Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 03 Липень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: Помогите запустить двигатель, или не дайте убить себя апстен |
|
|
Коллеги, товарищи, братья и сестры!!!
Уже вот как больше недели назад поставил движок на своего Котэ. Подключил все, но никак не могу запустить сердечко.
Во время установки, случайно раздавил крышку трамблера и решил все это дело заменить на другой, рабочий. Поставил, по мурзилке выставил угол (теперь уже с закрытыми глазами иогу) подключил провода 1-3-4-2. Завожу, а хренушки. Стартер крутит, реакций никаких. Уже заменил свечи на новые 23, поставил новые провода, новые колпачки, ставил и менял три карбюратора два из которых заедомо рабочие, уже полез по схеме до катушки с тестером. Все, что знал перепробовал, уже заколебал в аське Ворона и Доцента. Хелп, хелп хелп!!! Еще не попробовал посмотреть коапана, но это скоро будут то же проверено.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 03 Липень 2009 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Низковольтную часть зажигания всю точно проверил? Бегунок поставить не забыл (и такое случалось) ?
Странно это, что вообще никаких реакций.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 03 Липень 2009 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бегунок поставил. по нему же смотришь когда зажигание выставляешь. А по низковольтной по подробнее плз
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 03 Липень 2009 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, лучше так. Искра то не свече есть? Если есть искра и есть бенз, то остается одно - переставить трамблер (или проверять установку распредвала, если оно разбиралось).
Ну и сам трамблер проверить. Зазор-то в прерывателе выставил? А то он может и не размыкается вообще.
Останній раз редагувалося: Irbis (03 Липень 2009 13:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Липень 2009 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не заводиццо, значит не чему гореть или нечему поджечь
или и то и другое.
В карбе ты уверен. Мож бенз плохой. Или контакты прерывателя. Зазор смотри. Проверь искру не свечах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 03 Липень 2009 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Движок с переборки?
Может привод трамблера криво поставили?
Если искра есть. В какой момент искра? Какой поршень в это время в ВМТ? Посмотри свечи в бензине? Если свечи сухие то влей бензина, гр.20-30, прямо в дроссельный патрубок карба.
У меня после переборки без такой операции не пускался.
Если все равно свечи сухие и не чихает, то у тебя клапана не работают.
Если искры нет вообще, то проверь сначала подсоединение проводов между компонентами зажигания. Может какой-то оборвал и не обратил внимание. Замени резистор в бегунке.
Проверь подсоединен ли проводок отмеченный на картинке стрелкой

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 03 Липень 2009 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Искра есть, проверял уже раз пять. Бензин врядля плохой, хотя и простоял в канистре пару недель, но заливал в нее на лучшей заправке города.
Двигатель после переборки проехал 10 тысяч, и потом был снят с машины и простоял какое-то время в гараже. Хозяин периодически прокручивал его кривым, масло чистое.
Трамблер с приводом снимал уже ибо, как уже писал при установке раздавил крышку и не хотел, что бы крошки потом мне все молотили в нем. Ставил его уже несколько раз подозревая косяк. Но внутренний вал может встать только в двух положениях, а сам трамблер в одном (из-за проточки на валу)
Свечи. Свеча №1-3 сухие обычно, 2-4 мокрые (кстати то же интересно, почему?)
Машину заставлял чихать только от эфира (быстры пуск) и всегда чих был наиредчайший (максимум пуру раз на один запуск) и шел он не туда куда надо. Мог причем раз в карб стрельнуть, раз в трубу.
Проводок от катушки на трамблер посоединен. Искра есть-таки
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Липень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПЕРЕПУТАННЫЕ
ВСПЫШКИ ТО ТУДА, ТО ТУДА
И ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ ПОДКЛЮЧЕНО ПРАВИЛЬНО - ЕЩЕ МОЖ СТОИТ ПЕРЕКИНУТЬ НА 180 ГРАД ПРОВОДА ИЛИ ТРАМБ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 03 Липень 2009 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подключал, как описывал Грейглас в разделе электрики и сверялся с книгой. Трамб и провода поперетыкивал уже несколько раз. Часа через два опять буду в гараже, буду дальше в бубен бить. Ворон еще предположил за клапана. Их то же гляну.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Липень 2009 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надеюсь, еще в гараж не срыл.
