Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 03 Тра 2009 20:29 Заголовок повідомлення: БСЗ 2108 на 40-ке |
|
|
Решился вот себе БСЗ поставить. Целью было не только заиметь все прелести бесконтактной системы, но и НЕ заиметь геморроя с поиском запчастей (ну не хочу я москвичёвских деталек ). Так что поставил всю систему от 2108. Самой большой трудностью было пристыковать на наш двиг трамблер от 08, но это решилось. В целом доволен
Система зажигания от 2108:
Переходник и втулка:
Используем втулку и кусок валика от родного или 412-го трамблера для удлинения вала 08:
Сверлим отверстие под штифт и закрепляем хвостовик на конце удлинителя:
Прикинул габариты. Вот родной трамблер на моторе:
А вот 08-й:
В корпусе привода нужно просверлить пару отверстий под болты, чтобы закрепить переходник:
Вот так он крепится. Обращаем внимание, что "юбка трамблера спилена примерно на трети окружности, чтобы не цепляла за болты. Всю спиливать нельзя, она нужна для центровки.
Ставить на двигатель несколько сложнее, т.к. переходник с трамблера уже не снять (хвостовик мешает), а гайки крепления надо прикручивать снизу, из развала. Момент зажигания пришлось подбирать перестановкой привода на зуб-другой:
Теперь готово:
С другой стороны:
Для коммутатора пока постоянного места не нашёл, прикрутил к полику:
От модератора - тему сделал важной. Информация полезна. John Warner
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Тра 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
какие показатели мотора, по мощности, по набору оборотов, по наиболеэ приемлемих режамах, по розходу и может исчо штото можеш добавить на свое усмотрения... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2009 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю! а чем тебе "москвичевский" не угодил??
они всёравно ж все деланы на одних и тех же заводах.
на крайняк есть ещё и "волговский" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Тра 2009 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
какие показатели мотора, по мощности, по набору оборотов, по наиболеэ приемлемих режамах, по розходу и может исчо штото можеш добавить на свое усмотрения...  |
Пока ставил трамблёр, снимал Солекс, и, видимо, его забило от передвижений Так что пока стоит нулячий ненастроенный Солекс, и машина тупит малость. Но холостые стали ровнее, и на рабочих режимах не "дёргается", как раньше. Особенно заметно на постоянной скорости.
2 Voytik: мы не ищем лёгких путей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Тра 2009 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
2 Voytik: мы не ищем лёгких путей  |
ЭТО ТОЧНО 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне то главное это соответсвие вакуумного и центробежного.
конечно и "москвичевский" и "волговский" и "2108" сходу не те характеристики имеют. надо все перестраивать.
кстати, у своему я вакуум и пружинки центробежника поставил с родного трамблера.
вакуумник точно что работает как надо, а центробежник хз. грузики и рычажки вроде как одинаковые. надо на стенде строить по хорошому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Тра 2009 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно говоря, обьем проделанной работы впечатлил так же. как и ее бесполезность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2009 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Тра 2009 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Честно говоря, обьем проделанной работы впечатлил так же. как и ее бесполезность. |
В чём бесполезность? Кстати, объём работы - на пол-дня
Чего хотел - я добился. Ровная работа двигателя без перебоев, и более-менее подходящие характеристики коррекции УОЗ (с "родным" было хуже ). Зубильный пока не подстраивал, и так замечательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Тра 2009 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да просто москвичевский итак нормально справляется
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Тра 2009 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Москвичевский" бесконтактный трамблер - полный аналог "восьмерочного" только с подходящим к "МеМЗовским воздушникам приводом, цена у них примерно одинаковая, запчасти (крышка, бегунок и датчик, а больше там нечему ломаться) тоже. Спрашивается, какой смысл в проделанной работе, потраченном времени и заплаченных дополнительных деньгах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 04 Тра 2009 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Комплект БСЗ на Москвич у нас стоит 2,5 штуки. По методу Борислава- раза в 2 дешевле.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Тра 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мне на базаре загнули за сам трамбльор от космича 500 гр..я ржал всю доргу... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 05 Тра 2009 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
В нас трамбльор від "москвіча" коштує 210 грн, а "ваз 2108" 180 грн. різниця не велика. Мій дядько на "Сітоені" переробив запалення на 2108. бо сам комутатор на "Сітроєн " коштує до 300 грн. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 05 Тра 2009 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по объему работы с металлом, ИМХО, проще было соорудить модулятор и воткнуть его вместе с ДХ в жужиковский трамблер как это сделал REDZAZ:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4710&postdays=0&postorder=asc&start=60
Никакого геммороя с установкой-снятием-регулировкой, в случае чего (если после БСЗ захочется оригинальности) - легко вернуться к "родной" системе. ДХ и коммутаторы - в любом придорожном магазине
Коммутатор на полике - путь к проблемам на соленых питерских дорогах... в один не очень прекрасный момент внутри резинок обнаружатся сгнившие в труху контакты.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 05 Тра 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО москвичевский неплохо справляется со своей задачей. я ничего не перестраивал, поставил пол года назад и с тей пор не трогал его ни разу. тоже не понимаю нафига городить от 08...
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 06 Тра 2009 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Тра 2009 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь  |
Что правда, то правда. Прошёл 200 км - полёт нормальный
На самом деле согласен с критикой, москвичёвский воткнуть проще. Другое дело, что найти его труднее Я во всех доработках просто стараюсь по максимуму использовать стандартные ВАЗовские детали, которые продаются на каждом углу, причём в вариациях от дешёвого дерьма до "made in Germany" на выбор, а "оригинальные" заказные части (вроде переходника здесь) делать "вечными". Москвичёвских деталек не хочу в принципе - сложно искать, случись что.
Кстати, кто-нить видел, как трамблер превращается в "цветочек", когда грузики выстреливают? В этом случае опять искать этот редкий корпус трамблера что-то не хочется. У меня в этом случае просто порвёт втулку, соединяющую удлинитель с валиком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Тра 2009 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно что где где а у вас редкость запчасти на Москвич и Волгу
даже у нас купить такой трамб не сложно.
в свое время я пошел в магазин автозапчастей и купил.
поставил и ездил. даже долгое время не перестраивая.
просто, поставил и ездил ничего не переделывая, как "просто добавь воды"
и "2108" и "москвичевский" деланы на одних и тех же заводах. например МТ-16, Старый Оскол.
соответсвенно и качество и множество деталек идентичные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Тра 2009 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
странно что где где а у вас редкость запчасти на Москвич и Волгу
даже у нас купить такой трамб не сложно.
в свое время я пошел в магазин автозапчастей и купил.
поставил и ездил. даже долгое время не перестраивая.
просто, поставил и ездил ничего не переделывая, как "просто добавь воды"
и "2108" и "москвичевский" деланы на одних и тех же заводах. например МТ-16, Старый Оскол.
соответсвенно и качество и множество деталек идентичные. |
Да у вас страна чудес прямо Наверное, зря не выбрал местом жительства Украину, давно к ней симпатии испытываю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|