Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какие лучше провода?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ЖуЖель MEN



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 22:13    Заголовок повідомлення: Какие лучше провода? Відповісти з цитатою


Думаю поменять проводку фар и всю проводку которая соединяеться с блоком предахронителей.

Подскажите какие провода лучше брать?и цена?
сечение и т.п.


_________________
ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
losq



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2009
Повідомлення: 251
Звідки: спросишь ? а я из Киева )
Моє авто: лучше всех )

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нужно брать провода которые потом со временем не сплавятся...а машина будит ездить,а то у меня зади дымели,а я ехал,сильно тонкие,приблизительная цена 2 гривны метр.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рекомендую брать не "автомобильные", а те что "домашние".
в магазинах по всяким проводкам, розеткам, и тп., есть разного сечения и качества.

я себе на такие дела как фары покупал трехжильный (габарит в подфарнике), плоский, в двойной изоляции. сечением толи 3, толи 4 квадрата.
это в белой общей оболочке, плоской или круглой (круглой даже удобнее), внутри с два, три, четыре, пять, проводов в разноцветной изоляции.
есть мягкие - многожильные провода внутри, есть жесткие - одножильные.

на передние фары бери четырёхпроводный. один - масса, второй - габарит, третий - ближний, четвёртый - дальний.

я таким проводом от клем лампочек в фарах себе завёл сразу на клемы реле. хорошенько везде пропаяв оловом. а от релюшек проводом в два раза большего сечения завёл прямиком на клемы акума. без предохранителей даже чтоб нигде небыло "сопротивления" и соответсвенно падения напряжения.
фары лупят как прожектора Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я пожалуй не соглашусь Smile Всетаки предпочтительнее провода именно "автомобильные", иными словами выдраные из проводки с какогото немецкого автомобиля. Главное отличие между ними и теми, что продают у нас - количество жил и мягкость.
Я вот себе уже неделю собираю провода на новую проводку. Кое-что нашел с иномарочной проводки, а некоторые длинные куски (если не ошибаюсь - самый длиннй цельный провод в 965 - больше 4 метров) пришлось покупать в эпицентре.
Так вот в эпицентре продают провода состоящие из 10-15 довольно толстых жил, эти жили довольно ломкие. А на шроте я нашел провода, в которых около 30 тоненьких проводков. Такой провод более устойчив к изгибам.
Ну а на счет сечения, тут действительно - чем больше, тем лучше. Я использовал три толщины провода. Самый толстый - приход на замок зажигания и цепь фар (реле не ставил, ибо максимально стремлюсь к оригиналу во всем) Средние провода - все остальные и самые тонкие на разные маломощные потребители типа подсветки салона, приборной панели...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так а зачем проводку постоянно сгибать?

да и он спрашивал только про фары.
там много разноцветных проводов не надо.
там лучше чтоб изоляция была и пожаробезопасной, и надёжной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 05:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мое мнение таково: можно поехать на любую разборку и купить пару жгутов иномарочной проводки. И потом, по одному проводку вживлять ее в нужные места. Если не хватает длины - сращивать с помошью паяльника и термоусадки.
Я так понял что Войтик имел ввиду провод ШВВП. Можно и такой, но я всеже склоняюсь к автомобильному.

И еще, интересна причина замены. Если меняем только провода на фары, то их нужно не просто менять, а с умом переделать схему. Менять те провода, которые идут к предохранительной колодке... это в принципе означает, менять все. Вопрос: а зачем? Я б советовал лучше саму колодку поменять на людскую, а не провода.
Если интересует как фары грамотно переделать - это уже не раз обсасывалось.
Кстати можешь посмотреть у меня в теме "гараж" про проводку, там с фотками.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот вчера практически смотал новую проводку. Все расположение проводов оставил как в оригинальной, только некоторые использовал более толстые. В первую очередь - провод от стартера - на замок зажигания. По этому проводу фактически идет питание всей електртики автомобиля, также провода на фары. Провода на поворотники, стоп, маломощные лампочки на приборке утолщать смысла нет - эти потребители работают редко да и нагрузка там минимальная. Сейчас подыскиваю хорошие медные клемы, ато толку от хороших проводов немного, если клема фуфловая и маленькая.
ЗЫ: Я бы всетаки на сращивал провола. Предпочтительно использовать цельные куски. Хотя в иномарках довольно часто присутствуют скрутки и ответвления. Но там не паяют, а делают это все обычно обжимкой.

Кстати у меня вот походу тоже вопрос возник: Проводка печки на 965 идет отдельным жгутом. Вот только в упор не помню, этот жгут идет там-же где и основной - над дверью или низом через порог? Помоему через порог...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2009 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


над дверью

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group