Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Липень 2010 09:11 Заголовок повідомлення: Втулки толкателей |
|
|
т.к. возникла проблема со втулками и расточкой посадочных под них (не берутся). Ну а токарь, который быстро и нормально делает, поидее, уже в отпуске.
Тут, собственно, еще и такой вопрос: лучше сделать втулки как говорит мануал (с упорами) или же просто трубки запрессовать?
Как продолжение второго варианта: можно развернуть по всей длинне посадочное место, сделать оправку, как под шатунные втулки и запрессовать скрученную трубкой по оправке листовую дюраль
Останній раз редагувалося: el_fuego (13 Липень 2010 09:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Липень 2010 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понял какие втулки?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Липень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
в картере под толкатели есть отверстия. При ремонте отверстие растачиваается и туда запрессовывается втулка.
Что, никого знающего нет?
ПС: один мастер рассказал, что раньше толкатели хромировали, а отверсия разворачивали. Но там жеж зазор с новыми толкателями больше десятки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Липень 2010 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
это зазор ниначто не влияет, даже если там 0.1 мм.
если хочешь ввалить денег понапрасну-пожалуйста...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Липень 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
влияет на шумность и давление масла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Липень 2010 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
шумность???? 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Липень 2010 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
странная реакция. Я собираюсь все сделать так, чтоб двигатель шептал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Липень 2010 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маньяк!
Впервые сталкиваюсь с желанием втулить направляющие гнёзда стаканов толкателей.
Там вообще то радиальных усилий приводящих к ненормативному износу практически - НЕТ!
Ежели картер попался левой задней лапой сделанный да в конце месяца - стоит подумать о замене самого картера, а не о сгибе какой то дюральки (сгиб при этом диаметре вообще смешон ибо из болванки выточить втулку куда как грамотнее) и её впендюривании.
Впендюривание (клиент всегда прав, но за свои деньги) может стоить весьма и весьма...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Липень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
выработка на 2х картерах очень разных годов выпуска
Основная выработка по направлению вращения кулачка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Липень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так оба бегали в режиме хорошего масляного голодания.
Проще подыскать третий в надежде на грамотного предыдущего хозяина.
Просто работа там по втуленью достаточно геморойная и ещё вопрос, получится ли...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2010 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
этот картер уже завтулен под распредвал и тут же проточены вкладыши коленвала. Да и не тот сплав МЛ-5, чтоб ходить долго, так что втулить нужно.
ПС: вот так собираюсь делать
ППС: а что скажете по поводу зазоров втулка-толкатель 0.008 - 0.045.. не малы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2010 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
подумай почему в мануале 0.1 мм а ті в два раза меньшехочешь сделать???
ті ж на вкладишах КВ не делаешь в два раза меньше зазор?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2010 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
и с чего ты взял, что я в 2 раза меньше делать буду? Внутренний размер тут проставлен под мои толкатели
и прочти еще раз вопрос эти зазоры взяты из мануала
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2010 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какой зазор щас???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
0.12-0.14 с новыми толкателями
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2010 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е. блок сьеденый???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2010 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да
Материал картера, вообще, оочень мягкий и быстро изнашивается
Останній раз редагувалося: el_fuego (13 Липень 2010 12:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2010 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
точи
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2010 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, что одобряешь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2010 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
тока лучше из нормального материала а не скурченого листа
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|