Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Лампа-вспышка в тахометр, нужна помощь в настройке

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2009 10:16    Заголовок повідомлення: Лампа-вспышка в тахометр, нужна помощь в настройке Відповісти з цитатою


Короче говоря, собрал эту штуку http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm
Она работает, но не так как надо.
Первой проблемой было, при минимальном сопротивлении R6 диод моргал под частоту оборотов двигателя, при увеличении сопротивления диод просто горел, решилось удалением из схемы диода VD1.
Второй проблемой было диод загорался при максимальном сопротивлении R6 на 2500-3000 оборотов, хотя теоретически должно было загораться при 8000 оборотов, решилось заменой конденсатора C2 0.1 мкф.
Третья проблема большой разброс срабатывания, выставляю примерно на 3000 оборотов, а загорается то на 2800, то на 3000, то на 3200.
Четвертая проблема при приближению к моменту срабатывания диод плавно начинает загораться в половину яркости, а потом резко загорается.
Кто шарит в этом всем, помогите решить третью и четвертую проблемы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2009 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит схемку нужно налаживать по частям.
Отдельно триггер, отдельно преобразователь.
Т.е. вначале R6 включить между питанием, а регулируемый вывод R6 на базу VT1,
только обязательно ограничить ток БЭ, включив последовательно базе те же 3 кОм.
Регулируя R6 проверить устойчивое переключение триггера.
Т.е. проверить 4 проблема - это проблема триггера или нет...
Потом проверить работу преобразователя, подключив на выход (1) вольтметр.
(Только стрелочный, а не цифровой).
И убедиться в плавном изменении выходного напряжения, в зависимости от частоты на входе.

Ну а с первого взгляда на схему, настораживает:
1. Что в воздухе один вывод R6, на общий провод просится, соотв. снова потребует подбор С3.
2. Отсуцтвие стабилитрона параллельно С1, согласно напряжения питания D1 (не помню уже сколько ей нужно).
3. Номинал R5 помоему великоват...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group