| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| IgL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2008
 Повідомлення: 109
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2008 14:17    Заголовок повідомлення: замена синхронизатора на каробке (40овка) |     |  
				| 
 |  
				| собственно сабж как это делать, есть коробка где собственно нужно поменять, и есть пол коробки донора, =) вообщем как поменять и собрать всё это и так что б всё работало?вообще это трудно?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2008 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нет
 снимается старый ставится новый и все работает
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2008 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Полдня а лучше день вдумчивой работы и по мануалу.
 Любые вроде бы на первый взгляд лёгкие пути обхода - засада!
 Удачи !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2008 05:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На самом деле строение МеМЗовской коробки - простое, аки дверь.
 Главное - аккуратность и строгое соблюдение порядка сборки. Последний доходчиво описан у Фучаджи-Стрюка. (Хотя я 30-ку когда впервые делал -делал по каталогу деталей
  ) Для замены синхронизатора придётся разобрать практически всю коробку, дабы достать блок шестерён.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2008 12:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| для меня самое сложное в этом процессе было отмыть коробку от загустевшего нигрола, когда все пальцы и руки выпачкаешь - такие отвратительные ощущения!
 нигрол больше я не заливал.
 и ещё, чтобы дифф не гудел после сборки всего до кучи - постарайся  регулировочные гайки наметить: какая с какой стороны и на сколько закручена.
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2008 13:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ЗАЧЕМ?
 РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ СНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ С БУГЕЛЯМИ И ТАКЖЕ СТАВЯТСЯ НАЗАД
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2008 17:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во-во, если главная пара не меняется, то смыслы выкручивать гайки нету.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2008 18:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут может быть утверждение и спорно.
 Выработка.
 Самый бесконфликтный путь с железом - вернуть на старое место.
 Можно при попытке компенсации выработки выиграть.
 Можно и проиграть.
 Тут уж у каждого из нас свой выбор...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2008 18:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если главная пара не гудела, то гайки вообще не трогай, в принципе в коробке нет ни чего сложного это не АКПП.
 и перед тем как будешь разбирать, как уже говорили, помой коробку внутри и с наружи, самому приятнее работать будет и грязи меньше в неё попадёт.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |