| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| nikitos 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2012
 Повідомлення: 4
 Звідки: Россия, Нарьян- Мар
 Моє авто: ЗАЗ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 08:37    Заголовок повідомлення: 968M из-за Полярного круга |     |  
				| 
 |  
				| Всем  доброго времени суток!  Давно почитываю ваш форум, о своей машине все никак не соберусь написать. Собрался. Итак, история.
 Было это года три назад, летом. От безделья в выходные (работал сутки через трое), решил, что мне нужно чем-то себя занять. В Сети наткнулся на форум баггистов, посмотрел, почитал, что можно сделать багги на узлах ЗАЗа, решил, что этим и займусь. Тиснул объявление в газету о покупке Запорожца, предложений было очень мало. Поехал смотреть  первого .  Мылка, не на ходу, без доков (сняли с учета для утилизации), кузов покоцаный, поцарапанный, но не битый, не гнилой. Продавец говорит, что не подходил к нему два года, место в гараже занимает, мешает, забирай  за свою цену. Я сказал, что 2,5 т.р.($80), тот кивнул, согласен. Снял с рабочей машины АКБ, дал хозяину ( я ведь Запорожцы видел когда-то, а с какой стороны к нему подходить не знал), тот подсоединил, подкачал бенз. Завелся практически сразу, потарахтел немного, дядька попробовал включить заднюю- без толку, первую – тоже. Я говорю, что пока подумаю, что-то боязно его такого брать, ведь он не едет. Смотрел еще парочку экземпляров, за один просили 10 т.р., за другой 5т.р., но состояние намного хуже первого. Вернулся к первому, сразу с деньгами, выкатили ЗАЗ из гаража, загрузили в него все, что ему принадлежало, какие-то железяки, переднюю балку, снятое пассажирское сиденье, книгу по ремонту и альбом с картинками, зацепил веревку прямо за бампер ( «на кой его беречь, я же буду строить БАГГИ!»), посадил друга за руль, дядьке «Пока», и по краю города потащил к себе в гараж.
 Походил вокруг него, маленький, желтенький, глазастенький. Но все равно, как автомобиль я его не воспринимал, для меня это был набор узлов и деталей, которые нужно вынуть из кузова любым методом, хоть вырвать краном, что нужно- на багги, остальное  на свалку. Почитал книжку, посмотрел картинки, полез регулировать включение передач. Оказалось все просто, разболталась кулиса и резинометаллическая  муфта, передачи нашлись. Поехал вокруг гаража, передачи включаются четко, тормоза есть, колеса болтаются, амморты  не  работают. Подтянул ступичные подшипники, вкладыши в кулаках, убрал люфт в рулевом, перебрал амморты, залив в них свежей жидкости. Выехал на «грейдер», подразогнался и просто офигел от плавности хода ЗАЗа. Мне очень понравилось!
 Ладно, думаю, сейчас лето, природа- шашлыки, будет на чем выбираться в лес, а то на мотике не удобно, едешь практически без багажа, а тут и крыша над головой, и 4 места, и место для дров- мангалов. А зимой я тэбя буду рэзат!
 Восстановил доки, поставил на учет, навесил номера и законный месяц катался без ТО по городу. Месяц прошел, катался по окраинам из гаража до леса и обратно, в город на центральные улицы старался не выезжать, у нас гайцев много. Особо его не жалел, стол был на крышке багажника, дети ползали по нему внутри включая и выключая все, что можно. Выезжая из гаража, порывом ветра дверь ударила в правый бок, не беда, мне было плевать. А он меня возил. Едешь в лес  по бетонке  80 км/ч, затем по грейдеру не снижая скорости,  особо не думая, что там с ходовой. А ему ничего, везет.  Разгонял до 120-ти по спидометру – вообще легко! Устраивал слалом по лесу между деревьями, думал, даже если стукну, ерунда, ведь кузов мне не нужен!  А у мелкого( так его называю) все работает, свет, повороты, аварийка, дворники, омывайка!(на рабочей Ниве не работала), все стекла целы, вся проводка в норме.  Жалко стало его, любви все равно не было, было просто жалко резать. Для багги решил искать  другого, а этого оставить до весны на улице, т.к. в гараже был еще и мот, планировался какой- либо донор.
 [img]
  [/img][img]  [/img] На сегодня пока все, продолжение будет
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 09:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| любовь к технике тут в почете...это я к твоему стилю обращения с машиной
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 09:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ого где аж зазоводы обитают
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| nikitos 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2012
 Повідомлення: 4
 Звідки: Россия, Нарьян- Мар
 Моє авто: ЗАЗ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 11:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, блин, Крайний Север. Сам- то я родом с Ленинградской области, а всю сознательную жизнь прожил здесь. Надеюсь, что этим летом все изменится, переезжаю на ПМЖ в СПб, машину уже перегнал, дорабатываю до лета и сам к нему
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| MinoS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2010
 Повідомлення: 425
 Звідки: Харьков, Жуки
 Моє авто: ЗАЗ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 11:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поздравляю с гаражом, желаю более бережного отношения к машинке ! =)
 Представь что он стоит не меньше трансальпа =))
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| nikitos 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2012
 Повідомлення: 4
 Звідки: Россия, Нарьян- Мар
 Моє авто: ЗАЗ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 12:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спс! Для меня он дороже любого ТС, т.к был разобран и заново собран своими руками, нет в нем такого болта или гайки, которых бы я не коснулся! А Хонда ТА уже в надежных руках в Питере, хоть и жалко было, но пришлось расстаться
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 14:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С открытием!
  
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| nikitos 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2012
 Повідомлення: 4
 Звідки: Россия, Нарьян- Мар
 Моє авто: ЗАЗ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 14:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо! Днем на работе смотрю форум с тлф и ответы будут короткими, вечерами буду писать с фотками.[/img]
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |