Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 07 Жовтень 2007 12:59 Заголовок повідомлення: Маховик |
|
|
Открутился маховик и из части которая ставиться на штифты осталось 3 части. Одна из них сам маховик. Подскажите что можно сделать? Хочу заварить, проточить и прошлифовать место под сальник. Ездить будет? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Жовтень 2007 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо экстрим однозначный.
мало того что на такую процедуру потратишь денег как на новый коленвал с маховиком, так ещё и сомневаюсь что оно будет держаться (так как место сварки, а не цельнолитая деталь, очень сложное место, и ох как не любит всяких нагрузок), проточить посадку под пятак коленвала, так чтоб оно было в идеальной плоскости и не било, проточить под сальник так чтоб там небыло эксцентрика....
короче это еслиб у тя был там например РоллсРойсс, которых там в мире осталось всего 5 штук, и то только чтоб просто заводился и никуда на нем не ездить.
а иначе это неоправдано дорого и стремно на таком реставрате ездить.
имхо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Жовтень 2007 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik прав 100%
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 08 Жовтень 2007 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ценовой фактор и на экстрим попрошу не акцентировать. Есть хорошие знакомые на хорошем заводе с хорошим оборудуванием на котором при совке еще токарные станки делали. Второе же у меня в крови. Без этого жизнь скучна. А если попробовать такой вариант. Взять другой маховик и центронуть его на этом колене? Млин,двиг 300как прошел после капиталки. Жалко новый колдовал выбрасывать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 08 Жовтень 2007 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всмысле отбалансировать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 10 Жовтень 2007 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Руки 3 раза с мылом и стерильные перчатки... Пациент прибыл

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Жовтень 2007 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
пациент явно устал работать...
на фото видно разбиты отвертстия под штифты, скорее всего был слабо затянут болт маховика или лопнула стопорная пружинная шайба.
Если так уж хоцца восстановить этот маховик не вари куски. Я бы так делал: вырезал бы на координатке весь центр и выбросил, потом вырезал бы из другого маховика центр (тоже на координатке), надо чтоб донорский центр вошел с небольгим натягом в проточенный маховик и проварить по кругу, потом проточить и отбалансировать (по желанию). для качественной сварки нужно фаску делать по кругу стыка (желательно с двух сторон), правда от сварки может покоробить его. И вообще, что-то на изломе он как чугунный, а это хреново в данном случае. Если это так, тогда нужно как-то без сварки обходиться. Все вышесказанное ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Жовтень 2007 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не мучейся ты с этим маховиком бери новый в сборе с коленвадом.
варить его бесполезно он чугунный.
я понимаю если бы это был маховик HKS с трёх дисковым сцеплением тогда ещё можно было бы поизвращаться в силу его стоимости. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2007 07:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Просто долей воды...эээ....тоисть, это, маховик замени, а.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2007 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
улыбнуло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Жовтень 2007 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если как ты говоришь есть знакомые и супер пупер оборудование, возьми любой маховик с зазика и отбалансируй с коленом и центрифугой в сборе, будет намного качественней чем вареный(даже "чугуниевым" электродом)маховик, после поварки все равно балансировать надо.
---
Кажись, к выше сказаному ничего нового не добавил. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 12 Жовтень 2007 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит вариант с поваркой отпадает.
Хорошо, а кто нибудь балансировал вал в домашних условиях? К примеру если освободить колено от шатунов в двигателе что б он свободно вращался, поставить маховик и... (что дальше?) высверливать тело маховика что ли? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2007 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
это будет статическая балансировка, а необходима динамическая, с противовесами закрепленными на шатунных шейках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 12 Жовтень 2007 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никогда подобным не занимался. Как это сделать правильно? Млин в облом разбирать все двигло... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Жовтень 2007 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
В книге написано, что вешаються грузы по 810 г цилиндрической формы на шатунные шейки и потом баланструеться, а как именно ХЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 13 Жовтень 2007 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент, а в какой книге это написано то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Жовтень 2007 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-моему Стрюк, Фучаджи. Руководство по ремонту.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 13 Жовтень 2007 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не слышал о таких. У меня где то его родная есть, нужно поискать мож это они и есть... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 13 Жовтень 2007 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не слышал о таких. У меня где то его родная есть, нужно поискать мож это они и есть... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Жовтень 2007 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
motodriver писав(ла): |
Никогда подобным не занимался. Как это сделать правильно? Млин в облом разбирать все двигло...  |
На форуме, ИМХО, мягко говоря, мало тех, кто занимался динамической балансировкой коленвала в домашних условиях. А вынимать колено, все-же прийдется, ведь надо "прокрутить" все это хозяйство во всем диапазоне оборотофф. !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|