Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
125 ли 127?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 00:04    Заголовок повідомлення: 125 ли 127? Відповісти з цитатою


Доброго времени суток всем Smile . Подскажите пожалуйста по этим карбюраторам.Никак не могу определиться((( Confused
Ситуевина такая:есть мотор от 30(какая модификация-не знаю) и он стоит на мотоцикле Twisted Evil
Вопрос:какой будет лучше работать в таких условиях? Ведь машина весит почти 1000 кг,а тут от силы 250-300 Wink . Необходима в первую очередь экономия,потом уже динамика)Перелистал почти весь форум-только и слышно от 133 до 2камерного.Нужен именно родной Exclamation ,30,т.к. 2камерный по габаритам не лизе)Слышал,что 125 немного прожорливей,но в др.теме там почему-то 5 л на 100 км и динамика на все 100%
З.Ы. Кстати,не будет ли эта 30 греццо на моте???(она хорошо обдувается воздухом)но она полностью без кожухов,да и гена стоит от москвича)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неужели тут нет карбюраторщиков или спецов,которые откроют истину?Помогите знаниями!!!! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на 30-ке верх стоит К133 и низ 127
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне обратка не нужна в принципе) Very Happy
А что это дает? верх ставился из-за ускорительного или как?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попытаюсь ответить, хотя не карбюраторщик.
Много лет опыта и набитых шишек.

Итак, принципиально - объявленные 125 и 127 ничем кроме клапана стояночной разбалансировки не отличаются. Всё идентично.

Что этот клапан по теории даёт. Лёгкость запуска горячего двига.
На практике засоряется за неделю - две и жрать карб начинает как автобус.

Поэтому, не особо вдаваясь в детали, 125 карб предпочтительнее из этих двух.

К обратке свысока не советовал бы относиться.
Она нужна. Даже на на 125. Вот тут реальная экономия топлива.

Интерес появится - расскажу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно интерес имеется) Расскажи...
З.Ы. а куда мне обратку лепить??? У меня же бак мотоциклетный Laughing Он вверху стоит)
И разъясни пожалуйста смысл такого способа: низ от 12х а верх от 133 или 133А но жиклерами от 30 карба? Что это может дать? Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ладушки.

По обратке.
Уровень в поплавковой камере карба очень зависим от давления бензонасоса. Это аксиома из теории автоматического регулирования.
Унитаз между нами на этом принципе фурычит! Карб чувствительнее унитаза. Тоже аксиома, но из практики.
Поэтому в последних моделях М-ки на 133 карбах перелив был заложен в конструктиве. Конструкторы ох, не дураки!

Но с организацией обратки посоветую к самому бензу отнестись с уважением. Сцуко, очень многое разъедает на фиг.

Поэтому первый шаг к экономии - реализация обратки.
Этим достигается эффект того, что при любых оборотах двига над иглой поплавковой стабильное почти нулевое давление топлива а с ним и стабильный уровень.

133 карб был немного навскидку тяп ляп разработан под влиянием времени.
Там штатные жиклёры главной дозирующей системы были уменьшены. По топливу с 1.2 до 1.17 мм.

Тут опять надо понимать конструкторов.
Машинки должны были бегать от крайнего севера до южных регионов.
Для средней полосы топливо запросто можно придушить до 1.15.

Дальше замороки.


По охлаждению непонятно, сохранена ли крыльчатка родного гены.
Если да, то проблем навскидку не просматривается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но ведь на 125 нет обратки) Embarassed а ведь нужен именно родной карб. Как быть Question Ставить жиклеры от 125 в 133 карб или делать винигрет? Rolling Eyes Верх от 133 с жиклерами от 125+низ 125 или 127? Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 125 вместо заглушки за штуцером подвода бензы вытачивается штуцер перелива. Можно его ввернуть и в заглушку продумав уплотнение.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если ставить тройник на обратку перед карбом??? Такое видел, ведь по идее тут круг обращения бенза маленький в карб попадает столько, сколько нужно, бензонасос правда омывается более теплым бензином. Но это лучше, чем просто напрямую, без обратки.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А если ставить тройник на обратку перед карбом??? Такое видел, ведь по идее тут круг обращения бенза маленький в карб попадает столько, сколько нужно, бензонасос правда омывается более теплым бензином. Но это лучше, чем просто напрямую, без обратки.


ОЗОН 2105. Недавно себе такое зделал. Очень доволен.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, тройник тоже можно.
Правда там после ветки на карб по направлению к баку просится сужение для того чтобы небольшое давление над иглой сохранить.
Его диаметр надо подбирать.
По моему дополнительный штуцер на 125 лучше в плане надёжности.
Даже если бензонасос будет качать еле еле, над иглой нужно чтобы бензин был даже и без давления. В поплавковую уж как нибудь под своим весом поступит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2009 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного не в ту степь) Я спрашивал о выборе карбов Exclamation ,а обратка....так...последнее,о чем я буду думать Wink ,т.к. сложность в баке!!! Evil or Very Mad Нада трубу впаивать в мой старый бак Mad (Не забывайте!!!-мотор-то стоит на мотоцикле и бак тоже с мото.Ну куда мне лепить ее) .....лучше сделаю новый,тогда и будет обратка) Smile
Интересно мне другое,на каком карбе или на какой солянке будет лучше всего 30 мотору! Вот и все,не мудрствуйте лукаво Smile
З.Ы. А за обратку,конечно подумаю.....но это в будущем... Smile Заранее спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2009 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В бак ничего впаивать не надо, просто ставишь тройник на бензопровод и все(один шланг из бака, один с подачи карба и еще один со штуцера обратки).
Выложи фото своего байка - интересно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2009 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://vkontakte.ru/photo20117209_133464589
Ну воть) Как-то так....
и исчо...http://vkontakte.ru/photo20117209_142685557

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2009 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во первых, в контакте тут далеко не все.
во вторых, "фотография защищена настройками приватности"


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2009 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Э-э-э...простите)))не учел.....
З.Ы. А как выложить на сайт???А то я чего-то не пойму Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2009 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9017
Про фоты

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2009 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





Ну воть!!! Наконец-то)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
МотоЗаЗ)



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Донецк
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2009 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Ешшо неплохой экземплярчег)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group