Проверь напругу на замкнутых контактах прерывателя относительно массы кузова. Должно быть не больше 0.2 вольт. От этого моща искры здорово зависит. На воздухе чиркает, а в компрессии - фига.
Второе. На время запуска и прогрева две низковольтные клеммы ВК и Б на катушке - накоротко.
Эти клеммы близко друг от друга.
Хотя бы куском провода. За пяток минут катушку не спалишь, а гарантированное стартовое умощнение искры будет.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Липень 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
этиж клеммы коротяться при запуске автомтически
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 03 Липень 2009 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок. Проверю. С гаража буду вещать с мобильного по опере. Катушку сейчас еще одну прикуплю.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Липень 2009 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автоматически мы чичас должны жить при коммунизме...
Техника есть техника.
Сорри за оффтоп.
Катушка виновата вряд ли.
За несколько десятков лет и таких же несколько десятков машинок наблюдал только один случай наглого подыхания катушки.
Дело было в дефицитные советские времена.
По совету бывалых катушка пару часиков была проварена в кипятке и после этого служила верой и правдой...
Опять оффтоп.
"Пять минут в кипятке - и КРУТОЙ!"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 03 Липень 2009 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я вот за клапана переживаю, вот возьмёт шестерня и при запуске провернётся на ступице чуть и начнёт стрелять туды сюды, так что клапана проверять по любому.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 03 Липень 2009 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В нашем городе хрен что найдешь. Был в пяти !!! магазинах запцацек и везде либо вчера раскупили, либо завтра привезут. В итоге плюнул и решил ждать друга, у которого это гумно заведомо есть. Пока без изменений.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 03 Липень 2009 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй зажигание проверить.Туды сюды поверти.Аккамулятар заряди пока ждешь друга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 04 Липень 2009 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно делал капиталку..после всё поставили,выставили,залита бенза,искра, а заводится йух! долго ломали голову,пока не увидили что на шкиве метки не совпадают с надписями(проклинал завод ЗАЗо двиглов) ...как только были нанесены новые метки и всё выставлено было по ним завёлся с пол тыка..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Липень 2009 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr
Вобщем, по-порядку.
Для начала проверяешь клапанные дела. Ставишь шкив по метке ВМТ (заметь, он может быть четко вверху на ранних сороковках или чуть под углом по часовой стрелке, как в мануалах), бегунок на 1 цилиндр, свечу отвинчиваешь, тыркаешь, убеждаешься, что поршень в крайнем верхнем положении. Оба клапана 1 цилиндра должны быть закрыты, а на коромыслах зазоры. Если они не закрыты, то это такт выпуска и значит у тебя трамблер стоит на 180 градусов не правильно.
Если все нормально, то выставляешь зазоры на всех клапанах по книжке, поворачивая колено каждый раз на пол-оборота. Короче, по книжке.
Далее выставляешь зажигание, снова в ВМТ ставишь все, чуть поворачиваешь на метку МЗ. Подключаешь лампочку к массе и к контакту на трамбе куда прикручен конденсатор.
Вкл зажигание, поворачиваешь трамб против часовой стрелки до упора, а потом медленно поворачивая его по часовой, до момента загорания лампочки.
Все!
ВВ провода легко ставятся всегда. Все контакты на крышке трамба стоят также как расположены цилиндры. Здесь не перепутать.
Если идет бенз и есть искра, то все должно заводится!
Как говорится, нужно чтобы был бензин, была искра и все это во-время!
Дерзай!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 04 Липень 2009 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ыыыыы! Работаит!!! Всем большое, огромнейшее спасибо.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|