Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
двигатели: 40 vs 50 л.с.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
IgL



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2008
Повідомлення: 109


ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2008 07:07    Заголовок повідомлення: двигатели: 40 vs 50 л.с. Відповісти з цитатою


я знаю что головка другая карб другой, какие ещё отличия? и какие взаимо заменяемы запчасти)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2008 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все остальные.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
IgL



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2008
Повідомлення: 109


ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2008 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а поршни с цилиндрами разве такие же?)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2008 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да.


тема боян!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2008 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


е нет, циліндри немного не такіе, там голова ніже стоіт, так што оні немного проточени...а тема дествітельно боян...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2008 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разве ?? А там камера сгорания не другой ли формы ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2008 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да вот встретіл человека, которому попалісь гільзи ніже стока, да і ранше іногда слишал што там гільзи немного іние, от теперь і думаю, што і вправду іние...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2008 02:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ни в одном мануале про гильзы неуказывалось..., хотя от одного продавца и правда слышал инфу Rolling Eyes

об "45-х" из мануала:

Цитата:
На двигатель МеМЗ-968Н мощностью 40 л. с. устанавливается карбюратор К-133 или К-133А, а на двигатель МеМЗ-968Г мощностью 45 л. с.—карбюратор ДААЗ 2101-20. Базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Н. Двигатель МеМЗ-968Г отличается от базового двигателя двухкамерным карбюратором, впускной трубой, сухим воздушным фильтром и системой привода карбюратора.
Как для двигателя МеМЗ-968Н, так и для двигателя МеМЗ-968Г, степень сжатия равна 7,2, применяется бензин А-76.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2008 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ ГИЛЬЗА БУДЕТ НИЖЕ, ТО ПОРШЕНЬ БУДЕТ ЛУПИТЬ В ГОЛОВУ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2008 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


імелось ввіду што обребренія ніже
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
IgL



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2008
Повідомлення: 109


ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2008 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как я понил надо будет помимо головы менять цилиндры?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2008 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и кожух над генератором, но это устраняется молотком Smile

_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2008 05:22    Заголовок повідомлення: О различиях двигателей 40/45 л.с. и 50 л.с. Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
IgL



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2008
Повідомлення: 109


ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2008 07:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всё теперь разобрался! буду меня карб, колектор, кожух, винты на гене, головки и у будет у меня 50ти сильный мотор)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group