Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 30 Вересень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: Нашел диод под капотом, может кто подскажет зачем? |
|
|
При снятии\установек двигателя на 968, нашел самопальный диод замотанный в изоленту. Один провод тянулся в сторону распределителя, а второй конец к катушке. Концы проводов заизолированы и просто болтались. Вот мне интересно, нафига предидущий хозяин такое наворотил? Может это какая то полезная весчЪ??? 
Останній раз редагувалося: SHENOK (13 Жовтень 2009 20:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Вересень 2009 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю от избытка ума или из за избыточной беспечности 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Вересень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
это типа чтоб от катушки эдс не приходило на контакты. по логике.
а по практике, хз. с завода ставили конденсатор в трамб, и посчитали что это самое то.
видать попробовал, не помогло, и забил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Жовтень 2009 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧИТАЛ ПРО ПОДОБНОЕ В ОДНОЙ КУЛИБИНСКОЙ КНИГЕ
МЛЯ НЕ ПОМНЮ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭФФЕКТ...
ТО ЛИ ПОМЕХОПОДАВЛЕНИЕ, ТО ЛИ РАЗГРУЖАТЬСЯ КОНТАКТЫ НА ТРАМБЛЕРЕ
ИЗВИНЯЙТЕ, ЕСЛИ НЕ ТО СМОРОЗИЛ - ДЛЯ МЕНЯ ЭЛЕКТРОНИКА - ТЁМНЫЙ ЛЕС 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 01 Жовтень 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне что то внутренне подсказывает, что, возможно если гена умирает в пути, то каким то образом можно что то при помощи диода обойти, тип, что б работалиприборы или что то в этом роде
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а причем тут генератор?
ты ж сам написал что оно тянулось от трамблера к катушке зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 01 Жовтень 2009 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
провод тянется по панели со всеми проводами, но его концы свисали один в районе распределителя и второй в районе релюх справа...отсюда и мозговая атака, на что и куда...Короче, нужно наверно забить на этот диод и читать журналы аля "За рулем" начиная с 75 года 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 01 Жовтень 2009 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрывок из книжки 230 советов может оно?
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ПЛОХО ЗА-ПУСКАТЬСЯ СТАРТЕРОМ ?
Если стартер работает нормально, а двигатель запускается с тру¬дом, особенно зимой, наиболее вероятной причиной является окисле¬ние или под-горание контактов тягового реле стартера, которые выклю¬чают добавочное сопротивление (резистор) катушки зажигания. Для приведения контактов в порядок требуется снять стартер и разобрать тяго-вое реле.
Есть способ, как обой¬тись без ремонта тягового реле, чтобы устранить неисправность. Для этого нужно установить диод, пропускающий ток в об¬ход контактов тягового реле. Диод следует под¬ключить между клеммой "ВК" катушки зажигания и клем-мой "С" дополни¬тельного реле стартера, как пока-зано на рис. 46. В этом случае при включении стар-тера напря¬жение подается через диод в прямом направлении на обмотки катуш¬ки, минуя дополни-тельное сопротивление. После пуска двигателя ре¬ле стартера отключается и диод не пропускает ток в обратном направ¬лении. Для этой цели годится лю-бой диод, допускающий максималь¬ный ток не ме-нее 10А, а напряжение не ниже 200 В, например Д214, Д242.
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 02 Жовтень 2009 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
VASILIY 968 писав(ла): |
Отрывок из книжки 230 советов может оно?
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ПЛОХО ЗА-ПУСКАТЬСЯ СТАРТЕРОМ ?
Если стартер работает нормально, а двигатель запускается с тру¬дом, особенно зимой, наиболее вероятной причиной является окисле¬ние или под-горание контактов тягового реле стартера, которые выклю¬чают добавочное сопротивление (резистор) катушки зажигания. Для приведения контактов в порядок требуется снять стартер и разобрать тяго-вое реле.
