Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimi4

Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2008 Повідомлення: 31 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Вересень 2008 13:22 Заголовок повідомлення: Движок отказался работать(((... |
|
|
Здаров всем. У меня тут проблемка...Вобщем вчера решил проехаться, завожу, прогрел, все отлично, было...пока не поехал...тронулся, метров 20 проехал, заглох. Ну я давай заводить, а он,....блин, как сказать....вот ключ поворачиваешь, а он издает щелчки Ровномерные, быстрые щелчки . Вроде стартер.
Я его оттолка на место, больше ниче не смотрел.(ноч уже была)
Вобщем нужна помощь, мож кто сталкивался с чемто таким.
Спасибо, жду ответов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 22 Вересень 2008 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
втягивающее реле

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimi4

Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2008 Повідомлення: 31 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Вересень 2008 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что с ним сделать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 22 Вересень 2008 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щелчки могут быть из за низкого напряжения бортсети, плохого контакта на клемах акума или стартера.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 22 Вересень 2008 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
снять, зачистить контакты, поставить обратно
ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО
снять, выкинуть, купить новый, поставить обратно

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 22 Вересень 2008 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Акамулятор зарядить попробуй!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Вересень 2008 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего зарядка не поможет. Либо где то отошел контакт (клемма на акуме или клемма на стартере) или скорее всего (и хуже) замкнуло банку в аккуме. Если он не новый и давно не обслуживался то только на выброс. Диагноз ставится замером напряжения на клеммах аккума. У меня подобное случалось когда то (не на ЗАЗе) - завелся начал разворачиваться и "умер" - излечилось заменой аккумулятора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 22 Вересень 2008 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В первую очередь проверь состояние дополнительного реле стартера.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimi4

Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2008 Повідомлення: 31 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Вересень 2008 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
акамулятор....да, пока я его грел, загорелся акамулятор (в смысле на панеле приборов))) Но,....при работающем движке он же должен наоборот заряжаться? Или ето нормально?
Акамулятор зарядить попробую...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Вересень 2008 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimi4 писав(ла): |
акамулятор....да, пока я его грел, загорелся акамулятор (в смысле на панеле приборов))) Но,....при работающем движке он же должен наоборот заряжаться? Или ето нормально?
Акамулятор зарядить попробую... |
Смотри все ли нормально в цепи генератора? Похоже, что он у тебя не работает на сеть и аккум. ты ехал, пока аккума зватало на искру... а учитывая, что был вечер, то у тебя было включены и фары... аккум сел - ты остановился)
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 22 Вересень 2008 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты думаешь, что за 20 метров которые он проехал может сесть акум? маловероятно
Когда перегоняли Бурёнке ЗАЗ, при включенном свете, дворниках и т.п ехали только на акуме + время от времени приходилось останавливатся с выключением движка. При неработающем гене акума хватило где-то км на 50 и то остановились из-за того, что закончился бенз, а вот тогда, да, акума не хватило провернуть стартер.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Вересень 2008 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Ты думаешь, что за 20 метров которые он проехал может сесть акум? маловероятно
Когда перегоняли Бурёнке ЗАЗ, при включенном свете, дворниках и т.п ехали только на акуме + время от времени приходилось останавливатся с выключением движка. При неработающем гене акума хватило где-то км на 50 и то остановились из-за того, что закончился бенз, а вот тогда, да, акума не хватило провернуть стартер. |
Читай аффтара внимательно, он завелся, прогрелся, и только потом поехал... неизвесно в каком состоянии уже был аккум, совсем не исключено, что присмерти, а потом стоило немного переборщить со сцепой и машинка заглохла, но вот на второй раз завестись аккума уже оказалось недостаточно, потому что стартер потребляет очень большой ток, хотя при таком заряде заведенная машинка еще могла бы ехать
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimi4

Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2008 Повідомлення: 31 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Вересень 2008 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фары были выключены....но наверное генератор мертв, т.к. на Х.Х. уже загорелся акамулятор...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 22 Вересень 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первых лампа генератора на приборной доске не показывает есть ли заряд на акуме или его нет, она показывает лиш то, что реле блокировки получило напряжение от ОТДЕЛЬНЫХ выводов на гене.
А размышлять и спорить сдох у тебя акум или нет бесмысленно, а то мы скоро друг друга по убиваем, так и не узнав истины
Просто поставь акум на зарядку и паралельно подключи амперметр (если его в зарядном нет) Если зарядный ток очень быстро упадёт до 1-2А), тогда акуму жопа, а если он постепенно снижаеться значит ещё поживёт.
А ещё лучше попроси у кого нить живой акум и попробуй, а от результата можно будет и дальше плясать.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 23 Вересень 2008 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче что тут мусолить.
неисправность в сети от акума до стартера.
когда он поворачивает ключ срабатывает втягивающее,замыкает силовой провод на стартер,в этот момент напряжение в бортсети проседает настолько что отключается втягивающее,как тока силовой контакт размыкается-напряжение снова подскакивает и срабатывает атягивающее...и так по кругу. стрекочет как пулемёт.
тут либо
-сел акумулятор
- пропадает(плохой)контакт,скорее всего на клемме
-сдохло втягивающее
проверить несложно,просто методом исключения
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 23 Вересень 2008 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
умну с геной, акумом все было в порядке (проверял методом исключения) оказалось подгорели контахты на втягиваюшчем пока до ентого дошел, савсем замерз зима однако

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Вересень 2008 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Просто поставь акум на зарядку и паралельно подключи амперметр |
Низя параллельно Можно спалить, а чего надо он так всё равно не покажет. Последовательно, и никак иначе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Вересень 2008 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimi4 писав(ла): |
акамулятор....да, пока я его грел, загорелся акамулятор (в смысле на панеле приборов))) Но,....при работающем движке он же должен наоборот заряжаться? Или ето нормально?
Акамулятор зарядить попробую... |
Что ж ты сразу не сказал... Тогда надо искать причину отсутствия зарядки... может просто ремень генератора порвался или реле-регулятор не работает или генератор устал от жизни, а может где то провод отошел...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimi4

Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2008 Повідомлення: 31 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Вересень 2008 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ремень то целый, а вот на счет генератора не уверен .....завтра возьму зарядку на акамулятор, и будим смотреть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 24 Вересень 2008 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Веталь писав(ла): |
Просто поставь акум на зарядку и паралельно подключи амперметр |
Низя параллельно Можно спалить, а чего надо он так всё равно не покажет. Последовательно, и никак иначе. |
Ёпт..
Простите засранца, то я очепятался 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|