Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 15 Тра 2010 12:00 Заголовок повідомлення: толи карб толи двиг |
|
|
В общем, встал пару дней назад.
Ситуация такая: двигатель за двое суток до попадалова был перегрет, но остужен на ходу. За сутки до попадалова снимался карб и кожух для продувки и прочистки радиатора и ребрышек поршней. На следующий день встал с явным запахом бензина. Через полчаса смог проехать около 1 км и снова встал. Вечером меня тащили домой на галстуке. Пробовал завестись пока тащили, но двигатель глох через 1-2 минуты вне зависимости от нажатия на педаль газа.
Пока стоял заменил бензонасос - старый оказался трупешником.
Что можно сделать? В чем проблема? Карб?
ЗЫ: всю прошедшую неделю машина при переключениях шла рывками на 2-й и иногда 3-й скоростях.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2010 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи могут быть, может подсос воздуха где... Повыкручивай их и отталкивайся от этого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 15 Тра 2010 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем, вот я и надеюсь, что похожая. Иначе у меня Лукич встает на перебор пихла.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 15 Тра 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня кстати подобная проблема. при переключении на 2ю начинает дергаться а 3 дня назад вообще стал и не заводиться,
поменял свечи НЕФИГА, не хочет хватать и все,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 15 Тра 2010 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ща сам свечи поменяю и отпишусь. Если не поможет - загляну в карб.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Тра 2010 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
хоть би помогло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 15 Тра 2010 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня пистолет есть для проверки свечей. Думаю, поможет.)
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 15 Тра 2010 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи в порядке. Вскрыл карб, а там бензина с горкой насыпано.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 15 Тра 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже саоме карб в бензе свечки новые. а нефга,
Грушу на зажигание, может оно барахлит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Тра 2010 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
у меня тоже саоме карб в бензе свечки новые. а нефга,
Грушу на зажигание, может оно барахлит? |
Может, ога. Котушко или питание к ней проверьте, как вариант 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Тра 2010 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРАААААААААААААААААААААА я нашол своб проблему,
когда снимал двиг, провода просто наживил, а закрутить полностью забыл,
Вот он у меня и раскрутилсяи машина не заводилась.
Провод который соединяет катушку и трамблер "ЗЕЛЕНЫЙ"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 16 Тра 2010 07:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел вчера проблему. Резиночки на игле карбюратора НЕ БЫЛО! Вылечилось снятием иглы с другого карба. Еще поменял поплавок, потому что родной как-то странно себя вел и вообще был какой-то странный.
Теперь осталась одна проблема - вечно выпадающий из катушки высоковольтный провод. Он не родной.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|