Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2008 22:53 Заголовок повідомлення: Брыжжет масло из-под клапанных крышек |
|
|
В связи с возможной полной капиталкой и расточкой старого движка задаю вопрос. Что является причиной такого поведения и как правильно устранить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Жовтень 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина основная одна - негерметично прилегает крышка к головке. Прокладка скорее всего разрушилась, стала наперекос или же задубела. Может ослабла затяжка крепежных гаек крышки. Как правильно устранить, в зависимости, что там произошло из перечисленного или, может еще что-то. Нужно смотреть по месту, и устранять то, что стало причиной подтекания масла.
Останній раз редагувалося: Тёма (21 Жовтень 2008 23:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Жовтень 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, ну что за детские вопросы? А как ты растачивать и капиталить будешь если такое спрашиваешь?
Зы. Сдохшие прокладки и/или продавленные дырки под гайками. Лечится заменой прокладок и рихтовкой крышек.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2008 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да прикол в том, что все способы уже опробовал.. Сперва боролся сильной затяжкой гаек.. потом - прокладки с герметиком, новые прокладки.. не до конца помогает. И рихтовка, кстати, была не раз..
А спрашиваю потому, что на новом моторе такого нет: можно оставлять крышки незакручеными вовсе и не бояться ОГРОМНЫХ потерь масла через них. С давлением масла на обоих прилично. На старом при температуре 100 на низких оборотах мигала лампочка.. но это в пределах допустимого.
ПС: с нестандартными проблемами мне везет сперва коленвал туго крутился на старом движке, потом новый не хотел нормально работать..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Жовтень 2008 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Да прикол в том, что все способы уже опробовал.. |
тогда пардон.
Цитата: |
можно оставлять крышки незакручеными вовсе и не бояться ОГРОМНЫХ потерь масла через них. |
а вот это не есть хорошо, наверное где-то каналы забиты, мож в штангах?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Жовтень 2008 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А случаем из глушаков при этом не дымит?
У меня была проблема, что дымил глушак и масо жрало. Оказалось, что масло не сливалось в отверстие головки обратно в картер. Поэтому заполнялось под крышкой и подтекало!
Прочистил канал, стало все хорошо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Жовтень 2008 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Оказалось, что масло не сливалось в отверстие головки обратно в картер. Поэтому заполнялось под крышкой и подтекало!
Прочистил канал, стало все хорошо! |
А чем он оказался забит? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2008 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
А случаем из глушаков при этом не дымит?
У меня была проблема, что дымил глушак и масо жрало. Оказалось, что масло не сливалось в отверстие головки обратно в картер. Поэтому заполнялось под крышкой и подтекало!
Прочистил канал, стало все хорошо! |
Бывало, что и дымел.. но это на старых кольцах. Масло жрал только, если текло из-под крышек.
Проверял со снятыми крышками - канал слива чист (масло сквозь него уходит)
Кстати, прорыва картерных практически не было.. во всяком случае не дымел. Просто, на одном моторе встречал проблему при неплотно прилегающих крышках: масло не уходило из-за того, что через то отверстие гнались газы.
По поводу каналов в штангах: конечно, возможно, т.к. масло выходило из-под толкателей неравномерно, но как это может увеличить течь масла из-под крышек?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Жовтень 2008 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
А чем он оказался забит?  |
неизвестно
возможно отложениями предыдущих плохих масел, фиг знает, что туда до меня заливали...
Недавно снимал поддон и промывал. Ух я скажу г@вна там, блин, и стружки дофига... Прочистил все, сеточку промыл. Теперь и давление масла лучше стало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 23 Жовтень 2008 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй подровнять плоскость на головках, может она вся кривая или забитая.
Неуверен, но есть предположение, что масло выдавливает из-за повышенного давления в картернах газов. Может сапун забит, может с кольцами, что случилось (может, лопнуло какое то)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|