Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TaraSokol

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Chernigov Моє авто: Zaz 965
|
Додано: 18 Тра 2009 20:02 Заголовок повідомлення: При попытке пуска двигателя сталкиваюсь с кучой проблем |
|
|
Уважаемые автолюбители!
Прошу Вашей помоши в сложившейся у меня ситуации.
У меня ЗАЗ 965, после внешних реставрационных работ по кузову приступил к ремонту електропроводки.
Попытаюсь описать всё как можно подробнее:
Нарыл в интернете схему для Заз 965 (как японял у меня стоит есчё старый генератор без вмонтированного выпрямителя в виде подковы, -выпрямитель находится с правой стороны в воздухозаборном окне).
В системе проводки РС 502,РР 110,РБ1. Присоединил вроде всё как пологается, АКб не грешит, при попытке пуска двигателя раздается щелчёк РС ,и попытка прокрутки стартера и на это все оканчивается, вроде чтото коротнуло (контрольная лампа гаснет, повторноая попытка пустить двигатель окончиваеся неудачей, такое впечатление что отключился АКб. ) Что только я не делал, проверял контакты проводки - результатов не дало, но как только я сниму клемы с АКБ зачищу контакты и снова их прсоединю (если включено зажигание, то при просоединении клем к АКБ почемуто летят искры) контрольная лампа зажигается и только теперь можно опять пытатся пускать двигатель. Иногда стартер начинает даже прокручивятся, после его выключения пробываю опять пустить движок возникает таже проблема - щелчёк РС далее непонятный звук ( кратковременные шелчьки вроде как очередь с автомата)и всё туттже снова гаснит. Генератор пока не подключал ( от генератора идёт 5 проводков ( красный я так понял это +, чёрный - масса, жёлтый -щетки и 2 коричневых..я так понял 2 последних идут на рб.)
Вместо родного механического 110 РР я поставил РР електронный с жигуля (маса, клемы 67 и 15).
Прошу Вас, помочь мне в диагностике данной проблемы, без квалифицированной помощи не могу разобратся
также хотел задать вопрос обязательно ли нужен выпрямитель на генератор, ии можно обойтись без него?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2009 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а толстая, плоская, медная шина массы с коромысла двигателя на кузов прикручена?
хорошо там контачит и на кузов и на коромысло?
попробовать пустить стартер на прямую.
на его втягивающем, есть клемка маленькая, около больших, туда подать плюс с большой клемы тамже, к которой прикручен толстый провод что идет от акума.
должно сработать втягивающее, а стартер начать крутить мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tukon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Тра 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обрати внимание на состояние контактов цепи от АКБ к стартеру. Особенно на клеммах АКБ и стартера. Исходя из твоего описания (пулеметная очередь) возможно в этом причина.
_________________ ЗАЗовод с большим стажем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraSokol

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Chernigov Моє авто: Zaz 965
|
Додано: 18 Тра 2009 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а толстая, плоская, медная шина массы с коромысла двигателя на кузов прикручена?
хорошо там контачит и на кузов и на коромысло?
попробовать пустить стартер на прямую.
на его втягивающем, есть клемка маленькая, около больших, туда подать плюс с большой клемы тамже, к которой прикручен толстый провод что идет от акума.
должно сработать втягивающее, а стартер начать крутить мотор. |
медная шина массы с коромысла двигателя на кузов прикручена и причём капитально, буду завтра в гараже попробую пустить стартер на пряму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 18 Тра 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй акмулятор зарядить.
может нехватать заряда акумулятора для прокрутки сатартера
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Тра 2009 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
аккум врядли. таракны внутри. на волге обходя релюху и замок крутил стартером с помощью отвертки(кз). с какой-то радости зимой не пускался двиг. В данном случае я бы реле стартера пробовал обойти в рукопашную.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraSokol

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Chernigov Моє авто: Zaz 965
|
Додано: 19 Тра 2009 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
попробуй акмулятор зарядить.
может нехватать заряда акумулятора для прокрутки сатартера |
Акумулятор только после зарядки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraSokol

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Chernigov Моє авто: Zaz 965
|
Додано: 19 Тра 2009 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
В данном случае я бы реле стартера пробовал обойти в рукопашную. |
Каким именно способом подскажеш?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Тра 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
замыканием тех контактов что я говорил.
так будет известно что и акб и стартер, и силовые провода рабочие.
а тогда уже дальше проверять.
надо делать методом проверок и исключений.
со старта никто не угадает в чем именно у вас там поломка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ966_69

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 13 Червень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если разберешься, сообщи в чем проблема, я с таким же столкнулся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славян

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 14 Червень 2009 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такое было. посмотри, может где провод перебило...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|