|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1045 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 28 Вересень 2013 21:11 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
С одной стороны - каждый вправе выбирать для себя, пристегиваться или нет (вопрос штрафов и прочей муры - опустим). С другой стороны - если покалечишься и будешь лежать овощем - как минимум принесешь кучу проблем родным, и крутой головняк другим участникам ДТП, если они виновны.
Решать за "непристегивание" других людей, сидящих в салоне твоего авто - вообще тупое дело, ведь если что не так - за них отвечаешь. У друзей сынок недавно влупился на "зубиле", пассажир непристегнутый сильно побился, завели уголовное дело, потратили кучу денег на врачей и ментов. Наверное, пассажир тоже любил пацанячий баян что "один через лобовое вылетел, поцарапался, а пристегнутый - как живой сидел". Понты дороже здоровья?
Насчет общественного транспорта - в России ремни обязательны в междугородних автобусах, и я не ленюсь там пристегиваться. Тем более что довольно часто бываю в поездках со студентами, сижу впереди, есть где разогнаться до встречи с лобовым стеклом.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
miflan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 123 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Вересень 2013 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid
Доверимся естественному отбору
Это как наплевательски относится человек к безопасности других участников дорожного движения, если ему так открыто начхать на свою...печально...
_________________ Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Вересень 2013 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
to miflan
Вам и тут неспокойно, Сиятельный Князь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
miflan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 123 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Вересень 2013 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
to miflan
Вам и тут неспокойно, Сиятельный Князь? |
Чего прицепился, как пьяный до радио: "Заиграй, да заиграй"?
_________________ Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Вересень 2013 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что Вы, всё хорошо.
Я случайно Ваш профиль поглядел - у Вашего Сиятельства много конфликтов.
Но не будем о грустном.
По делу, насчёт самошитых ремней.
Давно хотел написать.
Я верю уважаемому мною господину kubanoid'у, что шьёт он хорошо.
Но я однажды по ТВ смотрел испытания этих ремней. ПризнаЮсь - ГОСТа не читал.
Так вот, там в телепередаче фигурировали термины типа "мгновенное усилие", "импульсная (или какая там?) стойкость" и тд и тп.
Это я к тому, что как-то сцЫкотно самому ремни шить...
В принципе, если и заводские ремни шитые - почему б и не быть такому решению...
Вот в проводочке автомобильное же тоже нельзя людям "от балды" копаться, а я, например, и самостоятельно не один комплект изготовил и ещё изготовлю...
Посмотрим на поведение этих ремней
|
|
Повернутися до початку |
|
|
miflan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 123 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Вересень 2013 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я случайно Ваш профиль поглядел - у Вашего Сиятельства много конфликтов. |
Зависть-плохое чувство, фу...фу...фу...
Ваше мнение мне неинтересно и это не случайно
А по-поводу ремней, так лучше шитые вручную, чем совсем никаких.
_________________ Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Вересень 2013 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
то miflan а помоему всётаки дело лично каждого пристёгиваться или нет,я вот не понимаю один мудло написал "обязан быть пристёгнут"и всё без права на апелляцию,у меня машина с завода выехала без ремней,так почему мне вдруг что то мудрить попадать на деньги чтоб оплатить перешивалово ремней,я могбы их переварить но бля проволоки по ремням еще не придумали вот меня и интересует очень как мне быть крепления для ремней на заводе вварили а ремни не поставили,а в книге написали "по желанию владельца предусмотренна возможность установки"так как мне быть желания у меня то нету и врятли появится)))теперь вот мудри какуюто хрень чтоб эти дырки заныкать
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
miflan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 123 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Вересень 2013 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt
Давай мы эту тему с тобой обсудим, когда я тебе свой ЗАЗик на ремонт пригоню.
Если, конечно, ты не откажешь
Кстати, в холодный период ты ремонтами занимаешься?
_________________ Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Вересень 2013 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
...вот меня и интересует очень как мне быть крепления для ремней на заводе вварили а ремни не поставили... |
П. 2.3. (в) ПДД Украины: "на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности..."
П. 31.4.7. (ж) ПДД Украины: "отсутствуют ремни безопасности и подголовники в транспортных средствах, где их установка предусмотрена конструкцией" выделено мной
Так что решения аж 2:
1. Поставить ремни и пользоваться ими.
2. Не ставить ремни и платить ДАЙцам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Вересень 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
во бля вот эту мерзость пропустил П. 31.4.7. (ж) для меня это действительно Ж
выбираю вариант номер три заварю нахер эти дырки,бля жаль салон красить прийдётся,и это печально салончик с завода краски не видел(((
miflan при желании даже в минус 30 но дороже))
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Вересень 2013 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему так сложно престегнуться? Да и гайцы за ремни только на трассе дергают
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Вересень 2013 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
яже уже говорил,я когда пристёгнутый чувствую себя дико некомфортно,меня эта удавка давит,душит,мешает,короче дискомфорт такой что ппц,а по долбаной трассе я вынужден ездить кудаб не поехал,еще и через мусорской пост на котором итак задр...или то почему на моте без шлема чё он у тебя на зеркале висит,то чё не пристёгнут,когда на горби мотался задавал встречный вопрос менту"ты долбоёб?"тут нет ремней и быть не может а теперь на ушане такое не канает(((((((((пока еще не разу не поимели,но рано или поздно эта лафа кончится((както при покупке ушана я сей факт прохлопал иначе и не покупалбы(((а теперь и продать жалко,хороший ушанчик)))))
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1676 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Вересень 2013 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пристегиваюсь автоматически. Не понимаю, в чем неудобство. Еще это обсуждение напомнило случай в магазине - (при мне) покупает один пленку на стекла (тонировку) и комментирует - "а то сидишь в машине, как голый...". Вот интересно - а по тротуарам ходить - еще страшнее - ты весь вообще на виду! Фобии, паранойя, что еще...?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Вересень 2013 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ми всегда пристёгнут.
Однажды лишь я морду ап торпедо разбил себе, мне хватило.
И это было ещё не самое жёсткое торможение из тех, что я пережил...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1045 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 30 Вересень 2013 10:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
John Warner писав(ла): |
Я верю уважаемому мною господину kubanoid'у, что шьёт он хорошо.
Но я однажды по ТВ смотрел испытания этих ремней. ПризнаЮсь - ГОСТа не читал.
Так вот, там в телепередаче фигурировали термины типа "мгновенное усилие", "импульсная (или какая там?) стойкость" и тд и тп.
Это я к тому, что как-то сцЫкотно самому ремни шить... |
Здесь имеется два "пороговых" значения:
1. Прочность ремня на разрыв динамическим усилием. Ремень (или веревку) ослабляют узлы и сшивки, а также перегибы на всяких серьгах крепления, и это медицинский факт Если кто пытался выдергивать стандартным плоским буксиром машины, застрявшие в грязи - тот видел, как эта лапша лихо рвется на сшивках петель
Для ремней безопасности используется полиамид. Он прочный и в некоторой степени эластичный. Так что ищем полиамидную нить, у которой характеристики аналогичны ремню, и шьем спокойно. Лавсановая или кевларовая нить прочная, но жесткая, будет резать полиамид. Длина сшивки рекомендуется не меньше двойной ширины ремня, об общей толщине ниток в шве я писал выше. Наверное, можно ожидать прочности в пределах 50-70% от прочности самой стропы, что хорошо и должно находиться в районе 500кг минимум.
2. Прочность организЬма в динамической нагрузке. Вот здесь уже все сложнее и индивидуальней. Если получится порвать ударом своей тушки аккуратно зашитый ремень - то в тушке уже будет некоторое количество сломанных костей, а то и оторвавшихся внутренних органов Поэтому в снаряжении для вертикалей (альпинизм и прочее) нормируют 400кг неразрушающее усилие, после которого снаряга продолжает работать, и около тонны - разрушающее, снаряга на выброс, пользователь - в больничку По аналогии с авто первый случай - это ДТП на низкой скорости (которых большинство), а второй - что-то вроде лобового столкновения на трассе, когда никто не успел оттормозиться, здесь пошла лотерея с направлением удара, массой авто и прочими факторами.
