Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 02 Жовтень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: редукционный клапан? |
|
|
Наконец-то добрался до проблемы давления масла - на 80-ти градусах почти непрерывно горит на хх :-(
Двигатель тридцатка, только заканчил обкатку (3 тыс) после капиталки (вкладыши и т.п.).
В центрифуге сравнительно чисто, есть подозрения что была неплостность между приемной трубкой и маслонасосом, масляный насос в порядке (все зазоры в норме), а вот с редукционным клапаном непонятка - если подутьв трубочку из маслонасоса в редукционный клапан - то воздух через него проходит!
выкрутил пробку, достал пружину, а вот клапан сам вытащить не смог - пытался и магнитом достать, и вытолкнуть через канал масляного насоса проволочкой/ давлением воздуха - никак!
Кто сталкивался с проблемой? Как достать клапан?
Должен ли он прилегать настолько плотно, что бы не проходил даже воздух?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Жовтень 2008 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чесслово, не знаю как в 30-ках, но в 40-ках в качестве редукционного клапана стоит подпружиненный шарик, диаметром около 10-12мм, и вот, он, этот клапан "срезает" давление на уровне от 5,5 до 7 кгс/см2, если я не ошибаюсь. И если он травит воздух, то скорее всего, там выработка в седле этого самого клапана, имхо. По идее, он должен прилегать там довольно плотно, и только при определенном давлении срабатывать.
Клапан попробуй достать мягкой проволокой изнутри м/насоса. Если не получается, то попробуй резко ударить маслонасосом (на вылет шарика) о какую-нибудь плоскость, вроде верстака, но подложи что-нибудь, чтобы не помять корпус насоса (главным образом резьбу)... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 03 Жовтень 2008 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за ответ
вчера вечером тоже пришел к выводу, что без снятия крышки не обойтись. Снял, выковырял редукционный клапан, с больши трудом, почистил все - теперь он отлично там "бегает", при установке прушинки воздух больше не травит.
Самое главное - я нашел настоящую причину низкого давления масла: распредвал и балансирный вал болтаються, балансирный так вообще около 4 мм о_О !
В ощем чуда не случиась :-( (легкого ремонта)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Жовтень 2008 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Радиальный люфт 4 мм? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Жовтень 2008 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет, я думаю люфт осевой. При радиальном это бы означало смерть подшипникам и движку соответственно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 03 Жовтень 2008 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да-а-а... это был бы писец движку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Жовтень 2008 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Да нет, я думаю люфт осевой. При радиальном это бы означало смерть подшипникам и движку соответственно... |
На моей красной Эмке родная 30-ка была изначально с радиальным люфтом распреда около 3мм. Давления почти не было, но двиг жил весьма долго...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 06 Жовтень 2008 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
радиальный :-)
распреда около двух мм, а балансирнго все четыре.
Мотор уже раскидан, как хорошо что есть новый распредвал с аллюминиевой шестерней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Жовтень 2008 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ФАКТ, ЧТО НОВЫЙ РАСПРЕД РЕШИТ ПРОБЛЕМУ РАДИАЛЬНОГО ЛЮФТА
СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО ВТУЛИТЬ БЛОК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 06 Жовтень 2008 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не пугает, сделаю :-) заодно хочу фильтр масляный поставить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|