Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 18 Квітень 2009 10:25 Заголовок повідомлення: Проблеммы в распеределителе |
|
|
Есть искра на двух из четырёх выходах распределителя. Все контакты почистил, проверял одним проводом.
Перед этим менял прерыватель - новый отличался от стоявшего ранее но подошёл. Прерыватель работает исправно. Перед распределителем искра хорошая. Угольный контакт и конденсатор поменял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Квітень 2009 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Намекаю: за 2 оборота коленвала бегунок трамблера крутится один раз.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 18 Квітень 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Намёка не понял.
Работают 2-4 выходы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2009 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
может быть что пробило крышку и искра убегает гдето на массу.
такое бывает.
потому те крышки и продаются как запчасть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Квітень 2009 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я к тому, что если колено крутить на один оборот, то бегунок повернется только на 180 и пройдет 2 свечи, у меня когдато давно это вызвало панику.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 18 Квітень 2009 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё варианты есть какие-либо?
Сопротивление между входо вв от катушки и угольком показывает 8 кОм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Квітень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я БЫ ГРЕШИЛ НА КРЫШКУ
РАЗ НА ОСТАЛЬНЫХ ЕСТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
solja
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 18 Квітень 2009 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якщо при заміні кришки, нічого не допоможе. то зверни увагу на "прерыватель" чи він дійсно розмикає контакти в положенні 1-го і 3-го щиліндра. Візьи лампочку, увімкни запалення, 1 контакт лампи на корпус 2-й на конденсатор. за 2 оберта коленвалу, лампочка повинна погаснути! 4 рази. якщо це нетак, то контакти не замикаються повнітю, відповідно немає розряду конденсатора = немає іскри!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 19 Квітень 2009 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
solja писав(ла): |
Если при замене крышки, ничего не поможет. то обрати внимание на "прерыватель" или он действительно размыкает контакты в положении 1-го и 3-го щилиндра. Возьму лампочку включите зажигания, 1 контакт лампы на корпус 2-й на конденсатор. за 2 обороты коленвала, лампочка должна погаснуты! 4 раза. если это нетак, то контакты не запираются повнитю, соответственно Няма разряд конденсатора = нет искры! |
Спасибо. Учту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 24 Квітень 2009 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин! Открутил уже все что можно а он (трамблёр) даже не крутится - только с большим-большим усилием рычагом. Нечего уже откручивать...
Не было такого ни у кого? Он у меня под замену а снять не могу.... прям тупик какой-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
solja
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 24 Квітень 2009 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потихенько Туди - сюди, можеш ВД-40 злегка прискнути.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 24 Квітень 2009 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ему уже от этих "потихоньку" корпус слосмал... Нужно что-то предпринимать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Квітень 2009 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй открутить трубку в которую трамб ставиться от корпуса. 2 винта 10-м ключиком вроде, только там почистить сначала надо, и маслорадиатор может мешать. а после всю конструкцию в сборе отмачивать и разбирать.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Квітень 2009 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕЕ...
Там гаечка на 13 и перед демонтажом заметить КВ и бегунок.
Собрать обратно - гемор.
Недавно по другому дефекту этот узелок собирал.
С применением лексикона...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ968MD
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2009 Повідомлення: 23 Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА Моє авто: ЗАЗ 968МД
|
Додано: 24 Квітень 2009 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже недавно не мог снять....сначала открути всё гайки, рычажки....и самое главное это хомут сзади трамблёра!!!....и вытаскивай....а если не получается, тогда сними крышку моторного отсека....залась в багажник!!!....и вытягивай как только можешь......Внимание!!!.....одень перчатки, а то всё руки сдерёш нафиг!!!!!=)
_________________ >>>ZAZ 968MD<<<
>>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<< |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ромыч
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 15 Тра 2009 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
мужики помогите. не могу отрегить зажигание.
делаю по лампочке как в мануале написано, лампочка загорается в момент слишком раннего зажигания, двиг с боольшим трудом заводится, сильная детонация. ставлю на глазок позднее уже лучше. трамб перевёрнут на 180. в чём может быть причина? думаю может метка не соответствует вмт?
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Тра 2009 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверить очень просто.
Свеча 1-го долой, в её отверстие отвёртка и крутить колено кривым смотря на бегунок.
По ощущениям в пределах нескольких градусов можно отвёрткой поймать ВМТ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|