Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Вересень 2006 19:06 Заголовок повідомлення: Масло... |
|
|
Вобщем сганял домой (130км в одну сторону) и по возвращении обнаружил, что уровень масла не то, чтобы минимальный, а на щупе его вообще не остается... Причин такого поедание масла пока не знаю, правда скорость все время была 90-100км/ч, но сейчас такой вопрос: что у меня было залито не знаю, но сейчас есть масло 15W-40, могу ли я ничего не боясь залить его поверх того, что было? Ато завтра на работу, и реально времени на что либо большее нету
Очень жду ответов...
С ув. Владимир
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну впринципе долить можна.
вопрос только потянет ли твой движок 15W40, или придётся 20W50.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Вересень 2006 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну впринципе долить можна.
вопрос только потянет ли твой движок 15W40, или придётся 20W50. |
Всмысле "потянет" ?
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле что вообщето, "воздушнику", поскольку у него температу ра выше водяного, масло надо гуще. так как оно при нагревании до 100-110 градусов по густоте станет такоеже как 15W40 при 80-90.
но. многое ещё зависит от состояния самого движка.
- греется ли он до стандартных 100 градусов. некоторые так ездят что не греется.
- насколько изношен мотор. чем больше выработка тем больше падает давление в системе на всяких зазорах, люфтах, во вкладышах и тп. короче масло мимо вытекает в моторе.
- насколько изношен маслонасос. так как это ему предстоит качать масло так продуктивно чтоб сохранялось давление хоть минимально допустимым. чем больше его износ, и чем жиже масло, тем проблемнее ему справится с поставленой на него задачей.
- насколько засраны отложениями маслоканалы и центрифуга (маслофильтр, у кого он есть) так как это дополнительное, паразитное сопротивление работе маслонасоса, которому и так нелегко.
от всего этого и зависит насколько жидкое или густое масло лить.
понятно что чем оно жиже тем легче и лучше оно везде там закачивается и проникает. но хватит ли продуктивности насоса чтоб сохранить давление и погасить при этом все паразитные помехи ему.
я вот буквально только что человеку в аське разьяснял почему у него потёк сальник изза того что он вообще туда залил синтетику.
тут бывает и посмешнее. так сказать и народного заз-фольклёра всяких "умных" дедушек. которые движки свои добивают уже чутьли не на салидоле
з.ы. у меня вот мотор отлично работает на 15W40. но он у меня практически новый, и с тюненой маслосистемой. от чего ему при такой температуре масла, и соответсвенно жидкостью его, хватает чтоб давление оставалось выше нормы. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Вересень 2006 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОесть Вы рекомендуете лить 20W40? А почем оно нОнче ?
С ув. Владимир
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я говорю что если на 15W40 лампочка давления будет часто гореть, то лить придётся 20W40.
х.з. в цене они есть такие же разные как и в марке. в среднем 90 грн. за 4 литра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Вересень 2006 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я вот буквально только что человеку в аське разьяснял почему у него потёк сальник изза того что он вообще туда залил синтетику.
|
Кстати, будете прикалываться наверное, но я на синтетике 1000км уже проехал, Total Quartz 3000 15W50... пока ттт без проблем. Но машинка новая, первый червонец недавно разменяла
Конечно лил синтетику - бздел, вдруг потекут сальнички, но пока все живое. Если пойдут косяки - вернусь на минералку, или буду японческие искать, как у нашего брата по разуму из Владивостока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
сальники от синтетики не портятся.
важно только или они смогут выдержать такое "текучее" масло.
если сразу не потекло то уже боятся придется не скоро. только когда сальники своей смертью начнут умирать, тогда и потечёт.
но твой случай не правило. это скорее исключение.
и повод тебя поздравить с отличным моторчиком 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Вересень 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм.... залил то самое 15W40... индикатор на приборке потух... пока все в норме, проехал километров 20... Заметил, что очень сильно начало травить масло из движка, откуда точно пока не знаю...
С ув. Владимир
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле вытекать на улицу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Вересень 2006 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
травить пассажиров 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Вересень 2006 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Audi90 писав(ла): |
Хм.... залил то самое 15W40... индикатор на приборке потух... пока все в норме, проехал километров 20... Заметил, что очень сильно начало травить масло из движка, откуда точно пока не знаю... |
Брат, не трать зря время и масло! Чини жужика... у меня в подобной ситуации расход достигал примерно 1 литр на 50км. Поищи буржуйские сальники, если сальники виноваты... вот zazdriver в солнечном Владике нашел по типоразмеру японческие. При таких сальниках наверное синтетику можно смело заливать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 21 Вересень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Володя (ник е0000) тоже ставил на свою ремонтированую движку инородные сальники, в форуме ветка есть, поищите, он там по каталогам пробивал. Двиг работает только на синтетике, и ниче, все отлично!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Вересень 2006 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
у тех сальников (корейских) еще и две кромки рабочих...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Вересень 2006 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже, надо делать тему ВАЖНАЯ по вопросам взаимоземеняемости запчастей с иномарками, потому что с "рулящим" поиском копаться долго, особенно когда интернет не казенный... те темы, которые мне кажутся полезными в будущем и чертежи я конечно на свое разумение сохраняю, но через некоторое время боюсь, придется тщательно все сортировать кучу хлама
На zaz.ru есть таблица взаимозаменяемости ЗАЗ-968М и советско-российских авто, так может то же сделать и для иномарок?
Вот например получется, что на 40-ку можно ставить японский и корейский сальники коленвала, но придется основательно рыться на этом форуме чтобы разобраться, кто когда и от чего ставил, и с каким результатом.
Понимаю, что модераторам дополнительный геммор вести такую тему, хтя, еще раз, было бы весьма полезно сделать такое по разделам форума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2006 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не, мне не гемор, темболее что я уже такой вопрос уже подымал.
темболее что такая ветка уже была начата. исакть поиском. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Вересень 2006 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
темболее что такая ветка уже была начата. исакть поиском.  |
Ну так может подвесить ее в начало? Мне вот "ностальгия по сороковке" очень важна, читал с удовольствием, и все завсегдатаи наверное начитались, а вот когда в 40ке или в 30ке чего-то крякает, то хотелось бы добротные запчасти покупать, особо презервативно-технические изделия Львиная доля проблем по всей - из-за погано сваренной резины, что в движке, что в ходовой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто первый найдёт ту ветку тому ничё не будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2006 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Audi90 писав(ла): |
ТОесть Вы рекомендуете лить 20W40? А почем оно нОнче ?
С ув. Владимир |
НЕ 20W40, А 20W50. ВАЖНА КАК РАЗ ЦИФРА 50 (ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100 ГРАДУСАХ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Жовтень 2006 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если можно разъяснить шифровку 20W40, то буду очень благодарен ;-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|