Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DenisOs
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2008 Повідомлення: 5
|
Додано: 09 Березень 2009 19:57 Заголовок повідомлення: Вопрос по замене масла |
|
|
Подскажите, можно ли самому заменить масло ( у меня гараж без ямы), если да, то как это сделать. И какое масло выбрать из всесезонок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Березень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ето целое БОЯНИЩЕ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Березень 2009 22:15 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по замене масла |
|
|
DenisOs писав(ла): |
Подскажите, можно ли самому заменить масло ( у меня гараж без ямы), если да, то как это сделать. И какое масло выбрать из всесезонок? |
Можно. Ложисся под машину(двигатель сзаду) и откручиваешь пробочку. Главное-вовремя ипальник убрать. Пока масло вытекает, идешь в магазин, берёшь Mobil 1. Заливаешь в маслозаливную гырловину. Всё. Едешь дальше. АА! Забыл-пробочку закрой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Березень 2009 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я рекомендую синтетику 10W50 (но это дорого и мотор надо проверить на предмет утечек и угара масла) или, в связи с наступающей весной, можно и полусинтетику 20W50. Дешевую минералку не рекомендую - от нее перегрев и повышенное нагарообразование. Для замены масла без ямы (а это вполне реально) надо иметь тазик, который влезает под машину (можно срезать бок у старой пластиковой канистры), естественно нужен четырехгранный ключ от маслосливной пробки. Обязательно открой маслозаливную горловину и подстели под машиной что то, чтоб не простудиться. Залазишь под машину , подставляешь канистру под поддон и откручиваешь пробку (аккуратно, по началу струя сильная и можно облиться), ждешь пока стечет масло, а в это время разбираешь и чистишь центрифугу (см. мануал), после этого закручиваешь пробку на поддоне и заливаешь новое масло. Удачи в обслуживании. 
Останній раз редагувалося: SIMON (17 Березень 2009 19:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Березень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 к посту SIMON. Из масел бери Мобил, Кастрол, Шел, ТОТАЛ, Аджип и прочее именитое. Все типа ТНК, Азмол, Лукойл, Пенасол, Луксоил, и прочию фигню в топку. Заливать синтетику не советую, ровно как и полусинтетику. Купи качественное 15W40 Аджип, Тотал, Кастрол, Шел. Кагда поймеш что и как в машине, где какие бока, где что течет и все это устраниш - тогда смело можеш заливать синтетику - полусинтетику. А так потратиш деньги на качественную синтетику, а она жлынет из всех щилей .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 09 Березень 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
делай, как сказал Симон+ рекомендую прогреть мотор минут 5-10 и по горячему слить. Сливать тоже минут 10-15, чтоб наверняка
я когда эти операции проделывал- подставлял обычный тазик
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 10 Березень 2009 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще было б неплохо промывочным маслом "сполоснуть" двигатель,перед заливкой свежего масла... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Galstuk
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2007 Повідомлення: 2
|
Додано: 16 Березень 2009 17:27 Заголовок повідомлення: Масло |
|
|
А центрифугу почистить?
Это как сепаратор, там все твердые частички
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Березень 2009 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это обязательно !!
Я еще как только машину покупал, я сливал масло, менял прокладку картера и чистил его сам. Но!!! Прокладка-новодел лопнула в трех местах, хорошо хоть герметиком промазал. Поэтому советую лучше старую отдраивать, промазывать герметом и ставить на место 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Березень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никаких 15W40 в Запорожец! Будет недостаточное давление и перегрев!
Только 20W50.
Можно конечно, как предлагает Симон, 10W50 (то есть с увеличенным запасом на замерзание), однако на лето это бессмысленно, особенно учитывая, что оно гораздо дороже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 18 Березень 2009 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а 10W40 полусинтетика пойдёт???(три раза уже такое заливал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Березень 2009 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат.
По-нормальному должно быть W50 и точка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Березень 2009 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат.
По-нормальному должно быть W50 и точка. |
Цитата из книги (мотор расточен, головки поджаты под 98 бенз)
Цитата: |
обкатанный двигатель следует залить высококачественное масло классов SG, SH, SJ (по API) и вязкости 10W40, 5W40, 10W30, 5W30. |
Что скажете?
Кстати, слышал, что масло подскочило в цене в несколько раз 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Березень 2009 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата из какой книги? По иномарке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 18 Березень 2009 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат.
По-нормальному должно быть W50 и точка. |
Ты гонеш! (год работы со смазками, компания шелл )
У меня мотор нормально работает на 10W40. Лампочка никогда не мигает.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2009 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andriy_if писав(ла): |
napalm писав(ла): |
Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат.
По-нормальному должно быть W50 и точка. |
Ты гонеш! (год работы со смазками, компания шелл )
У меня мотор нормально работает на 10W40. Лампочка никогда не мигает. |
В смысле "никогда не мигает" - неужели постоянно горит или сгорела и не горит вообще 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 18 Березень 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
З лампочкою і датчиком все в порядку. Нема потреби писати шо і як працює. В Хелла тоже масло що і в мене. Довольний вроді.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взимку ця лампочка і не повинна мерехтіти, а як потеплішае, та ще й температура оливи буде градусів 115 (після швидкої їзди по трасі) ... тоді й подивимось на твою лампочку на холостих обертах 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Березень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, наше дело предупредить
Кто хочет поломать голову, почему двигатель греется и ломается, пусть заливает что хочет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 18 Березень 2009 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|