Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Natty

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 155 Звідки: Moscow
|
Додано: 27 Грудень 2010 01:10 Заголовок повідомлення: А это действительно так? |
|
|
Наткнулась тут в сети на такую фишку:
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
Неужели правда так и было?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 27 Грудень 2010 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, действительно так...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 27 Грудень 2010 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 27 Грудень 2010 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
... и по части дизайна ЗАЗ симпатиШнее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 27 Грудень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да именно так сначала должен был выпускать МЗМА москвич 444 с мотоцыклетным двигателем но чтото у них там несраслось и завод комунар перепрофилировали доработали москвича и получился чудесный автомобиль ЗАЗ 965 с мелетопольским мотором.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 27 Грудень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Да именно так сначала должен был выпускать МЗМА москвич 444 с мотоцыклетным двигателем но чтото у них там несраслось и завод комунар перепрофилировали доработали москвича и получился чудесный автомобиль ЗАЗ 965 с мелетопольским мотором. |
Вот только совершенно не так это было. В 56 году прекращается выпуск слона и в том же году на МЗМА начинается проектирование автомобиля, который должен был его заменить. А именно всем нам известного ЗАЗ 965. К производству на МЗМА он никогда не планировался. Там к моменту, когда можно было говорить о каких- то конвеерных перспективах, уже вовсю клепали Москвичи в 425 кузове, которые отлично продавались за валюту в капстраны. Интереснейшие разработки М 410 и М 411 принесли в жертву возможности расширения производства хорошо продаваемых моделей. О каком выпуске еще и горбатого здесь может быть речь? Горбатый изначально предполагалось выпускать в Запорожье. Основная часть разработки была проведена специалистами НАМИ и МЗМА. Нами тоже построил несколько опытных образцов- модели 059 и 060. Известно, что опытный образец М 444 и документация были переданы на Коммунар весной 59 года.
Вариантов мотора было несколько: мотоциклетные МД 65 (с этим мотором использовались колесные редукторы), ИМЗ М72, НАМИ- В (пошел в серию), НАМИ-Г (оппозитный).
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 27 Грудень 2010 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно пускай так будет ето не столь важно. Но ведь по началу ето должен быть москвич. Но так и не состоялось и разработки пошли на ЗАЗ 965
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 28 Грудень 2010 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, а почему оппозитный решили не внедрять в производство? У него ж высота небольшая, это позволило бы увеличить обьем салона, к примеру.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Грудень 2010 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Интересно, а почему оппозитный решили не внедрять в производство? У него ж высота небольшая, это позволило бы увеличить обьем салона, к примеру. |
А каким образом это увеличило бы объем салона? Если только кузов был бы двухобъемным как у фиата, да и то очень сомнительно... Или для фургонов сяких, но об этом тогда вряд ли задумывались- задачи иные стояли. V-образный мотор был к тому моменту готов (или почти готов) к производству (ТПК уже тогда проектировался вовсю)- вот его и установили.
И опять же, неизвестно (лично мне) что там был за мотор такой НАМИ-Г. Вполне может быть, что он был тотально чугунным- нафиг такая радость?
ЗЫ типа в порядке флуда- а чего это в последнее время все так носятся с этими оппозитниками? Что в них хорошего кроме неудобства обслуживания? Или это внатуре круто, потому что на каких- то там металлоизделиях с рулем из бардачка оппозитники?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Грудень 2010 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Crusader Очевидно, народ подкупают сравнительно небольшие габариты девайса...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Грудень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Или это внатуре круто, потому что на каких- то там металлоизделиях с рулем из бардачка оппозитники? |
доходит до того, что некоторые снимают оппозитники с каких- то там металлоизделий с рулем из бардачка, и ставят двигатель от кровного конкурента - эво
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 30 Грудень 2010 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне Москвичевские 4-ре кругляша на заднем крыле симпатичны =)
з.ы. А то что оппозитник не пошел жаль... У Порша и Жука вроде оппозитники?
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Грудень 2010 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
оппозитники, вот только у него хватает своих болячек, да и мощность у старых совсем не фантастическая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 31 Грудень 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЖУКОВСКИЕ ОППОЗИТЫ ПРОСТО СУПЕР.
НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ,
НА КОЛЕНВАЛУ НЕТ ПРОТИВОВЕСОВ-МОТОР ЛЕГКО И БЫСТРО РАСКРУЧИВАЕТСЯ,
НА РАСПРЕДВАЛЕ 4 КУЛАЧКА И СМЕННЫЕ(РЕМОНТНЫЕ) ВКЛАДЫШИ,
ПРИ ДОЛГОМ ПРОСТОЕ МАСЛО НЕ СТЕКАЕТ С ЦИЛИНДРОВ,
НЕ БЫВАЕТ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ.
ПОЭТОМУ ЭТИЖЕ ДВИЖКИ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА Т-1,Т-2 И Т-3.
А ЕЩЁ ОНИ МОДЕРНИЗИРОВАЛИСЬ-ОБЬЁМ 1.9 И 2.1 ЛИТРА ИНЖЕКТОРНЫЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ(У МЕНЯ ТАКОЙ ЕСТЬ).
ГДЕ БЫ КОРОБКУ ПОД НЕГО КУПИТЬ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 14 Січень 2011 09:53 Заголовок повідомлення: Re: А это действительно так? |
|
|
Natty писав(ла): |
Наткнулась тут в сети на такую фишку:
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
Неужели правда так и было? |
ФИАТ-500 стал прототипом Москвича 444, а он в свою очередь стал ЗАЗ-965. Интересно, что такие вопросы еще возникают (все читали "За рулем" и трехтомник Льва Шугорова). По сути основное направление развития ЗАЗ-965 разработано в Москве. В Запорожье было передано производство потому, что у нас в советские времена правительство думало о рабочих местах во всём Союзе а не только поближе к "Центру". Москвичу не к чему было выпускать такую широкую гамму разношёрстных машинок, мощностей завода едваль хватало обеспечить страну, так как большинство Москвичей шло на экспорт. А потенциал у завода был большой, на "Москвиче" велись разработки и Микроавтобусов (похожих на РАФ) и джипов разных мастей (похожих на Виллисы). А для выпуска по настоящему народного автомобильчика просто не хватило бы места... А тут можно было бы поддержать развитие сразу нескольких регионов ведь в Запорожье, Мелитополе, Кременчуге, Луцке были организованы рабочие места, а это большое значение имело для послевоенного восстановления страны.
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Січень 2011 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
to димас Ты ТАК вкусно рассказал, что я аж обзавидовался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|