Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 01 Жовтень 2008 07:07 Заголовок повідомлення: двигатели: 40 vs 50 л.с. |
|
|
я знаю что головка другая карб другой, какие ещё отличия? и какие взаимо заменяемы запчасти)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Жовтень 2008 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все остальные.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 01 Жовтень 2008 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а поршни с цилиндрами разве такие же?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 01 Жовтень 2008 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
да.
тема боян!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Жовтень 2008 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
е нет, циліндри немного не такіе, там голова ніже стоіт, так што оні немного проточени...а тема дествітельно боян...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Жовтень 2008 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разве ?? А там камера сгорания не другой ли формы ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Жовтень 2008 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да вот встретіл человека, которому попалісь гільзи ніже стока, да і ранше іногда слишал што там гільзи немного іние, от теперь і думаю, што і вправду іние...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Жовтень 2008 02:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ни в одном мануале про гильзы неуказывалось..., хотя от одного продавца и правда слышал инфу
об "45-х" из мануала:
Цитата: |
На двигатель МеМЗ-968Н мощностью 40 л. с. устанавливается карбюратор К-133 или К-133А, а на двигатель МеМЗ-968Г мощностью 45 л. с.—карбюратор ДААЗ 2101-20. Базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Н. Двигатель МеМЗ-968Г отличается от базового двигателя двухкамерным карбюратором, впускной трубой, сухим воздушным фильтром и системой привода карбюратора.
Как для двигателя МеМЗ-968Н, так и для двигателя МеМЗ-968Г, степень сжатия равна 7,2, применяется бензин А-76. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Жовтень 2008 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ГИЛЬЗА БУДЕТ НИЖЕ, ТО ПОРШЕНЬ БУДЕТ ЛУПИТЬ В ГОЛОВУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Жовтень 2008 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
імелось ввіду што обребренія ніже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 02 Жовтень 2008 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
как я понил надо будет помимо головы менять цилиндры?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 02 Жовтень 2008 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и кожух над генератором, но это устраняется молотком 
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 03 Жовтень 2008 05:22 Заголовок повідомлення: О различиях двигателей 40/45 л.с. и 50 л.с. |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 03 Жовтень 2008 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё теперь разобрался! буду меня карб, колектор, кожух, винты на гене, головки и у будет у меня 50ти сильный мотор)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|