Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Гонит масло из под головы

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RocketBunny



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2013
Повідомлення: 4
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2013 00:43    Заголовок повідомлення: Гонит масло из под головы Відповісти з цитатою


Проблема такого рода из под левой головы, 2-й от маховика цилиндр, сильно капает маслом на защиту, то что там пробило прокладку то уже ясно, но должно ли там быть так много масла?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2013 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В норме снаружи Мотора масла быть не должно.

По тексту не совсем понятно из под каково цилиндра идет масло, но прокладок под головкой цилиндра в МеМЗах НЕТ, есть картонные между блоком (картером коленвала) и цилиндрами.
Цилиндры может "загаживать" маслом если:
-незажаты шпильки - масло из головки попадает под шайбу и стекает по шпильке. для подтяжки гаек внутри головки прийдется снимать ось коромысел, а "тянуть" по схеме из "Мурзилки", и главное не перетянуть;
- полопались резинки на кожухах штанг (там где 4 металлические трубки с пружинами на них входят в блок) - чтобы проверить визуально прийдется снимать карбюратор и верхний кожух - заодно очистить развал цилиндров и масляный радиатор.
- масло из привода распределителя - "рюмка" на которой стоит трамблер- в месте входа в блок - но это "загадит" только 2й цилиндр. Там стоит прокладочка и держится это счастье одной гайкой.

Надеюсь не утомил Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2013 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня протекало по шпилькам.
что я уже шайбами не делал. и полировал и шлифовал. В конце концов вырезал шайбы из кожи и обрал придавив кожаную шайбу металической. Лишнее убрал затянув головку по мурзилке. Больше не капало.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group