Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 30 Жовтень 2009 00:04 Заголовок повідомлення: 125 ли 127? |
|
|
Доброго времени суток всем . Подскажите пожалуйста по этим карбюраторам.Никак не могу определиться(((
Ситуевина такая:есть мотор от 30(какая модификация-не знаю) и он стоит на мотоцикле
Вопрос:какой будет лучше работать в таких условиях? Ведь машина весит почти 1000 кг,а тут от силы 250-300 . Необходима в первую очередь экономия,потом уже динамика)Перелистал почти весь форум-только и слышно от 133 до 2камерного.Нужен именно родной ,30,т.к. 2камерный по габаритам не лизе)Слышал,что 125 немного прожорливей,но в др.теме там почему-то 5 л на 100 км и динамика на все 100%
З.Ы. Кстати,не будет ли эта 30 греццо на моте???(она хорошо обдувается воздухом)но она полностью без кожухов,да и гена стоит от москвича)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 30 Жовтень 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели тут нет карбюраторщиков или спецов,которые откроют истину?Помогите знаниями!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 30 Жовтень 2009 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 30-ке верх стоит К133 и низ 127
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 30 Жовтень 2009 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне обратка не нужна в принципе)
А что это дает? верх ставился из-за ускорительного или как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Жовтень 2009 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попытаюсь ответить, хотя не карбюраторщик.
Много лет опыта и набитых шишек.
Итак, принципиально - объявленные 125 и 127 ничем кроме клапана стояночной разбалансировки не отличаются. Всё идентично.
Что этот клапан по теории даёт. Лёгкость запуска горячего двига.
На практике засоряется за неделю - две и жрать карб начинает как автобус.
Поэтому, не особо вдаваясь в детали, 125 карб предпочтительнее из этих двух.
К обратке свысока не советовал бы относиться.
Она нужна. Даже на на 125. Вот тут реальная экономия топлива.
Интерес появится - расскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 30 Жовтень 2009 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно интерес имеется) Расскажи...
З.Ы. а куда мне обратку лепить??? У меня же бак мотоциклетный Он вверху стоит)
И разъясни пожалуйста смысл такого способа: низ от 12х а верх от 133 или 133А но жиклерами от 30 карба? Что это может дать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Жовтень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладушки.
По обратке.
Уровень в поплавковой камере карба очень зависим от давления бензонасоса. Это аксиома из теории автоматического регулирования.
Унитаз между нами на этом принципе фурычит! Карб чувствительнее унитаза. Тоже аксиома, но из практики.
Поэтому в последних моделях М-ки на 133 карбах перелив был заложен в конструктиве. Конструкторы ох, не дураки!
Но с организацией обратки посоветую к самому бензу отнестись с уважением. Сцуко, очень многое разъедает на фиг.
Поэтому первый шаг к экономии - реализация обратки.
Этим достигается эффект того, что при любых оборотах двига над иглой поплавковой стабильное почти нулевое давление топлива а с ним и стабильный уровень.
133 карб был немного навскидку тяп ляп разработан под влиянием времени.
Там штатные жиклёры главной дозирующей системы были уменьшены. По топливу с 1.2 до 1.17 мм.
Тут опять надо понимать конструкторов.
Машинки должны были бегать от крайнего севера до южных регионов.
Для средней полосы топливо запросто можно придушить до 1.15.
Дальше замороки.
По охлаждению непонятно, сохранена ли крыльчатка родного гены.
Если да, то проблем навскидку не просматривается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 01 Листопад 2009 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но ведь на 125 нет обратки) а ведь нужен именно родной карб. Как быть Ставить жиклеры от 125 в 133 карб или делать винигрет? Верх от 133 с жиклерами от 125+низ 125 или 127? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Листопад 2009 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 125 вместо заглушки за штуцером подвода бензы вытачивается штуцер перелива. Можно его ввернуть и в заглушку продумав уплотнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 01 Листопад 2009 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если ставить тройник на обратку перед карбом??? Такое видел, ведь по идее тут круг обращения бенза маленький в карб попадает столько, сколько нужно, бензонасос правда омывается более теплым бензином. Но это лучше, чем просто напрямую, без обратки.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Листопад 2009 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А если ставить тройник на обратку перед карбом??? Такое видел, ведь по идее тут круг обращения бенза маленький в карб попадает столько, сколько нужно, бензонасос правда омывается более теплым бензином. Но это лучше, чем просто напрямую, без обратки.
|
ОЗОН 2105. Недавно себе такое зделал. Очень доволен.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Листопад 2009 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, тройник тоже можно.
Правда там после ветки на карб по направлению к баку просится сужение для того чтобы небольшое давление над иглой сохранить.
Его диаметр надо подбирать.
По моему дополнительный штуцер на 125 лучше в плане надёжности.
Даже если бензонасос будет качать еле еле, над иглой нужно чтобы бензин был даже и без давления. В поплавковую уж как нибудь под своим весом поступит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 03 Листопад 2009 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного не в ту степь) Я спрашивал о выборе карбов ,а обратка....так...последнее,о чем я буду думать ,т.к. сложность в баке!!! Нада трубу впаивать в мой старый бак (Не забывайте!!!-мотор-то стоит на мотоцикле и бак тоже с мото.Ну куда мне лепить ее) .....лучше сделаю новый,тогда и будет обратка)
Интересно мне другое,на каком карбе или на какой солянке будет лучше всего 30 мотору! Вот и все,не мудрствуйте лукаво
З.Ы. А за обратку,конечно подумаю.....но это в будущем... Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Листопад 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
В бак ничего впаивать не надо, просто ставишь тройник на бензопровод и все(один шланг из бака, один с подачи карба и еще один со штуцера обратки).
Выложи фото своего байка - интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 04 Листопад 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
во первых, в контакте тут далеко не все.
во вторых, "фотография защищена настройками приватности"
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 05 Листопад 2009 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Э-э-э...простите)))не учел.....
З.Ы. А как выложить на сайт???А то я чего-то не пойму 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 06 Листопад 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну воть!!! Наконец-то)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 06 Листопад 2009 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ешшо неплохой экземплярчег)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|