Вот поэтому не стоит париться с изобретением сверхпрочных ремней или особо профессиональных сшивок-заделок. Как говорил наш армейский медик "На яйца гипс не наложишь!"
Эффективность работы ремня можно повысить наращиванием площади контакта с телом, здесь уже рулят 5-точечные конструкции (самый простой путь), преднатяжители и подушки.
ИМХО для наших консервных баночек хватит нормально работающих безынерционных ремней. За пределами их работы - сплющенный до неузнаваемости кузов Запорожца с соответствующим итогом для тех. кто был внутри.
stigi писав(ла): |
А почему так сложно престегнуться? Да и гайцы за ремни только на трассе дергают |
Надо для себя и своих пассажиров разобраться: Вам шашечки, или ехать
Если "ехать" то:
Большая часть ситуаций, когда ремни хорошо помогают - это аварии на низкой скорости, в населенном пункте или на трассе после экстренного оттормаживания. Для суперменов, пристегивающихся лишь на трассе, предлагается тест: взять в вытянутые вперед руки снятый с машины руль, разогнаться бегом с хорошей горки и влупится этим рулем в стену. Это будет в районе 10-15кмч, мизер, но говорят что очень больно. Так что есть смысл пристегиваться всегда, даже среди гаражей можно встретиться с гонщиком, решившим испытать отремонтированные тормоза.
Если "шашечки" то:
Штраф за ремни обычно невелик по сравнению с другими штрафами, и гайцы не сильно охотно "палят" за ремни. Часто можно "договориться" за половину суммы или меньше Но можно и получить уголовное дело за дачу взятки, каждый год грядущей отсидки "стоит" в наших краях еще по 20-30 тысяч баксов взятки, по известным мне ценам... Если водителя Запорожца решили взять в оборот по такой статье - то очевидно ради выполнения плана, а это - жесть.
В России штраф уже 1500 рублей, около 50 баксов, не пристегиваются лишь самые упертые и "ксиватые", до этого волну пристегивания вызвал новый штраф в 500 рублей, мой тесть стал пристегиваться именно тогда. Чтобы не останавливали за ремни - можно использовать укороченные инерционные ремни и набрасывать их на себя при проезде гайцев. У меня такие были когда я купил Запорожец, до замков не доставали, зато наружу не выпадали. Так что maks-mt'у можно пошить красивые короткие ремешки длиной от серьги на стойке до пола, и не париться с заваркой-закраской крепежных отверстий, стропы бывают цветные, можно найти в цвет машины или салона. Если кто решил выбрать "шашечки" - то их уже не отговорить, все аргументы "баян" или бред зашуганных старперов...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Вересень 2013 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Познавательно и информативно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 30 Вересень 2013 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
да блин уже смирилсо прийдётся попадать на нервы и деньги и ставить эти удавки(((не охота ставить и пользоваться ремнями такая что боюсь я закона "падающего бутерброда"блин когда только сделал горбика выехал его опробовать и так и начал кататься ни запаски ни насоса ни инструмента в машине,было два ключа плоскогубци и отвёртка,так и ездил два года ниразу нифига,потом засунул в машину запаску,насос,инструменты и бля в тотже день проколбасил все 4 колеса,как все поняли запаска и насос мне не пригодились))))бескамеру насосом не нанасосиш а ставить запаску в место какогото одного колеса остальным трём обидно))))и так со мной всегда,вот нет ремней и фиг с ним ,а поставлю не дай бог утулюсь(((сам то хер с ним а машинку жалко
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LuiXIV
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2015 Повідомлення: 10 Звідки: Одесса Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Липень 2015 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму темку. Какие ремни сейчас актуальны на передние сидения? Желательно с названиями
И какие взять назад?
968м 89 года. По идее у него должны быть сзади отверстия для креплений, но я еще не добралась до них - обшивку не хочется пока сдирать, а низ проклеян... тоже пока не хочется трогать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Липень 2015 04:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впереди поставь инерционные ремни от иномарки, только выбирай где ремень подлинее. Позади обдирать ничего не надо, гайки для крепления прощупываются сквозь обшивку. Остальные гайки в стыке спинки и дивана, нужно будет снять диван.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|