Есть способ, как обой¬тись без ремонта тягового реле, чтобы устранить неисправность. Для этого нужно установить диод, пропускающий ток в об¬ход контактов тягового реле. Диод следует под¬ключить между клеммой "ВК" катушки зажигания и клем-мой "С" дополни¬тельного реле стартера, как пока-зано на рис. 46. В этом случае при включении стар-тера напря¬жение подается через диод в прямом направлении на обмотки катуш¬ки, минуя дополни-тельное сопротивление. После пуска двигателя ре¬ле стартера отключается и диод не пропускает ток в обратном направ¬лении. Для этой цели годится лю-бой диод, допускающий максималь¬ный ток не ме-нее 10А, а напряжение не ниже 200 В, например Д214, Д242. |
А вот это дельное что то. Спасибо за участие! Ща начну рыскать по форумам. Уверен, что диод не просто так там жил. Задача понять, почему его не сняли и не выкинули в 70-е...Наверняка что то он делал там полезное 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Жовтень 2009 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
VASILIY 968 писав(ла): |
Отрывок из книжки 230 советов может оно?
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ПЛОХО ЗА-ПУСКАТЬСЯ СТАРТЕРОМ ?
Если стартер работает нормально, а двигатель запускается с тру¬дом, особенно зимой, наиболее вероятной причиной является окисле¬ние или под-горание контактов тягового реле стартера, которые выклю¬чают добавочное сопротивление (резистор) катушки зажигания. Для приведения контактов в порядок требуется снять стартер и разобрать тяго-вое реле.
Есть способ, как обой¬тись без ремонта тягового реле, чтобы устранить неисправность. Для этого нужно установить диод, пропускающий ток в об¬ход контактов тягового реле. Диод следует под¬ключить между клеммой "ВК" катушки зажигания и клем-мой "С" дополни¬тельного реле стартера, как пока-зано на рис. 46. В этом случае при включении стар-тера напря¬жение подается через диод в прямом направлении на обмотки катуш¬ки, минуя дополни-тельное сопротивление. После пуска двигателя ре¬ле стартера отключается и диод не пропускает ток в обратном направ¬лении. Для этой цели годится лю-бой диод, допускающий максималь¬ный ток не ме-нее 10А, а напряжение не ниже 200 В, например Д214, Д242. |
ТОЧНО
ЭТО ОНО 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Жовтень 2009 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
По этому диоду именно для этого применения уже где то происходило обсуждение.
Тогда оно было связано с тем, что кому то в руки пришёл нулёвый стартёр с тремя (сцуко) контактами тягового реле и чел не знал что делать с четвёртым проводом.
Ежели диод уже стоит, нелишне его подключить.
Мешать не будет, а отказ хиленького контактика тягового нейтрализует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Жовтень 2009 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
помню читал, что еще делали многоискровое зажигание, ставили диод и дополнительное реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Жовтень 2009 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню отзывы тогда - фигня в таком исполнении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 09 Жовтень 2009 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
VASILIY 968 писав(ла): |
Отрывок из книжки 230 советов может оно?
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ПЛОХО ЗА-ПУСКАТЬСЯ СТАРТЕРОМ ?
Если стартер работает нормально, а двигатель запускается с тру¬дом, особенно зимой, наиболее вероятной причиной является окисле¬ние или под-горание контактов тягового реле стартера, которые выклю¬чают добавочное сопротивление (резистор) катушки зажигания. Для приведения контактов в порядок требуется снять стартер и разобрать тяго-вое реле.
Есть способ, как обой¬тись без ремонта тягового реле, чтобы устранить неисправность. Для этого нужно установить диод, пропускающий ток в об¬ход контактов тягового реле. Диод следует под¬ключить между клеммой "ВК" катушки зажигания и клем-мой "С" дополни¬тельного реле стартера, как пока-зано на рис. 46. В этом случае при включении стар-тера напря¬жение подается через диод в прямом направлении на обмотки катуш¬ки, минуя дополни-тельное сопротивление. После пуска двигателя ре¬ле стартера отключается и диод не пропускает ток в обратном направ¬лении. Для этой цели годится лю-бой диод, допускающий максималь¬ный ток не ме-нее 10А, а напряжение не ниже 200 В, например Д214, Д242. |
Василий, ты ПРАВ! Эт точно оно.
Считаю тему можно закрывать. Всем большое спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|