 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 30 Тра 2007 22:13 Заголовок повідомлення: Специалисты нужен совет и консультация |
|
|
дело такое, значит двигатель у меня МеМЗ-968Н, 1994 года выпуска, брал его новым, так вот установив его на свой запорожец собственно начал ездить, обкатку проходил как пологается, мотор больше 3000 об/мин не крутил, каждую тысячу менял масло до 4 000 км пробега, так вот на 5500 примерно встретился в проблемой подмигивания аварийной лампы давления масла, на холостых оборотах при рабочей температуре двигателя 90-95 градусов по датчику. Единственный раз я упустил небольшую течь масла и примерно километра 2 проехал на сухом двигателе, но лампа давления не мигнула не разу, естественно после этого случая я перепугавшись немедленно вскрыл поддон, а перед этим тридцать километров проехал на масле 15w40, так как другого небыло под рукой, в двигателе всегда масло 20w50 одной и той же марки, тоесть марку масла я не менял за все это время. В итоге вскрытие ничего не показало кроме недокрученного масло-насоса и средней опоры коленвала, я это дело подтянул, но не в этом суть.Далее вместе с заменой масла я в двигатель залил присадку,кондиционер металла, эффекта не почуствовал, но вопросы значит такие, может ли влиять так жара на мотор(подмигивание лампы давления), не загублю ли я мотор присадкой в масле, и что вообще делать, успокоится и ездить дальше, или всетаки я подсадил вкладыши своим разгельдяйством? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Тра 2007 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот когда снимал поддон главным делом и надо было смотреть вкладыши и шейки коленвала (шатунные естественно. хотябы таксказать) только там можна было чтото посмотреть. темболее что это сделать было просто. потому что именно эти детальки очень боятся маслоголодания.
за присадки ничего не скажу. никогда не пользовался.
ктото правда говорил, что взвесьевые присадки (эмульсионные) осядут в центрифуге (у большенства движков вель маслофильтр а не центрифуга как у нас).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Тра 2007 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй по тахометру и стрелочному манометру. определить обортоы на которых достигается давление 0.8 и 2кг/см на прогретом двигателе, а отсюда уже и решать. датчик давления прибором не является - он просто показометр
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 31 Тра 2007 19:50 Заголовок повідомлення: RE: Специалисты нужен совет и консультация |
|
|
Езда без масла сильно гробит мотор! проверенно, какая то сотня км. без масла и всьо, мотор резко лишаеться ресурса...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 09 Листопад 2009 07:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я прошу прощения, что поднимаю древнюю уже тему - но очень интересно, да и время результатов подошло уже, видимо: каковы результаты применения кондиционера металла в новом двигателе?
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Листопад 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я несколько присадок применял на своих двигах.
Самых разных.
Молибден, медь, керамику.
Пару двигов запорол. Точно не скажу что именно по этой причине.
Присадку надо применять не для профилактики, а когда появляются первые симптомы и не по рекомендациям торговцев (у них всегда всё в шоколаде) а по совету опытных мотористов. Тогда может быть толк.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 09 Листопад 2009 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Присадку надо применять не для профилактики, а когда появляются первые симптомы и не по рекомендациям торговцев (у них всегда всё в шоколаде) а по совету опытных мотористов. Тогда может быть толк. |
У меня валялся "Ресурс", так я его с перепугу залил в двигатель - а потом прочитал статью http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=263 и схватился за голову сперва - именно от Ресурса только вред по результатам испытаний. А потом расслабился, т.к. молибден - действующий компонент Ресурса - весь быстро осядет в центрифуге МеМЗовской - особого вреда не будет.
Так вот в указанной статье очень наукообразно, хотя подозрительно однообразно - с дублированием целых кусков текста в описаниях результатов испытаний разных присадок - доказывается, что никакого (НИКАКОГО) смысла заливать присадки нет. Разве Ликви-Моли чего-то там где-то немного. Мне показалось, что результаты несколько натянуты. С другой стороны, неоднократно я слышал от мотористов, что реально ничего не надо в двигатель подливать - достаточно просто хорошего масла. Прибавив стоимость ревитализантов и кондиционеров к стоимости простого-простого масла, получаем масло гораздо лучше - и это как раз то, что нужно.
Так что зря я влил в двигатель эту хрень. Особенно стыдно, что, рассуждая о тюнингах того и сего, не проверил уровень масла в коробке и, подозреваю, несколько месяцев катался вообще на пустой коробке, без масла... Единственная надежда, что оно потихоньку вытекло за два года стоянки...
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|