Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 12 Тра 2009 17:29 Заголовок повідомлення: не одинаковое торможение передних и задних колес |
|
|
ЗАЗ 965.
При проверке на ежегодной диагностике (на барабанах) показало, что задние колеса слабее тормозят, чем передние. Потом проверили нажимая на педаль и прокручивая колеса руками, тоже заметно задние немного слабее.
Перед проверкой были заменены все колесные тормозные цилиндры, предние торм. шланги, торм. жидкость. Как тормозили раньше не знаю. Стоит одноконтурная система, все колесные цилиндры одинаковые, передние шланги Москвичевские с преходниками, задние шланги родные.
Должны ли одинаково тормозить передние и задние колеса? Имеет ли значение, что задние колеса находятся дальше от главного цилиндра?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 12 Тра 2009 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
никогда не проверял одинаковость торможениея перезних и задних. но, возможно, это связано с тем, что в передних- по 2 рабочих цилиндра, а в задних- только по одному... да и нагрузка при торможении в первую очередь идёт на передние колёса, а затем подтормаживают задние.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Тра 2009 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
так и должно быть. при торможении на переднюю ось нагрузка больше. на всех авто так сделано для увеличения эффективности тормозов. начинаем тормозить-морда клюет значит привалило переднюю ось, а заднюю наоборот подняло.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2009 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
теоретически да, передние обязаны тормозить сильнее чем задние.
иначе зад может сорвать в занос.
но у наших машин есть одно но, с которым лично я так и не разобрался.
у нас мотор ззади, и зад сильнее прижат весом.
соответсвенно вроде логично чтоб у нас все тормоза тормозили одинаково.
но всёравно, при торможении, масса машины нагружает передние колеса, а задние разгружает.
в любом случае, передние обязаны работать, грубоговоря, на 100%, а задним допустимо на 70-90%.
иначе возможен срыв задка в неуправляемый занос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 12 Тра 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
возможно, это связано с тем, что в передних- по 2 рабочих цилиндра, а в задних- только по одному... |
У меня во всех колесах стоит по одному цилиндру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 12 Тра 2009 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
При диагностике проверяли не все сразу колеса. Заезжали сначала передними колесами на валы, раскручивали, жали на педаль и записывали цифры, а потом задними и сказали, что задние послабее тормозят.
Потом я проверяла подняв на домкрат, значит без нагрузки веса. Нажимали на педаль и крутили руками колеса, задние немного слабее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Тра 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
если немного, то просто отлично!
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 13 Тра 2009 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передние шланги новые москвичевские.
Могут влиять задние шланги, они остались зазовские старые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 13 Тра 2009 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А рабочие цилиндры все одного диаметра? Не может быть на переди 22 а сзади 19?
Длина тормозной системы к передним и задним тормозам не должна влиять теоретически (жидкость несжимаема)
Посмотреть не раздуваются ли задние шланги хоть чуть-чуть.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tukon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Тра 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗАЗ 965 установлены цилиндры разного диаметра. На передних колесах 22 мм, на задних-19 мм. Так что торморзной момент будет разный. На передних больше, а на задних меньше. Беспокоиться не следует-у Вас все в порядке.
_________________ ЗАЗовод с большим стажем.
Останній раз редагувалося: Tukon (14 Тра 2009 07:53), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 13 Тра 2009 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цилиндры все одинаковые, одного диаметра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2009 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще тормоза и выхлоп на наших машинках сплошная головоломка.
Сам очень давно на таких езжу и парадоксов наблюдал немеряно.
Тормоза на техосмотре у меня проверяют больше 10 лет на стенде и придирчиво. На М-ке в пределах 10% цифры по осям совпадают, хотя на передней один цилиндр 22.
Правила регламентируют разброс не более 30% колёс одной оси.
Между осями не нормируется.
На усилие торможения влияют как материал колодок так и материал барабанов, как это не звучит странно. Сам пару месяцев отлизывал всё и дисбаланс больше 30. Мистика.
Поменял пару барабанов и только - всё по нулям.
Дине посоветую не лезть в шланги - там вряд ли разгадка а осадить по крайней мере цилиндры задней оси и выставить их резкими торможениями. Установочные их кольца имеют обыкновение прикипать. Второе - ручник по штату. Он на задних ограничивает снизу величину рабочего хода. Если он там велик, передние уже тормозят, задние ещё не касаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 13 Тра 2009 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит при следующем ТО не должно быть претензий или я могу их не принимать?
Проведу резкие торможения для профилактики.
С объяснениями согласна-разница не большая, значит все в порядке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2009 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, я из Латвии.
Не знаю в доскональности Ваших норм.
Для возбухания их знать надобно.
В бутылку лезть глупо.
С грамотным инспектором доброжелательно погутарить можно.
Мне удалось отспорить доброжелательно претензию по неравномерности торможения по осям нигде не нормируемую.
Мне повезло, что слабее была передняя ось.
Задал вопрос:
кому станет легче при учитывании развесовки машинки если через полчасика подъеду нагрузив багажник парой - тройкой мешков песка?
Мужик подумал, почесал репу и вычеркнул претензию из протокола.
Она была единственной.
Вообще то подход к нашим уже почти РЕТРО машинкам на техосмотре со стендами не совсем корректен.
Они были произведены по ТОГДА действующим критериям и нормам.
Проверять их по другим - дурдом.
Много лет назад только зарождалось движение действительно РЕТРО.
Мужики довоенный БЬЮИК отлизали на изумление.
Для того чтобы ехать, техосмотр!
Там всё без претензий кроме выхлопа. 6% СО ...
Мимо.
Мужики не поленились и копнули архивы.
Представили заводские данные. 6% - по ним минимум.
Техосмотр отспорили.
Машинка спрроектирована была тогда когда горючка стоила гроши и об экологии никто не слышал.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (13 Тра 2009 21:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 13 Тра 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имею ввиду устные замечания, не доводя до письменных.
Конечно доброжелательно и грамотно ответить, что состояние тормозов лучше не бывает )
Главное для себя знать, что работает все правильно, тогда и чувствуешь себя уверенно.
Gazirovannij писав(ла): |
Вообще то подход к нашим уже почти РЕТРО машинкам на техосмотре со стендами не совсем корректен.
Они были произведены по ТОГДА действующим критериям и нормам.
|
Да эти нормы известны только заводу.
В их новом каталоге даже модели такой нет.
Одному при смене тех. паспорта, так как видели, что внешне на 968 не похоже, написали 965. Но 40л.с. все таки списали с 968. А старый тех. паспорт их не убедил, что должо быть 30.
Останній раз редагувалося: Dyna (13 Тра 2009 23:59), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2009 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно доводить и до письменных.
Ежели кто полезет в бутылку.
Главное здесь действительно уверенность основаннная на ЗНАНИИ в правоте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|