Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 28 Березень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: К133 А Проблемка( |
|
|
Проблема заключается в том что карб плохо на холодную держит холостой(на горячую всё ок) и при резком нажатии на газ - двигатель глохнуть пытается(иногда глохнет)...Такое впечатление что он захлёбывается.Промыл весь карб - поменял все жиклёры - даже зажигание выставил как надо - но всё так же...((
В чём может быть дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 28 Березень 2009 20:35 Заголовок повідомлення: Re: К133 А Проблемка( |
|
|
Serj09 писав(ла): |
даже зажигание выставил как надо |
а как долно оно быть в другом случае???? неужели неправильно??? А касаемо холостых, то от холодного двигателя ожидать приёмистости и хороших показателей не стоит. Любой двигатель, в том числе и ВАЗ глохнет на холодную и не тянет. Я пологаю не стоит резго газовать и начинать движение пока двигатель не прогреется хотя бы градусов до 50.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2009 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже на холодную без подсоса некоторое время не работает, а потом зависит от забортной температуры... Летом через пару минут уже можно убирать и ехать. Это нормально, ты главное отрегулируй карбюратор при 60*, но не делай критически минимально устойчивые, а то будет глохнуть и на горячую. Надо чтобы двигатель более менее работал равномерно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 28 Березень 2009 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дак раньше на этом же карбюраторе - резко газовал и рвало с места(даже с пробуксовкой колёс).И на холодную не захлёбывался - у меня правда сейчас стоит "краник" ускорительного насоса с Жигулёвского карба - может у него диаметр больше - вот он и льёт больше чем надо???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2009 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Необязательно карб может быть... Зажигание, клапана
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 28 Березень 2009 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание выставлено профессионалом со стажем(всю жизнь на запорожце ездит).И клапана по его словам настроены нормально...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Березень 2009 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serj09 писав(ла): |
Зажигание выставлено профессионалом со стажем(всю жизнь на запорожце ездит).И клапана по его словам настроены нормально... |
ну может движок чахнет от времени и пробега, может начал где подсасывать, все надо проверять, может на оське дроссельной люфт и там сосет или не перекрывает эмульсионный канал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 29 Березень 2009 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На оське кстати люфт есть...наверно там и тянет лишний воздух...как это можно исправить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Березень 2009 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
либо втулить, либо другой низ искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Березень 2009 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Втулить на коленке как то попробовал.
Не получилось подручными средствами.
Низ ушёл в металлолом...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Березень 2009 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне сделали ось дроссельной заслонки "в плюсе" (полнее).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 18 Червень 2009 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб: 133й, проблема такая: при более глобально- точной настройке карба- машина вообще не заводилась. чего решил более точно настроить: жраза бензин не по мануалу. сделал, как было- всё стало чётко, даже провалы на прогретом двигле почти пропали. что обнаружил: МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ был не подключен. вообще. 2 чистых висячих контакта. это было с самого завода, т.к. машина моего деда, он в карб никогда не лазил.
вопрос: он оч влияет на экономность? подключать его к катушке (к плюсовой клемме) и к элетронному блоку (минусовая клемма)? больше никуда не заводить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 18 Червень 2009 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Концевик к электронному блоку должен подключаться, к нему же и катушка. При отключенной катушке по идее должен глохнуть на ХХ.
По-идее правильно работающая система ЭПХХ на какие-то проценты повышает экономичность и снижает засираемость свечей при торможении двигателем.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 18 Червень 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m, на выходных попробую запитать правильно.
а что, ни у кого такой проблемы нет? у всех этот МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ был подключен? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Червень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Советую не заморачиваться с ПХХ.
Мне нормально работающие не попадались.
С этой системой судя по её рекламе экономия топлива до 5% но только в интенсивном городском цикле.
На трассе 0.
С ней возникает провал на переходе с ХХ на нагрузку.
На полсекунды - секунду.
Катушку она не отключает.
Принцип работы следующий.
На оборотах выше 1000 при отпускании педали и срабатывании микрика блочок через клапан отключает подачу смеси ХХ в мотор.
Обороты упали меньше 1000 - клапан открывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 19 Червень 2009 05:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня был подключен. Но система все равно толком не работала. Возможно, экземпляр К-133 неудачный был. Винт, не помню уж какой там стоит, количества или качества, приходилось закручивать практически до упора, а этот винт в свою очередь является упором для клапана ЭПХХ и при закрученном до упора винте клапан закрыт, что эквивалентно отключению вакуума электромагнитным клапаном. Т.е., не было разницы, есть вакуум или нет, хотя при отключении вакуума двиг должен глохнуть.
Родной электронный блок был викинут почити сразу и управление заведено на Октан-4.
На солексе эта система реально работает, но там электромагнитный клапан нормальный найти - целая проблема (у меня штук пять полностью умерло, один глючный).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 29 Червень 2009 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кому-нибудь удалось ее скачать?? Что-то как ни ткнусь - постоянно выдает: В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание.
В бесплатном режиме Вы не можете скачивать
более одного файла одновременно.
Или Вы недавно прекратили загрузки и необходимо обождать несколько минут, пока обновится система.
Повторите попытку чуть позже.
В данный момент работаю _не_ через прокси. А та же фигня 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Червень 2009 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ггг, я токо шо без проблем скачал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|