Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
А это действительно так?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Natty



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 155
Звідки: Moscow

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 01:10    Заголовок повідомлення: А это действительно так? Відповісти з цитатою


Наткнулась тут в сети на такую фишку:

Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)



Неужели правда так и было?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, действительно так...
Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+100500
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... и по части дизайна ЗАЗ симпатиШнее Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да именно так сначала должен был выпускать МЗМА москвич 444 с мотоцыклетным двигателем но чтото у них там несраслось и завод комунар перепрофилировали доработали москвича и получился чудесный автомобиль ЗАЗ 965 с мелетопольским мотором.

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Да именно так сначала должен был выпускать МЗМА москвич 444 с мотоцыклетным двигателем но чтото у них там несраслось и завод комунар перепрофилировали доработали москвича и получился чудесный автомобиль ЗАЗ 965 с мелетопольским мотором.

Вот только совершенно не так это было. В 56 году прекращается выпуск слона и в том же году на МЗМА начинается проектирование автомобиля, который должен был его заменить. А именно всем нам известного ЗАЗ 965. К производству на МЗМА он никогда не планировался. Там к моменту, когда можно было говорить о каких- то конвеерных перспективах, уже вовсю клепали Москвичи в 425 кузове, которые отлично продавались за валюту в капстраны. Интереснейшие разработки М 410 и М 411 принесли в жертву возможности расширения производства хорошо продаваемых моделей. О каком выпуске еще и горбатого здесь может быть речь? Горбатый изначально предполагалось выпускать в Запорожье. Основная часть разработки была проведена специалистами НАМИ и МЗМА. Нами тоже построил несколько опытных образцов- модели 059 и 060. Известно, что опытный образец М 444 и документация были переданы на Коммунар весной 59 года.
Вариантов мотора было несколько: мотоциклетные МД 65 (с этим мотором использовались колесные редукторы), ИМЗ М72, НАМИ- В (пошел в серию), НАМИ-Г (оппозитный).


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ладно пускай так будет ето не столь важно. Но ведь по началу ето должен быть москвич. Но так и не состоялось и разработки пошли на ЗАЗ 965

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2010 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, а почему оппозитный решили не внедрять в производство? У него ж высота небольшая, это позволило бы увеличить обьем салона, к примеру.

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2010 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Интересно, а почему оппозитный решили не внедрять в производство? У него ж высота небольшая, это позволило бы увеличить обьем салона, к примеру.

А каким образом это увеличило бы объем салона? Если только кузов был бы двухобъемным как у фиата, да и то очень сомнительно... Или для фургонов сяких, но об этом тогда вряд ли задумывались- задачи иные стояли. V-образный мотор был к тому моменту готов (или почти готов) к производству (ТПК уже тогда проектировался вовсю)- вот его и установили.
И опять же, неизвестно (лично мне) что там был за мотор такой НАМИ-Г. Вполне может быть, что он был тотально чугунным- нафиг такая радость?
ЗЫ типа в порядке флуда- а чего это в последнее время все так носятся с этими оппозитниками? Что в них хорошего кроме неудобства обслуживания? Или это внатуре круто, потому что на каких- то там металлоизделиях с рулем из бардачка оппозитники?


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2010 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Crusader Очевидно, народ подкупают сравнительно небольшие габариты девайса...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2010 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Или это внатуре круто, потому что на каких- то там металлоизделиях с рулем из бардачка оппозитники?
доходит до того, что некоторые снимают оппозитники с каких- то там металлоизделий с рулем из бардачка, и ставят двигатель от кровного конкурента - эво

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2010 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне Москвичевские 4-ре кругляша на заднем крыле симпатичны =)
з.ы. А то что оппозитник не пошел жаль... У Порша и Жука вроде оппозитники?


_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2010 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оппозитники, вот только у него хватает своих болячек, да и мощность у старых совсем не фантастическая.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЖУКОВСКИЕ ОППОЗИТЫ ПРОСТО СУПЕР.
НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ,
НА КОЛЕНВАЛУ НЕТ ПРОТИВОВЕСОВ-МОТОР ЛЕГКО И БЫСТРО РАСКРУЧИВАЕТСЯ,
НА РАСПРЕДВАЛЕ 4 КУЛАЧКА И СМЕННЫЕ(РЕМОНТНЫЕ) ВКЛАДЫШИ,
ПРИ ДОЛГОМ ПРОСТОЕ МАСЛО НЕ СТЕКАЕТ С ЦИЛИНДРОВ,
НЕ БЫВАЕТ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ.
ПОЭТОМУ ЭТИЖЕ ДВИЖКИ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА Т-1,Т-2 И Т-3.
А ЕЩЁ ОНИ МОДЕРНИЗИРОВАЛИСЬ-ОБЬЁМ 1.9 И 2.1 ЛИТРА ИНЖЕКТОРНЫЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ(У МЕНЯ ТАКОЙ ЕСТЬ).
ГДЕ БЫ КОРОБКУ ПОД НЕГО КУПИТЬ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 09:53    Заголовок повідомлення: Re: А это действительно так? Відповісти з цитатою


Natty писав(ла):
Наткнулась тут в сети на такую фишку:

Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)



Неужели правда так и было?

ФИАТ-500 стал прототипом Москвича 444, а он в свою очередь стал ЗАЗ-965. Интересно, что такие вопросы еще возникают (все читали "За рулем" и трехтомник Льва Шугорова). По сути основное направление развития ЗАЗ-965 разработано в Москве. В Запорожье было передано производство потому, что у нас в советские времена правительство думало о рабочих местах во всём Союзе а не только поближе к "Центру". Москвичу не к чему было выпускать такую широкую гамму разношёрстных машинок, мощностей завода едваль хватало обеспечить страну, так как большинство Москвичей шло на экспорт. А потенциал у завода был большой, на "Москвиче" велись разработки и Микроавтобусов (похожих на РАФ) и джипов разных мастей (похожих на Виллисы). А для выпуска по настоящему народного автомобильчика просто не хватило бы места... А тут можно было бы поддержать развитие сразу нескольких регионов ведь в Запорожье, Мелитополе, Кременчуге, Луцке были организованы рабочие места, а это большое значение имело для послевоенного восстановления страны.


_________________
SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to димас Ты ТАК вкусно рассказал, что я аж обзавидовался Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group