Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЖуЖель MEN

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис
|
Додано: 11 Листопад 2008 22:13 Заголовок повідомлення: Какие лучше провода? |
|
|
Думаю поменять проводку фар и всю проводку которая соединяеться с блоком предахронителей.
Подскажите какие провода лучше брать?и цена?
сечение и т.п.
_________________ ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
losq

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2009 Повідомлення: 251 Звідки: спросишь ? а я из Киева ) Моє авто: лучше всех )
|
Додано: 13 Жовтень 2009 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
нужно брать провода которые потом со временем не сплавятся...а машина будит ездить,а то у меня зади дымели,а я ехал,сильно тонкие,приблизительная цена 2 гривны метр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2009 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
рекомендую брать не "автомобильные", а те что "домашние".
в магазинах по всяким проводкам, розеткам, и тп., есть разного сечения и качества.
я себе на такие дела как фары покупал трехжильный (габарит в подфарнике), плоский, в двойной изоляции. сечением толи 3, толи 4 квадрата.
это в белой общей оболочке, плоской или круглой (круглой даже удобнее), внутри с два, три, четыре, пять, проводов в разноцветной изоляции.
есть мягкие - многожильные провода внутри, есть жесткие - одножильные.
на передние фары бери четырёхпроводный. один - масса, второй - габарит, третий - ближний, четвёртый - дальний.
я таким проводом от клем лампочек в фарах себе завёл сразу на клемы реле. хорошенько везде пропаяв оловом. а от релюшек проводом в два раза большего сечения завёл прямиком на клемы акума. без предохранителей даже чтоб нигде небыло "сопротивления" и соответсвенно падения напряжения.
фары лупят как прожектора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 13 Жовтень 2009 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я пожалуй не соглашусь Всетаки предпочтительнее провода именно "автомобильные", иными словами выдраные из проводки с какогото немецкого автомобиля. Главное отличие между ними и теми, что продают у нас - количество жил и мягкость.
Я вот себе уже неделю собираю провода на новую проводку. Кое-что нашел с иномарочной проводки, а некоторые длинные куски (если не ошибаюсь - самый длиннй цельный провод в 965 - больше 4 метров) пришлось покупать в эпицентре.
Так вот в эпицентре продают провода состоящие из 10-15 довольно толстых жил, эти жили довольно ломкие. А на шроте я нашел провода, в которых около 30 тоненьких проводков. Такой провод более устойчив к изгибам.
Ну а на счет сечения, тут действительно - чем больше, тем лучше. Я использовал три толщины провода. Самый толстый - приход на замок зажигания и цепь фар (реле не ставил, ибо максимально стремлюсь к оригиналу во всем) Средние провода - все остальные и самые тонкие на разные маломощные потребители типа подсветки салона, приборной панели...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2009 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а зачем проводку постоянно сгибать?
да и он спрашивал только про фары.
там много разноцветных проводов не надо.
там лучше чтоб изоляция была и пожаробезопасной, и надёжной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Жовтень 2009 05:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мое мнение таково: можно поехать на любую разборку и купить пару жгутов иномарочной проводки. И потом, по одному проводку вживлять ее в нужные места. Если не хватает длины - сращивать с помошью паяльника и термоусадки.
Я так понял что Войтик имел ввиду провод ШВВП. Можно и такой, но я всеже склоняюсь к автомобильному.
И еще, интересна причина замены. Если меняем только провода на фары, то их нужно не просто менять, а с умом переделать схему. Менять те провода, которые идут к предохранительной колодке... это в принципе означает, менять все. Вопрос: а зачем? Я б советовал лучше саму колодку поменять на людскую, а не провода.
Если интересует как фары грамотно переделать - это уже не раз обсасывалось.
Кстати можешь посмотреть у меня в теме "гараж" про проводку, там с фотками.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Жовтень 2009 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот вчера практически смотал новую проводку. Все расположение проводов оставил как в оригинальной, только некоторые использовал более толстые. В первую очередь - провод от стартера - на замок зажигания. По этому проводу фактически идет питание всей електртики автомобиля, также провода на фары. Провода на поворотники, стоп, маломощные лампочки на приборке утолщать смысла нет - эти потребители работают редко да и нагрузка там минимальная. Сейчас подыскиваю хорошие медные клемы, ато толку от хороших проводов немного, если клема фуфловая и маленькая.
ЗЫ: Я бы всетаки на сращивал провола. Предпочтительно использовать цельные куски. Хотя в иномарках довольно часто присутствуют скрутки и ответвления. Но там не паяют, а делают это все обычно обжимкой.
Кстати у меня вот походу тоже вопрос возник: Проводка печки на 965 идет отдельным жгутом. Вот только в упор не помню, этот жгут идет там-же где и основной - над дверью или низом через порог? Помоему через порог...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Жовтень 2009 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
над дверью
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|