Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Специалисты нужен совет и консультация

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 22:13    Заголовок повідомлення: Специалисты нужен совет и консультация Відповісти з цитатою


дело такое, значит двигатель у меня МеМЗ-968Н, 1994 года выпуска, брал его новым, так вот установив его на свой запорожец собственно начал ездить, обкатку проходил как пологается, мотор больше 3000 об/мин не крутил, каждую тысячу менял масло до 4 000 км пробега, так вот на 5500 примерно встретился в проблемой подмигивания аварийной лампы давления масла, на холостых оборотах при рабочей температуре двигателя 90-95 градусов по датчику. Единственный раз я упустил небольшую течь масла и примерно километра 2 проехал на сухом двигателе, но лампа давления не мигнула не разу, естественно после этого случая я перепугавшись немедленно вскрыл поддон, а перед этим тридцать километров проехал на масле 15w40, так как другого небыло под рукой, в двигателе всегда масло 20w50 одной и той же марки, тоесть марку масла я не менял за все это время. В итоге вскрытие ничего не показало кроме недокрученного масло-насоса и средней опоры коленвала, я это дело подтянул, но не в этом суть.Далее вместе с заменой масла я в двигатель залил присадку,кондиционер металла, эффекта не почуствовал, но вопросы значит такие, может ли влиять так жара на мотор(подмигивание лампы давления), не загублю ли я мотор присадкой в масле, и что вообще делать, успокоится и ездить дальше, или всетаки я подсадил вкладыши своим разгельдяйством? Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот когда снимал поддон главным делом и надо было смотреть вкладыши и шейки коленвала (шатунные естественно. хотябы таксказать) только там можна было чтото посмотреть. темболее что это сделать было просто. потому что именно эти детальки очень боятся маслоголодания.

за присадки ничего не скажу. никогда не пользовался.
ктото правда говорил, что взвесьевые присадки (эмульсионные) осядут в центрифуге (у большенства движков вель маслофильтр а не центрифуга как у нас).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробуй по тахометру и стрелочному манометру. определить обортоы на которых достигается давление 0.8 и 2кг/см на прогретом двигателе, а отсюда уже и решать. датчик давления прибором не является - он просто показометр
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 19:50    Заголовок повідомлення: RE: Специалисты нужен совет и консультация Відповісти з цитатою


Езда без масла сильно гробит мотор! проверенно, какая то сотня км. без масла и всьо, мотор резко лишаеться ресурса...
Повернутися до початку
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2009 07:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я прошу прощения, что поднимаю древнюю уже тему - но очень интересно, да и время результатов подошло уже, видимо: каковы результаты применения кондиционера металла в новом двигателе?

_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2009 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я несколько присадок применял на своих двигах.
Самых разных.
Молибден, медь, керамику.
Пару двигов запорол. Точно не скажу что именно по этой причине.

Присадку надо применять не для профилактики, а когда появляются первые симптомы и не по рекомендациям торговцев (у них всегда всё в шоколаде) а по совету опытных мотористов. Тогда может быть толк.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2009 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Присадку надо применять не для профилактики, а когда появляются первые симптомы и не по рекомендациям торговцев (у них всегда всё в шоколаде) а по совету опытных мотористов. Тогда может быть толк.

У меня валялся "Ресурс", так я его с перепугу залил в двигатель - а потом прочитал статью http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=263 и схватился за голову сперва - именно от Ресурса только вред по результатам испытаний. А потом расслабился, т.к. молибден - действующий компонент Ресурса - весь быстро осядет в центрифуге МеМЗовской - особого вреда не будет.
Так вот в указанной статье очень наукообразно, хотя подозрительно однообразно - с дублированием целых кусков текста в описаниях результатов испытаний разных присадок - доказывается, что никакого (НИКАКОГО) смысла заливать присадки нет. Разве Ликви-Моли чего-то там где-то немного. Мне показалось, что результаты несколько натянуты. С другой стороны, неоднократно я слышал от мотористов, что реально ничего не надо в двигатель подливать - достаточно просто хорошего масла. Прибавив стоимость ревитализантов и кондиционеров к стоимости простого-простого масла, получаем масло гораздо лучше - и это как раз то, что нужно.
Так что зря я влил в двигатель эту хрень. Особенно стыдно, что, рассуждая о тюнингах того и сего, не проверил уровень масла в коробке и, подозреваю, несколько месяцев катался вообще на пустой коробке, без масла... Единственная надежда, что оно потихоньку вытекло за два года стоянки...


_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group