| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
   
	
	  
		| Где у вас выхлопная труба? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Слева | 
			  
				
			   | 
			   38%  | 
			  [ 80 ] | 
			 
			
			  | Справа | 
			  
				
			   | 
			   8%  | 
			  [ 17 ] | 
			 
			
			  | По обе стороны | 
			  
				
			   | 
			   46%  | 
			  [ 96 ] | 
			 
			
			  | Её вобще нет :) | 
			  
				
			   | 
			   6%  | 
			  [ 14 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всього проголосувало : 207 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 16:33    Заголовок повідомлення: Выхлопная система | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, скоро собираюсь менять "выхлопную", но не могу определится на какую ( В рифму получилось   ). На ЗАЗах видел "выхлопную" и слева, и справа, и по обе стороны. Думаю хоть чемто то они отличаются    
 
ИМХО - Мне кажеться для всех это будет мелкой но полезной информацией.
 
 
Начну с себя. Мне часто говорили, что по обе стороны "выхлопные" служат крайне мало. Но из + я замечал, что с двумя ЗАЗ работает чуть тише, да и вид с двумя лутше. Если не прав поправте...
 
 
Заранее спасибо!
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 17:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не прав.с двумя обычными пустыми пулеметами он работает громче,и прогорают они быстрее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 17:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Слева - у сороковки, справа - у тридцатки. По обе стороны - колхоз   
 
Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Слева - у сороковки, справа - у тридцатки. По обе стороны - колхоз   
 
Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей". | 
	 
 
 
 
+1
 
 
Как то повелся на колхоз, потом долго искал родной, нашол ржавый, позалатывал как получилось,  поставил, радуюсь!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня 2 глушака из нержа с 4мя перегородками. работaет тихо, и нет рискa оторвaть трубы об корягу.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 18:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти | 
	 
 
 
   
 
почитай темы 4 в 1 как и Войт собирался делать,и я-но так никто и не воплотил  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PROGAR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2009 Повідомлення: 25
  Моє авто: заз 968м.....уаз 452д
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 19:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 оптимальный вариант это самодельные по двум сторонам.......незнаю как насчет колхоза но вот прямоток получается отличненький!!!!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 20:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти | 
	 
 
 
   
 
почитай темы 4 в 1 как и Войт собирался делать,и я-но так никто и не воплотил   | 
	 
 
 
 
что смешного? -, расскажи
 
Будут деньги/трубы - сделаю   оптимизма пока хватает
 
 
ПС: Темы (всю ветку по двигателям) уже давно перечитал. Нормального 4в1 никто не сделал.. что ж, придется самому - кто-то же должен это воплотить?..  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 20:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 та вот это и смешно,что оптимизма и желания было дофига,но никто не воплотил.
 
основная проблемма это слишком сильные изгибы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 21:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ничего, прорвемся   
 
да я и сам думаю: как эти трубы гнуть-то? уже и про гибкие гофры подумываю..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 22:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Трубы должны гнуть на СТО где занимаются глушителями. У нас в Харькове точно есть, слышал о местах. Вот только не в курсе как насчет нестандарта у них. Думаю в Киеве стопудова есть аналогичные...
 
 
p.s Вчера впервые в Киеве был. Это пистец, у вас же в центре можно ездить только ночью   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 22:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  | Трубы должны гнуть на СТО где занимаются глушителями. У нас в Харькове точно есть, слышал о местах. Вот только не в курсе как насчет нестандарта у них. Думаю в Киеве стопудова есть аналогичные...: | 
	 
 
 
 
Ага, шас, только если на СТО друзья-родственники работают, а так если скажеш что запорожец то и слушать нехотят, зачем напрягатся у них клиентов жирных хватает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гнуть придется самому. где-то видел простую реализацию трубогиба: в общем, 3 ролика/трубы, один из которых с рычагом
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  p.s Вчера впервые в Киеве был. Это пистец, у вас же в центре можно ездить только ночью    | 
	 
 
 
у нас по всему городу спокойно можно ездить или ночью(да и то не везде.видел пробки и в 12 ночи),или с 11 утра до 2 дня.в остальное время-пробки.
 
зы:кто-бы говорил.по вашим дорогам только на катере с воздушной подушкой двигаться  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей". | 
	 
 
 
 
+1
 
 
Когда поставил новый родной глушитель не поверил своим ушам, как он тихо работает.
 
 
Вот я думаю, а что будет (для двига) если на выходной трубе глушителя во внутрь поставить много тонких с внутренним диаметром 5 мм (для того, чтоб снизить скорость на выходе и полностью избавиться от бубона).
 
Типа так:
 
 
 
 
 
 Я когда рукой закрываю глушитель, так вообще песня получается, жигулистам только завидовать  
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 23:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 думаю, если не уменьшишь проходное сечение трубы на двигателе не отразится. единственное, если поток из глушителя хороший, то могут появиться свисты. ИМХО, лучше резонатор поставить а в глушитель запихнуть что-то типа смятой сетки
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2009 00:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  
 
зы:кто-бы говорил.по вашим дорогам только на катере с воздушной подушкой двигаться   | 
	 
 
 
 
+100 Даже спорить не буду... А еще у вас хрен разберешься куда ехать   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2009 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это дело привычки.пару раз провтыкаешь поворот,мотнешь крюк километров 10,и больше не будешь клювом щелкать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2009 10:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У друга стоял глушитель ВАЗ-2108. Очень хороший результат, слышно было работу механизма ГРМ. Только он тяжелее, пришлось доп. крепление к мотору делать. Но вообще, штатную систему надо переделывать, т.к. стыковка труб под 90 град - это глупость, для течения газов это большое препятствие. Ездил бы я на "сороковке" - как минимум переделывал бы стыковку труб (наподобие, как соединение труб 2-1 в "жигулёвских" штанах, например), и вешал бы современный глушитель большого объёма, с доп. креплением и защитой от брызг (и соли зимой) из-под левого колеса ("родные" детали у нас уже редкость).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |