Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 18 Тра 2009 17:15 Заголовок повідомлення: "Убегает" момент зажигания |
|
|
Уже несколько раз выставлял МЗ по метке на шкиве, но он смещается в сторону ВМТ и дальше где-то на 3-5 градусов за 200-300 км пробега.
Трамблер не снимал. Его корпус не болтается, т.к. гайку регулировочной рукоятки и винт хомута затянул до предела.
Кстати, проблему обнаружил по тому, что иногда машина на скорости дергалась, как будто не поступает бензин. Проверил МЗ, а он ушел за ВМТ градусов на 15 ?!!
Что бы это значило? Поиском ничего не нашел.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 18 Тра 2009 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего разбит привод трамблера, и наверное сам трамблер.
Снимай и проверяй люфты по книге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Тра 2009 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идет интенсивный износ шестерни привода распределителя и масляного насоса. Еще градусов 10 и обрежет зубья
Или идет интенсивный износ шестерни привода распредвала (текстолитки). Или и то и другое. 
Останній раз редагувалося: Sanich2359 (18 Тра 2009 17:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Тра 2009 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть изношена текстолитовая шестерня в приводе ГРМ и тогда дело вовсе не в трамблере...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 18 Тра 2009 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения, что не сообщил. У меня уже давно вместо текстолитовой шестерни чугунная (стальная?, в общем, металическая) шестерня. Поставил чугунную пару, как только срезало текстолит.
Придется снимать распределитель. Очень не хочется снимать двигатель.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Тра 2009 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты сними привод распределителя (трамблера) и посмотри на шестерню. Для этого двигатель снимать не надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tukon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Тра 2009 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
OLDMAN! Возмоно у тебя "уходит" зазор в трамблере. Это всегда сопровождается изменением момента зажигания. Хотя проверить все люфты в сопряжении распредвал-трамблер тоже желательно.
_________________ ЗАЗовод с большим стажем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 18 Тра 2009 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо сделать насечки на трамблере после регулировки везде где есть возможность и внутри тоже. После пробега определится что убегает и устранить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 20 Тра 2009 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за идеи. Уже проглянул соответствующие разделы руководства по ремонту Фучаджи. В очередные выходные вскрытие покажет.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|