Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Серпень 2007 12:45 Заголовок повідомлення: Провал при плавном ускорении |
|
|
На М-ке стоит карб Солекс с жиклерами 90/165 и 95/135. При плавном разгоне зачастую наблюдается провал длительностью около 5 секунд. Во время провала педаль газа выставлена в такое положение, что после провала на 2 передаче набирается скорость 40 кмч. Если разгоняться интенсивно, с использованием второй камеры, провала как-бы нет.
Где вилы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Серпень 2007 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень похоже на ускорительный насос.
При быстром разгоне двигателю хватает порции топлива, чтобы избежать провала.
При медленном разгоне ускорительный насос также работает, но производительности недостаточно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Серпень 2007 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИЛЮХА
МОЖЕТ ДЕЛО ВСЕ-ТАКИ В ТРАМБЛЕРЕ?
ПОПРОБУЙ ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ ВАКУУМ-КОРРЕКТОР.
Я СЕБЕ ТРУБОЧКУ ЭТУ ЗАВЯЗАЛ УЗЛОМ (У МЕНЯ ТОЖЕ БСЗ, НО НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ВАКУУМНИК) - СУБЪЕКТИВНО СТАЛО ЛУЧШЕ, МАШИНА РЕЗВЕЕ. ПРИЧЕМ НЕТ РАЗНИЦЫ 80 БЕНЗ ИЛИ 92.
КОПЕНДОСЫ ПЕРВЫЕ ТОЖЕ ВЕДЬ ШЛИ БЕЗ ВАКУУМНИКОВ И НИЧЕГО.
ПРАВДА У МЕНЯ СТОИТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GooD BuG

Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Серпень 2007 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и я тогда пожалуюсь.
Ситуация один в один! Плавное ускорение - провал на 1800-2200 оборотов (гуляет при регулировке качества смеси). Резкое ускорение - набор оборотов без провала.
Всё родное, движок 40, карб 133. Карб разбирал, ускорительный смотрел - при малейшем касании дроссельной заслонки ускорительный начинает нормально так давать бензину.
Заметил одну штуку!
Раньше у меня экономайзер был отключен. Чтобы подключить купил в зоомагазине шланг. Шланг оказался слишком мягкий и при работающем двигателе трубочки "схлопываются". Так вот, в момент провала, трубки надуваются (т.е. разрежение пропадает ) Через несколько секунд трубочки опять всасываются и идёт дальнейший набор оборотов.
Может так и должно быть? В книге работа электромагнитного клапана довольно туманна прописана.
Новые высоковольтные провода чуток улучшили работу, но несильно.
Уже настраивал клапана, менял конденсатор и бегунок, настраивал трамблёр, настраивал карбюратор... пока всё по прежнему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Серпень 2007 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
полный провал. с чего вы взяли, что дело в электрике? может это карб пошаливает? В карбюраторах следует периодически менять резиновые уплотнительные колечки (на регулировочных винтах), диафрагмы (ускорительного насоса и пускового устройства) и игольчатый клапан поплавковой камеры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergey22

Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2006 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Серпень 2007 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это уж точно
1000 км назад менял колечко в игольчатом клапане, сегодня мля опять переливать начало, хорошо хоть рем. комплекте их два было.
Вобщем качество желает оставлять лучшего 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 09 Вересень 2007 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
GooD BuG писав(ла): |
Ну и я тогда пожалуюсь.
Ситуация один в один! Плавное ускорение - провал на 1800-2200 оборотов ... |
Похоже на подсос воздуха, из за выработки вала дросельной заслонки. Проверь. А на тех оборотах как раз в выработке дырочка и открывается...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Березень 2009 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
опять проблема с колечками, походу. провалы в динамике очень велики
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Березень 2009 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergey22 писав(ла): |
Это уж точно
1000 км назад менял колечко в игольчатом клапане, сегодня мля опять переливать начало, хорошо хоть рем. комплекте их два было.
Вобщем качество желает оставлять лучшего  |
потому как надо ставить иглу "Юникар 7".она в такой зеленой упаковке.у неё не колечко,а весь наконечник резиновый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|