именно "Солекс"? По причине отсутствия в то время в нашей местности других подходящих деталей.
Пришлось вытачивать специальный переходник. А в крышке карбюратора пришлось нарезать для этого переходника соответствующую резьбу.
 
При отлаживании уровня топлива игла клапана немного пропускала бензин, поэтому её пришлось слегка притереть.
Через некоторое время я увидел в продаже вот эти топливные клапана. У одного клапана игла цельнометаллическая, у другого - составная с резиновым наконечником.

Иглу с резиновым наконечником можно легко вставить в корпус штатного клапана.
Длину иглы, при необходимости, можно без проблем уменьшить.
Но я бы предпочёл попытаться установить цельнометаллическую иглу, поскольку она более надёжно осуществляет запирание топлива.
Для установки цельнометаллической иглы в корпус штатного клапана необходимо немного сточить три центровочных ребра так, чтобы игла могла свободно зайти в корпус. Также необходимо сточить в трёх местах тело самой иглы, чтобы обеспечить поступление в карбюратор большего количества бензина.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Червень 2014 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
игла unicar 7.поставил и забыл.
а за изыски контроля уровня топлива-интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 12 Червень 2014 06:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
С учетом того, что сейчас можно купить всякие сверла и круги, способные обрабатывать стекло - то ИМХО лучше всего сооружать смотровое окно на корпусе. Герметики, стойкие к бензину, существуют, но их существенно меньше, чем тех для которых ОБЕЩАНА бензостойкость. А конструкция с трубками - лишний повод изобразить Гастелло. Я лично проводил эксперимент с голубеньким "маслобензостойким" шлангом, бросив кусочек в бутылку с бензином. Через пару недель он стал хрупким и жестким. А когда помрет "медицинский" - х.е.з.. Тогда уж лучше менять его на резиновый, если он все равно потерял прозрачность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Червень 2014 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для смотрового окна идеально приспосабливается разъём ШР
К поплавковой камере прикручивается корпус (1), предварительно надо удалить контактную группу (2).
А стекло, через бензостойкие прокладки, прижимается гайкой (4), контактную группу так же наду удалить, нужна только гайка.
Разъём можно подобрать практически любого диаметра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|