| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2006 04:16    Заголовок повідомлення: Диск сцепления | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 https://www.zaz.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=3 Тут прочитал,что от 2108 подходит.Кто-нть это проверял-ставил   А то я при смене двига хочу и сцепление поменять,а на 2108 реально фирменный диск достать,Sacks,например,или Luk. ЗЫ:Сегодня за 25 грн достал нулёвую корзину,еще совковых времён(у знакомого)  
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2006 11:23    Заголовок повідомлення: RE: Диск сцепления | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лекс где-то говорил шо надо на 4мм стачивать шлицы.
 
У самого лежит уже, только не знаю с какой стороны точить   
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		afpf
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2006 11:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а на 965 такие изящные решения есть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2006 23:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На кой зубилский? У меня около дома в автозапчастях работает бывший багист (естессно все баги на базе ЗАЗа) так вот он мне посоветовал ставить 01-й диск, встает дез переделок 1 в 1 и по мощиности мотора, как раз крутильные колебания будут гасится (на других пружины жестче). Диск производства ТРЕК сделан качественно, красиво.
 
 
А еще он мне много по тюнингу движки расказал, но это другая тема...
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2006 21:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все нормально встало. По диаметру он как 08-й. Подробности и ощущения после того как на ход поставлю.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2006 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Все нормально встало. По диаметру он как 08-й. Подробности и ощущения после того как на ход поставлю. | 
	 
 
 
ФИГНЮ ВЫ ГОВОРИТЕ. ЖИГУЛЕВСКИЙ - 200 ММ, ВОСЬМОЙ - 190 ММ.
 
КСТАТИ, ЕСТЬ ДЕСЯТОЧНЫЙ, 200 ММ (НЕДАВНО УЗНАЛ). ЖИГУЛЕВСКИЙ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ, ХОТЯ МОЖЕТ ОН И ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ (Я НЕ ПРОБОВАЛ), НО КРАЙ ТОРЧАТЬ БУДЕТ ИЗ-ПОД НАЖИМНОГО ДИСКА. КОРОЧЕ, ПРОБУЙТЕ, ПОТОМ РАССКАЖИТЕ: ВЛАЗИТ ИЛИ НЕТ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2006 02:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин,сегодня попытался в Зазовский диск засунуть первичный вал от 2101,так он НЕ ВЛЕЗ ПО ДИАМЕТРУ!!!!!И как может подойти диск от жиги в таком случае(без переделки первичного вала)   ЗЫ: у зубилы первичный вал по диаметру и шлицам один в один как у классики.Так что,хуйня это всё  
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2006 15:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 от заза на классический первичный вал не налезит там шлицы слехка другие а наоборот налазит, сам с этим в магазине столкнулся.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2006 15:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жужикоман писав(ла): | 
	 
	
	  Блин,сегодня попытался в Зазовский диск засунуть первичный вал от 2101,так он НЕ ВЛЕЗ ПО ДИАМЕТРУ!!!!!И как может подойти диск от жиги в таком случае(без переделки первичного вала)   ЗЫ: у зубилы первичный вал по диаметру и шлицам один в один как у классики.Так что,хуйня это всё   | 
	 
 
 
 
а у меня налез. от 2108. шлици там внатуре разные. у Заза по метрике, а у ВАЗ дюймовые. или наоборот   
 
 
но 2108 налазит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2006 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 работаю с баггистом бывшим. на родной ЗАЗовский диск наклёпывались металлокерамические накладки от 2108.Другие диски не становились нормально(без люфта в шлицевой части).Так что,делаю выводы.ЗЫ:
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2006 11:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По шлицам подходит еще от 41-го москвича. Диаметр кажысь в районе 200. Но площадь контакта (ширина кольца накладок) больше жиговского где-то на 10мм. Хотя, возможно, это роль не сыграет из-за родного прижимного кольца корзины. 
 
 
 
 
Все же интересен вопрос со шлицами 30-й коробки. Кто знает от чего туда диски подходят? 
 
А то по плану установка сороковки в горбик на родную коробку    , и родной диск оставлять не катит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2006 12:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лису:
 
1. родной диск вдвое дороже зубильного
 
2. после пяти-шести отжигов с пробуксовкой накладки родного диска спекаются во что-то очень твёрдое и проскальзывают.
 
 
Вдобавок к нормальному диску, ессно, нужно добавить усилие нажимных пружин (шайбами, ты кажись делал).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2006 13:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | 1. родной диск вдвое дороже зубильного | 
	 
 
 
Ужас   ! (Благо, у меня запас и дисков и накладок - лет на 30  )
 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | 2. после пяти-шести отжигов с пробуксовкой накладки родного диска спекаются во что-то очень твёрдое и проскальзывают. | 
	 
 
 
Вот про это не знал   Видимо, потому что так езжу. Без пробуксовок сцепления в смысле   
 
 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | Вдобавок к нормальному диску, ессно, нужно добавить усилие нажимных пружин (шайбами, ты кажись делал). | 
	 
 
 
Ну так-ть мощу в 2 раза поднять - ежу понятно, что меры принимать надо... Ну и Антонио что-то подобное сделать, видимо, придётся, т.к.  40  поболее, чем 30, пусть и не так значительно  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2006 10:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шайбы подложим. Идея хорошая.
 
А аналогов дисков для 30й коробки пока нет.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2006 02:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На сегодняшний день пробовал кроме родных дисков 2101-е. Действительно, влазит без переделок, но качество накладок такое же, как у родных (копеешный диск совковый подарили). Купил вчера от 2141 Началовский, сегодня ещё пружины усилю...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2006 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пружины всмысле на корзине?
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 10:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 наверно надо все же вазовское сцепление внедрять https://www.pilenga-rus.ru/sport.htm , хотя наверно с металлокерамикой коробке еще тяжелее будет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Пружины всмысле на корзине? | 
	 
 
 
 
Ага. Разобрал ещё одну корзину. Там между пружинами и нажимным диском проставки стоят, вот я ещё по одной с другой стороны пружин затолкал. Педаль сцепления стала как на ЗиЛе...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дык мне это и надо. Просто надоело - в штатном варианте диска хватает на несколько заездов 1/4 мили, потом даже при езде в гору начинает буксовать, особенно когда урожай с дачи везу (с полтонны напихивали   ). Надеюсь, диск с более современным материалом накладок (2141, "Начало"), ещё и зажатый как надо, так делать не будет. Пусть резина лучше горит  
 
Кстати, диск подошёл без доработок  
 
 
ЗЫ Кажись, я злостный зубилист  
 
  Останній раз редагувалося: Borislav (26 Червень 2006 16:29), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2006 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Я поставил диск 2108 с обычными накладками, венгерский вроде - надоело менять родные из-за просевших пружин и разбитых гнезд. Подходит еще от какого-то форда - я держал его в руках, но не взял. Диски с "увеличинным" сроком знакомый мастер по корзинам сцепления не рекомендовал - материал фриционных накладок выгрызает под собой как тело маховика так и нажимного диска.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |