Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К133 А Проблемка(
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 20:25    Заголовок повідомлення: К133 А Проблемка( Відповісти з цитатою


Проблема заключается в том что карб плохо на холодную держит холостой(на горячую всё ок) и при резком нажатии на газ - двигатель глохнуть пытается(иногда глохнет)...Такое впечатление что он захлёбывается.Промыл весь карб - поменял все жиклёры - даже зажигание выставил как надо - но всё так же...((
В чём может быть дело?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 20:35    Заголовок повідомлення: Re: К133 А Проблемка( Відповісти з цитатою


Serj09 писав(ла):
даже зажигание выставил как надо

а как долно оно быть в другом случае???? неужели неправильно??? А касаемо холостых, то от холодного двигателя ожидать приёмистости и хороших показателей не стоит. Любой двигатель, в том числе и ВАЗ глохнет на холодную и не тянет. Я пологаю не стоит резго газовать и начинать движение пока двигатель не прогреется хотя бы градусов до 50.


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже на холодную без подсоса некоторое время не работает, а потом зависит от забортной температуры... Летом через пару минут уже можно убирать и ехать. Это нормально, ты главное отрегулируй карбюратор при 60*, но не делай критически минимально устойчивые, а то будет глохнуть и на горячую. Надо чтобы двигатель более менее работал равномерно Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дак раньше на этом же карбюраторе - резко газовал и рвало с места(даже с пробуксовкой колёс).И на холодную не захлёбывался - у меня правда сейчас стоит "краник" ускорительного насоса с Жигулёвского карба - может у него диаметр больше - вот он и льёт больше чем надо???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Необязательно карб может быть... Зажигание, клапана
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигание выставлено профессионалом со стажем(всю жизнь на запорожце ездит).И клапана по его словам настроены нормально...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2009 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serj09 писав(ла):
Зажигание выставлено профессионалом со стажем(всю жизнь на запорожце ездит).И клапана по его словам настроены нормально...

ну может движок чахнет от времени и пробега, может начал где подсасывать, все надо проверять, может на оське дроссельной люфт и там сосет или не перекрывает эмульсионный канал...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2009 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На оське кстати люфт есть...наверно там и тянет лишний воздух...как это можно исправить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2009 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


либо втулить, либо другой низ искать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Березень 2009 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Втулить на коленке как то попробовал.
Не получилось подручными средствами.
Низ ушёл в металлолом...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2009 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне сделали ось дроссельной заслонки "в плюсе" (полнее).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2009 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


карб: 133й, проблема такая: при более глобально- точной настройке карба- машина вообще не заводилась. чего решил более точно настроить: жраза бензин не по мануалу. сделал, как было- всё стало чётко, даже провалы на прогретом двигле почти пропали. что обнаружил: МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ был не подключен. вообще. 2 чистых висячих контакта. это было с самого завода, т.к. машина моего деда, он в карб никогда не лазил.
вопрос: он оч влияет на экономность? подключать его к катушке (к плюсовой клемме) и к элетронному блоку (минусовая клемма)? больше никуда не заводить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2009 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Концевик к электронному блоку должен подключаться, к нему же и катушка. При отключенной катушке по идее должен глохнуть на ХХ.
По-идее правильно работающая система ЭПХХ на какие-то проценты повышает экономичность и снижает засираемость свечей при торможении двигателем.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2009 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m, на выходных попробую запитать правильно.
а что, ни у кого такой проблемы нет? у всех этот МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ был подключен? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Червень 2009 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Советую не заморачиваться с ПХХ.
Мне нормально работающие не попадались.
С этой системой судя по её рекламе экономия топлива до 5% но только в интенсивном городском цикле.
На трассе 0.
С ней возникает провал на переходе с ХХ на нагрузку.
На полсекунды - секунду.

Катушку она не отключает.

Принцип работы следующий.
На оборотах выше 1000 при отпускании педали и срабатывании микрика блочок через клапан отключает подачу смеси ХХ в мотор.
Обороты упали меньше 1000 - клапан открывается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2009 05:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня был подключен. Но система все равно толком не работала. Возможно, экземпляр К-133 неудачный был. Винт, не помню уж какой там стоит, количества или качества, приходилось закручивать практически до упора, а этот винт в свою очередь является упором для клапана ЭПХХ и при закрученном до упора винте клапан закрыт, что эквивалентно отключению вакуума электромагнитным клапаном. Т.е., не было разницы, есть вакуум или нет, хотя при отключении вакуума двиг должен глохнуть.
Родной электронный блок был викинут почити сразу и управление заведено на Октан-4.

На солексе эта система реально работает, но там электромагнитный клапан нормальный найти - целая проблема (у меня штук пять полностью умерло, один глючный).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Червень 2009 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, поскольку речь зашла об экономии вот интересная статья

http://depositfiles.com/files/euvagjyl6.

Долго она там висеть не будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Кстати, поскольку речь зашла об экономии вот интересная статья

http://depositfiles.com/files/euvagjyl6.


Кому-нибудь удалось ее скачать?? Что-то как ни ткнусь - постоянно выдает: В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание.
В бесплатном режиме Вы не можете скачивать
более одного файла одновременно.

Или Вы недавно прекратили загрузки и необходимо обождать несколько минут, пока обновится система.

Повторите попытку чуть позже.


В данный момент работаю _не_ через прокси. А та же фигня Evil or Very Mad Crying or Very sad


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ггг, я токо шо без проблем скачал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот ссылка на сайт авторов:


http://molilat.lv/index.php/ru/fueleconomy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group