Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Жовтень 2008 01:36 Заголовок повідомлення: подтекает маслорадиатор |
|
|
сегодня снимая мотор,обнаружил что во время эксплуатации у меня сопливил,сцука,маслорадиатор.
я его прочищу на предмет засоров,но вот не помню как там обстоят дела с уплотнением на входе\выходе т.к. снимал один раз и давно.
и как можно это дело улучшить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Жовтень 2008 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Его надо промывать и желательно растворителем красок.
Последняя промывка лучше всего спреем прочистки карба.
Обычно при каждом съёме радиатора резинки меняются и не факт, что сопливили именно они.
Недавно боролся с таким дефектом.
Помогла замена радиатора.
Сам удивился.
Улучшить уплотнение можно укорачиванием эбонитовых дистанцеров шпилек крепления. Я их укорачивал на 3 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Жовтень 2008 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАК ТАМ И ТАК ЭТИ РЕЗИНКИ ИЗ ЦИЛИНДРИКОВ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ГРИБКИ
ВИДИМО МАТЕРИАЛ ГОВЁНННЫЙ
ТЕКУЩИЕ РАДИАТОРЫ ВСТРЕЧАЛ УЖЕ РАЗА 3
ХЗ ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ, ЧТО ОНИ ТЕКУТ - НИ ДАВЛЕНИЯ ТАМ, НИ НАГРУЗОК НА КОРПУС ВЕДЬ НЕТ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Жовтень 2008 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грибками они и должны быть.
За счёт их деформации и достигается уплотнение.
Поэтому я и укорачивал дистанцеры и резинки ставил на силикон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|